Исследование «Коричневые бутылки: производство и конкурентный анализ. 2009» содержит:
ОГЛАВЛЕНИЕ
РЫНОК СТЕКЛЯННЫХ БУТЫЛОК
ПРОИЗВОДСТВО
Динамика объема производства стеклянных бутылок, 2004-2009
Доля коричневой бутылки в общем объеме производства стеклобутылок 2009
Региональная структура производства бутылок из коричневого стекла 2009
Рейтинг производителей стеклянной бутылки из коричневого стекла по мощностям, млн. шт., 2009
Основные тенденции и особенности рынка
Факторы, влияющие на развитие рынка
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
Компания "Русджам"
Общая информация о компании
Финансово-экономические показатели 2006-2007
Производственные мощности 2008-2009
Слияния и поглощения
Новости компании и наиболее значимые события 2008- первое полугодие 2009
Конкурентные преимущества компании
Планы компании
Чагодощенский Стеклозавод, ООО
Общая информация о компании
Оборудование
Финансово-экономические показатели 2006-2007
Производственные мощности 2008-2009
Новости компании и наиболее значимые события 2008- первое полугодие 2009
Конкурентные преимущества компании
РАСКО, ООО
Общая информация о компании
Оборудование и процесс производства
Финансово-экономические показатели 2006-2007
Производственные мощности 2009
Новости компании и наиболее значимые события 2008- первое полугодие 2009
СВЕТ, ОАО
Общая информация о компании
Оборудование и процесс производства
Финансово-экономические показатели 2006-2007
Производственные мощности 2008-2009
Новости компании и наиболее значимые события 2008-первое полугодие 2009
Конкурентные преимущества компании
Орехово-зуевская стеклотарная компания, ЗАО
Общая информация о компании
Производство и оборудование
Финансово-экономические показатели 2006-2007
Производственные мощности 2008-2009
Новости компании и наиболее значимые события 2008- первое полугодие 2009
Конкурентные преимущества компании
Планы компании
Фирма "Актис", ОАО
Общая информация о компании
Оборудование и процесс производства
Финансово-экономические показатели 2006-2007
Производственные мощности 2008-2009
Новости компании и наиболее значимые события 2008- первое полугодие 2009
Конкурентные преимущества компании
Планы компании
ПРИЛОЖЕНИЕ
АССОРТИМЕНТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СТЕКЛОТАРЫ
Фирма "Актис", ОАО
Орехово-Зуевская стекольная компания, ЗАО
Оценки экспертов, использованные в исследовании
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.