Дата выхода: 29 ноября 2023 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка бутылок стеклянных пищевых в России.
Задачи исследования
Методы сбора данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке бутылок стеклянных пищевых и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
Объект исследования |
13 |
Цель исследования |
13 |
Задачи исследования |
13 |
Метод сбора и анализа данных |
13 |
Источники получения информации |
14 |
Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики бутылок стеклянных пищевых в России |
16 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка бутылок стеклянных пищевых в России |
18 |
Объем и темпы роста рынка всего |
18 |
Структура рынка по сегментам |
20 |
Уровень цен по сегментам |
22 |
Глава 4. Прогноз развития рынка бутылок стеклянных пищевых в России до 2026 года |
32 |
Глава 5. Производство бутылок стеклянных пищевых в России |
37 |
Глава 6. Импорт в Россию и экспорт из России бутылок стеклянных пищевых |
51 |
Импорт и экспорт всего |
51 |
Импорт и экспорт по сегментам |
54 |
Импорт по производителям |
55 |
Импорт по холдингам производителям |
58 |
Импорт по странам происхождения |
60 |
Экспорт по производителям |
63 |
Экспорт по холдингам и производителям |
67 |
Экспорт по странам назначения |
70 |
Глава 7. Тенденции и перспективы развития рынка бутылок стеклянных пищевых в России |
77 |
AB InBev Efes и "Сибстекло" увеличат использование вторсырья для выпуска стеклянной тары |
79 |
Глава 8. Конкурентная ситуация на рынке бутылок стеклянных пищевых в России |
81 |
Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка бутылок стеклянных пищевых в России |
82 |
ООО «Русджам Стеклотара Холдинг» |
82 |
АО ГЛАНИТ |
83 |
ООО СИБИРСКОЕ СТЕКЛО |
84 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 37 таблиц и 20 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства бутылок стеклянных пищевых в России, тыс. шт.
Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства бутылок стеклянных пищевых в России, $ тыс.
Таблица 3. Структура рынка, импорта, экспорта и производства бутылок стеклянных пищевых по сегментам в России, тыс. шт.
Таблица 4. Структура рынка, импорта, экспорта и производства бутылок стеклянных пищевых по сегментам в России, тыс. шт.
Таблица 5. Средние цены на рынке бутылок стеклянных пищевых по сегментам в России, $/шт.
Таблица 6. Структура рынка бутылок стеклянных пищевых в России по холдингам/производителям, тыс. шт.
Таблица 7. Структура рынка бутылок стеклянных пищевых в России по холдингам/производителям, $ тыс.
Таблица 8. Объем производства пива в России, тыс. дкл.
Таблица 9. Объем производства ликероводочных изделий с содержанием спирта свыше 25% от объема готовой продукции в России, тыс. дкл.
Таблица 10. Объем производства винодельческой продукции в России, тыс. дкл.
Таблица 11. Объем рынка, импорта, экспорта и производства бутылок стеклянных пищевых в России, тыс. шт.
Таблица 12. Объем рынка, импорта, экспорта и производства бутылок стеклянных пищевых в России, $ тыс.
Таблица 13. Объем производства бутылок стеклянных любого назначения по ФО в России, млн шт.
Таблица 14. Структура производства бутылок стеклянных пищевых по сегментам в России, млн шт.
Таблица 15. Объем производства бутылок стеклянных пищевых в России по производителям, тыс. шт.
Таблица 16. Объем производства бутылок стеклянных пищевых в России по производителям, $ тыс.
Таблица 17. Средняя оптовая цена российских бутылок стеклянных пищевых в России по производителям, руб./шт. с НДС.
Таблица 18. Оптовая цена на номенклатуру российских бутылок стеклянных пищевых в России по производителям, руб./шт. с НДС.
Таблица 19. Объем импорта и экспорта бутылок стеклянных пищевых по категории стран отправления, тыс. шт.
Таблица 20. Объем импорта и экспорта бутылок стеклянных пищевых по категории стран отправления, $ тыс.
Таблица 21. Объем импорта и экспорта бутылок стеклянных пищевых по категории стран отправления, тыс. шт.
Таблица 22. Объем импорта и экспорта бутылок стеклянных пищевых по категории стран отправления, $ тыс.
Таблица 23. Объем импорта бутылок стеклянных пищевых в Россию по производителям, тыс. шт.
Таблица 24. Объем импорта бутылок стеклянных пищевых в Россию по производителям, тыс. $.
Таблица 25. Объем импорта бутылок стеклянных пищевых в Россию по холдингам и производителям, тыс. шт.
Таблица 26. Объем импорта бутылок стеклянных пищевых в Россию по холдингам и производителям, $ тыс.
Таблица 27. Объем импорта бутылок стеклянных пищевых по странам происхождения в Россию, тыс. шт.
Таблица 28. Объем импорта бутылок стеклянных пищевых по странам происхождения в Россию, $ тыс.
Таблица 29. Объем экспорта бутылок стеклянных пищевых из России по производителям, тыс. шт.
Таблица 30. Объем экспорта бутылок стеклянных пищевых из России по производителям, тыс. $.
Таблица 31. Объем экспорта бутылок стеклянных пищевых из России по холдингам и производителям, тыс. шт.
Таблица 32. Объем экспорта бутылок стеклянных пищевых из России по холдингам и производителям, $ тыс.
Таблица 33. Объем экспорта бутылок стеклянных пищевых по странам назначения из России, тыс. шт.
Таблица 34. Объем экспорта бутылок стеклянных пищевых по странам назначения из России, $ тыс.
Таблица 35. Средние цены импорта и экспорта бутылок стеклянных пищевых по сегментам, $/шт.
Таблица 36. Средние цены импорта бутылок стеклянных пищевых по производителям в Россию, $/шт.
Таблица 37. Средние цены экспорта бутылок стеклянных пищевых по производителям из России, $/шт.
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка бутылок стеклянных пищевых в России, тыс. шт. и %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка бутылок стеклянных пищевых в России, $ тыс. и %.
Диаграмма 3. Структура импорта бутылок стеклянных пищевых в Россию по производителям, % от натурального объема
Диаграмма 4. Структура импорта бутылок стеклянных пищевых в Россию по производителям, % от стоимостного объема
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста рынка бутылок стеклянных пищевых в России, тыс. шт. и %.
Диаграмма 6. Объем и темпы прироста рынка бутылок стеклянных пищевых в России, $ тыс. и %.
Диаграмма 7. Структура производства бутылок стеклянных пищевых в России по производителям, % от натурального объема
Диаграмма 8. Структура производства бутылок стеклянных пищевых в России по производителям, % от стоимостного объема
Диаграмма 9. Объем и темпы прироста импорта бутылок стеклянных пищевых в Россию, тыс. шт. и % прироста.
Диаграмма 10. Объем и темпы прироста импорта бутылок стеклянных пищевых в Россию, $ тыс. и % прироста.
Диаграмма 11. Объем и темпы прироста экспорта бутылок стеклянных пищевых из России, тыс. шт. и % прироста.
Диаграмма 12. Объем и темпы прироста экспорта бутылок стеклянных пищевых из России, $ тыс. и % прироста.
Диаграмма 13. Структура импорта бутылок стеклянных пищевых в Россию по производителям, % от натурального объема
Диаграмма 14. Структура импорта бутылок стеклянных пищевых в Россию по производителям, % от стоимостного объема
Диаграмма 15. Структура импорта бутылок стеклянных пищевых в Россию по странам происхождения, % от натурального объема
Диаграмма 16. Структура импорта бутылок стеклянных пищевых в Россию по странам происхождения, % от стоимостного объема
Диаграмма 17. Структура экспорта бутылок стеклянных пищевых из России по производителям, % от натурального объема
Диаграмма 18. Структура экспорта бутылок стеклянных пищевых из России по производителям, % от стоимостного объема
Диаграмма 19. Структура экспорта бутылок стеклянных пищевых из России по странам назначения, % от натурального объема
Диаграмма 20. Структура экспорта бутылок стеклянных пищевых из России по странам назначения, % от стоимостного объема.
По данным "Анализа рынка подгузников для взрослых в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г в их продажи в стране выросли на 1% и составили 746 млн шт. Потребители привыкли использовать подгузники для ухода за пожилыми, инвалидами, лежачими пациентами. При этом произошла частичная стабилизация логистических цепочек при поставках сырья, что благоприятно отразилось на производстве санитарно-гигиенических изделий и расширило возможности продаж.
По данным "Анализа рынка коммерческих дата-центров в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг оборот рынка ЦОД в стране увеличился более чем в 2,5 раза: с 42,9 до 113,1 млрд рублей. Одной из главных причин развития рынка выступает стремительный рост объемов данных, не только на фоне увеличения количества пользователей интернета в стране, но и вследствие развития цифровой экономики, а также роста объемов данных, генерируемых бизнесом и государством.
По данным «Анализа рынка профосмотров в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг численность обязательных медицинских осмотров, законодательно предусмотренных для отдельных видов профессиональной деятельности в России, снизилась на 8%: с 24,2 до 22,3 млн.