1. Цель проекта - организация производства и реализации свиней на убой в живом весе
Описание проекта:
Ассортимент продукции проекта:
Свиньи с откорма в живом весе
Выбракованные свиноматки в живом весе
2.ОБЩИЕ ДАННЫЕ ОБ ИНИЦИАТОРЕ И ЗАЕМЩИКЕ ПРОЕКТА (не разглашаются) 7
3.ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА---------------------------------------------------------------------------------- -----------8
3.1. СУТЬ ПРОЕКТА--------------------------------------------------------------------------- -----------8
3.2. МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ПРОЕКТА (не разглашается)---------------------------------- -----------8
3.3. СОСТАВ И ОПИСАНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ------------------------------------------------ -----------9
4. ПЛАНИРУЕМАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА---------------------------------------- ----------10
4.1. СВИНОВОДЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС------------------------------------------------------ ----------10
4.2. КОМБИКОРМОВЫЙ ЗАВОД------------------------------------------------------------ ----------14
4.3. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОИЗВОДСТВА------------------------------------- ----------16
5.РЫНОК МЯСА СВИНЕЙ------------------------------------------------------------------------------- ----------18
5.1. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СВИНИНЫ---------------------------------------- ----------18
5.1.1. Производство свинины------------------------------------------------------------------ ----------18
5.1.2. Импорт и экспорт------------------------------------------------------------------------ ----------20
5.1.3. Емкость рынка и потребление----------------------------------------------------------- ----------21
5.1.4. Основные игроки рынка----------------------------------------------------------------- ----------21
5.1.5. Цены на продукцию---------------------------------------------------------------------- ----------23
5.1.6. Особенности рынка и тенденции развития-------------------------------------------- ----------23
5.1.7. Основные риски отрасли---------------------------------------------------------------- ----------24
5.2. АНАЛИЗ ЛОКАЛЬНОГО РЫНКА СВИНИНЫ------------------------------------------ ----------26
5.2.1. Анализ производства свинины--------------------------------------------------------- ----------26
5.2.2. Основные конкуренты в Псковской и соседних областях----------------------------- ----------27
6.РЫНОК СЫРЬЯ-------------------------------------------------------------------------------------------- ----------29
6.1. Комбикормовые заводы------------------------------------------------------------------- ----------29
6.2. Цены на зерно------------------------------------------------------------------------------ ----------30
6.3. Цены на комбикорма----------------------------------------------------------------------- ----------31
6.4. Ремонтные свинки F1---------------------------------------------------------------------- ----------31
7.СБЫТ ПРОДУКЦИИ-------------------------------------------------------------------------------------- ----------32
8.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН------------------------------------------------------------------------ -------33
8.1. ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА------------------------------------------------------ -------33
8.2. ГРАФИК ПОСТАВКИ ПЛЕМЕННЫХ ЖИВОТНЫХ------------------------------------ -------34
8.3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА------------- -------34
8.4. ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ------------------------------------------------------------------ -------34
8.5. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ПАРТНЕРЫ И ПОСТАВЩИКИ--------------------------------- -------35
9.ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТОВ -------------------------------------------------------- -------37
9.1. УСЛОВИЯ И ДОПУЩЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ В РАСЧЕТАХ------------------------------ -------37
9.2. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН------------------------------------------------------------- -------38
9.3. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА--------------------------------------------------------- -------39
9.3.1. Источники и схема финансирования--------------------------------------------------- -------39
9.3.2. Планируемые условия кредита---------------------------------------------------------- -------39
9.3.3. Субсидии из бюджета-------------------------------------------------------------------- -------41
9.4. ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ---------------------------------------------------- -------42
9.4.1. План реализации свиней на убой------------------------------------------------------- -------42
9.5. ТЕКУЩИЕ ЗАТРАТЫ---------------------------------------------------------------------- -------42
9.5.1. Прямые производственные расходы---------------------------------------------------- -------42
9.5.2. Общехозяйственные расходы----------------------------------------------------------- -------43
9.5.3. Административные расходы------------------------------------------------------------ -------43
9.5.4. Коммерческие расходы------------------------------------------------------------------ -------44
9.5.5. Амортизация------------------------------------------------------------------------------ -------44
9.6. НОМЕНКЛАТУРА И ЦЕНЫ НА ПРОДУКЦИЮ---------------------------------------- -------44
9.7. НАЛОГОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ-------------------------------------------------------------- -------44
10.ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ--------------------- -------46
10.1. РАСЧЕТ ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ------------------------------------------------ -------46
10.2. РАСЧЕТ ПРИБЫЛЕЙ И УБЫТКОВ И ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ------- -------46
11.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА------------------------------------- -------49
11.1. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА--------------------- -------49
11.2. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА------------------------------------------ -------49
12.АНАЛИЗ ПРОЕКТНЫХ РИСКОВ------------------------------------------------------------------ -------52
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.