42 480 ₽
Демоверсия
Исследование рынка кремовых кондитерских изделий (Москва)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Исследование рынка кремовых кондитерских изделий (Москва)

Дата выпуска: 19 августа 2013
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40613
42 480 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка кремовых кондитерских изделий  на основе результатов маркетингового исследования


Цель исследования: Изучение практик выбора и покупки кремовых кондитерских изделий


Задачи исследования:

  1. Определить  общую долю покупателей кремовых кондитерских изделий
  2. Определить  частоту покупки кремовых тортов и пирожных
  3. Определить вес, объем и среднюю стоимость кремовых кондитерских изделий последней покупки.
  4. Выявить предпочитаемые места покупки кремовых тортов
  5. Выявить известность различных производителей кремовых кондитерских изделий
  6. Охарактеризовать причины выбора продукции различных производителей
  7. Определить долю покупателей кремовых изделий различных производителей
  8. Описать социально-демографический профиль покупателей кремовых изделий различных производителей 


Целевая группа: Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, являющиеся покупателями кремовых кондитерских изделий


Объем выборки: Всего опрошено 938  респондентов. Количество покупателей кремовых изделий составило 524 респондента.  


Развернуть
Содержание
  1. Описание исследования
    1. Методология исследования
    2. Список диаграмм
  2. Доля покупателей кремовых кондитерских изделий
  3. Знание производителей кремовых кондитерских изделий
  4. Покупка кремовых кондитерских изделий различных производителей
    1. Знание и покупка продукции различных производителей
    2. Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории различных потребителей
  5. Выбор кремовых кондитерских изделий
    1. Причины потребления продукции  различных производителей
    2. Восприятие различных производителей кремовых кондитерских изделий
  6. Практика покупки кремовых кондитерских изделий
    1. Частота покупки пирожных
    2. Частота покупки тортов
    3. Место покупки тортов
    4. Вес последней покупки и уровень затрат
    5. Средняя стоимость кондитерских изделий последней покупки
  7. Социально-демографические характеристики
    1. Социально-демографические характеристики покупателей кремовых кондитерских изделий
    2. Социально-демографические характеристики покупателей продукции отдельных производителей
  8. Основные выводы
Развернуть
Иллюстрации

Рис.1. Доля покупателей кремовых кондитерских изделий, % среди всех опрошенных

Рис.2. Доля покупателей кремовых кондитерских изделий, % среди возрастных групп

Рис.3. Знание производителей кремовых кондитерских изделий, % от всех ответивших

Рис.4. Знание производителей кремовых кондитерских изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.5. Покупка кремовых кондитерских изделий различных производителей, % от всех ответивших

Рис.6. Знание и покупка продукции различных производителей

Рис.7. Коэффициент привлечения покупательской аудитории различных производителей

Рис.8. Коэффициент удержания покупательской аудитории различных производителей

Рис.9. Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории различных потребителей

Рис.10. Причины потребления кондитерских изделий различных производителей, % от всех ответивших, % от покупателей продукции различных производителей

Рис.11. Восприятие различных производителей кремовых кондитерских изделий

Рис.12. Частота покупки пирожных, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.13. Частота покупки тортов, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.14. Место покупки тортов, % от всех ответивших, % от групп по полу

Рис.15. Место покупки тортов, % от всех ответивших, % от возрастных групп

Рис.16. Место покупки тортов, % от всех ответивших, % от покупателей продукции различных производителей

Рис.17. Вес последней покупки, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.18. Размер затрат на последнюю покупку, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.19. Вес последней покупки % от всех ответивших

Рис.20. Средняя стоимость кондитерских изделий последней покупки в группах по весу последней покупки

Рис.21. Стоимость кондитерских изделий последней покупки, % от всех ответивших

Рис.22. Средняя стоимость кондитерских изделий последней покупки в группах по полу, возрастных группах, группах по семейному положению, группах по уровню дохода

Рис.23. Социально-демографические характеристики покупателей кремовых кондитерских изделий

Рис.24. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей кремовых тортов и кремовых пирожных

Рис.25. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей кремовых тортов и кремовых пирожных (Продолжение)

Рис.26. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей кремовых тортов и кремовых пирожных (Продолжение)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 2 ноября 2024 Компания Гидмаркет Ввод жилья в столичном регионе характеризуется положительным трендом развития В 2022 и 2023 годах объем ввода жилой недвижимости в Москве и области превышал 19 млн кв. м

По данным исследования ГидМаркет темпы роста рынка строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области в 2019-2023 гг. в целом можно оценить как положительные, за исключением 2023 г., когда наблюдалось снижение темпов прироста ввода объектов жилищного строительства на фоне высоких показателей 2021-2022 гг. Максимальный объем ввода жилой недвижимости отмечался в 2022 г., показатель составил 20 893,6 тыс. кв. м с приростом к 2021 г. на 22,7%. Объем ввода жилой недвижимости в 2023 г. составил 19 828,2 тыс. кв. м, объем снизился к показателям 2022 г. на 5,1%, при этом снижение отмечалось и в Москве, и в Московской области. Среднегодовой темп прироста объема ввода жилой недвижимости в Москве и Московской области в исследуемом периоде, несмотря на такую динамику, составил 10,4%.

Показать еще