Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VTSConsulting

Бизнес-план открытия завода по производству сухого молока

Дата выпуска: 3 декабря 2014
Количество страниц: 93
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38858
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ.

Анализ рынка

На внутреннем рынке сухого молока преобладает отечественная продукция. В 2012 году объем внутреннего рынка сухого молока составил ***, что на 9,3 тыс. т. или на 23% выше аналогичного показателя 2011 г.

Отрасль производства и реализации молочной продукции зависит от состояния и развития животноводства, а одной из основных проблем в животноводстве является уменьшение поголовья КРС.

Собственный рынок сухого молока будет демонстрировать рост производства и экспорта в сегменте СОМ и снижения в сегменте СЦМ. Внутренний рынок сухого молока в ближайшие годы будет колебаться в пределах ***. тонн. Можно ожидать постепенного роста в течении ближайших трех лет на 15-20% ежегодно.

Предложение продукции

Сухое молоко представляет собой растворимый порошок, получаемый высушиванием нормализованного пастеризованного коровьего молока. Имеет широкое применение в кулинарии. Сухое молоко бывает цельным (СЦМ) или обезжиренным (СОМ). Эти две разновидности сухого молока различаются процентным содержанием веществ.

Партнеры и поставщики

Для обеспечения свежим молоком предприятию на первоначальном этапе необходимо обратится к крупным игрокам рынка молочной продукции, которые работают на данном  рынке и имеют обширную систему сбора молока у населения  порядка *** тонн в сутки. Прослеживая рынок молока и сбора его у  населения  необходимо обратить особое внимание на размещение и развитие  собственных молочных хозяйств.

Ценовая политика

Мировой рынок сухого обезжиренного молока в середине июня 2013 г. имел разнонаправленные тенденции, но в сравнении с месяцем ранее цены продолжили расти. Мировые тенденции отразились и на отечественном рынке сухого обезжиренного молока. СОМ за этот период в цене выросло на внутреннем рынке на 6,67%, до ***. На экспортном рынке диапазон цен составил *** долл. США/т (вырос на 7,33%).

Маркетинговый план

У перерабатывающих предприятий традиционно существует три канала сбыта: через дистрибьюторов, как правило, постоянных; самостоятельная доставка продукции в точки продажи, поддержка складов, с которых розничные продавцы могут забрать товар. В настоящий момент сбыт и продвижение на рынке сухого молока – это хороший отдел продаж и доступная цена при приемлемом качестве. Для успешной реализации сухого молока эффективными инструментами продвижения продукции являются также специализированные выставки и веб-сайт компании.

Финансовый план

Инвестиции в постоянные активы: *** долл. США.

Инвестиции в ЧОК: *** долл. США.

NPV: 4 500 долл. США.

IRR: 52,5%

Срок окупаемости: 2,34 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

Перечень рисунков, таблиц и диаграмм

4

Краткий перечень основных сокращений и условных наименований

7

Резюме

8

Раздел 1. Анализ рынка

10

1.1. Структура рынка

10

1.2. Емкость рынка и динамика развития

10

1.3. Анализ импортных показателей на рынке

14

1.4. Анализ экспортных показателей на рынке

21

1.5. Инвестиционная привлекательность рынка

26

1.6. Проблемы рынка

26

1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года

27

Раздел 2. Предложение продукции

29

Раздел 3. Партнеры и поставщики

30

Раздел 4. Конкуренция

32

Раздел 5. Ценовая политика

41

Раздел 6. Маркетинговый план

44

6.1. Каналы продаж

44

Цепочка движения товара на рынке

46

6.2. Инструменты маркетинговой политики

46

Раздел 7. Требования к инфраструктуре

54

7.1. Описание процесса

54

7.2. Приблизительные технические данные, производственная мощность

55

7.3. Потребность в расходных материалах, энергии, рабочей силы

56

7.4. Объемы поставок

57

7.5. Чертежи

60

7.6. Требования к зданию

62

7.7. График реализации проекта

63

Раздел 8. Финансовый план

64

8.1. Объемы реализации

64

8.2. Затраты на сырье и материалы

66

8.3. Персонал и заработная плата

69

8.4.Текущие затраты

71

8.5. Постоянные активы

72

8.6. Сводный отчет об инвестициях в проект

73

8.7. Налоги и платежи

74

8.8. Прибыль и убытки

76

8.9. Движение денежных средств

79

8.10. Основные показатели проекта

83

Раздел 9. Анализ чувствительности

84

9.1. Изменение уровня цен на реализуемую продукцию

84

9.2. Изменение объемов продаж

85

9.3. Изменение стоимости материалов и комплектующих

87

9.4. Изменение размера инвестиций в постоянные активы

88

9.5. Изменение ставки дисконтирования

90

 

 

 

Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще