Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств на создание молочно-товарной фермы по разведению крупного рогатого скота.
Концепция проекта
Проект предполагает организацию интенсивного молочного животноводства на молочно-товарной ферме с поголовьем 900 коров со шлейфом с круглогодичным беспривязным стойлово-выгульным содержанием и собственным кормопроизводством. Также планируется откорм бычков на мясо.
Реализация данного проекта позволит:
Продукция проекта
1.Резюме ............................................................................................... 4
1. Общая информация по проекту ............................................... 4
1.1 Наименование проекта .......................................................... 4
1.2 Инициатор проекта .................................................................. 4
1.3 Местонахождение проекта .................................................... 4
1.4 Организационно-правовая форма реализации проекта ...... 4
1.5 Планируемые направления деятельности .............................4
2. Цели, задачи и стратегия реализации проекта ...................... 5
2.1 Цели проекта ............................................................................ 5
2.2 Задачи проекта ......................................................................... 5
2.3 Стратегия реализации проекта ............................................. 5
3. Краткая характеристика рынка и маркетинговая стратегия 5
3.1 Рынок молока-сырья и продуктов переработки молока ...... 5
3.2 Рынок мяса крс ......................................................................... 6
4. Земельные ресурсы .................................................................... 7
5. Экономические показатели проекта ..................................... 7
5.1 Инвестиционные издержки ...................................................... 7
5.2 Планируемые объемы выручки от реализации продукции ... 8
5.3 Расчет прибылей, убытков и денежных потоков .................. 9
5.4 Окупаемость проекта ............ ... ... ........................................ 10
2. Общие данные по проекту ........................ ... ... ............................ 11
2.1 Инициатор проекта ................................................................. 11
2.2 Виды и объемы деятельности ................................................ 11
3. Существо проекта ......................................................................... 12
3.1 Существо предлагаемого проекта ....................................... 12
3.2 Технология производства молока-сырья ............................ 12
3.2.1 Описание технологи производства молока ................... 12
3.2.2 Корма и кормление ............................................................ 15
3.3 План производства и реализации молока и мяса крс ......... 19
3.4 Экологические аспекты производства ................................ 24
4. Краткий обзор рынка продукции и маркетинговая стратегия 25
4.1 Рынок молока в россии и костромской области ................. 25
4.1.1 Производство молока ......................................................... 25
4.1.2 Цены на молоко и молочную продукцию ........................ 30
4.1.3 Каналы реализации молока ................................................ 33
4.2 Рынок мяса в россии и костромской области .................... 33
4.2.1 Производство мяса крс молочных пород ........................ 33
4.2.2 Цены на мясо крс молочных пород .................................. 35
4.2.3 Каналы реализации мяса крс молочных пород ............... 36
5. Рынок сырья и материалов ............................................................ 37
5.1. Комбикорма ............................................................................ 37
5.2. Сырье и материалы для кормопроизводства: гсм,
Минеральные удобрения, средства защиты растений,
семена кормовых трав .............................................................. 39
6.Организационный план .................................................................. 41
6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта ...... 41
6.2. Основные партнеры и поставщики ..................................... 41
6.3.График реализации проекта ................................................... 44
7. Финансовый план ........................................................................... 45
7.1. Условия и допущения, принятые для расчета ..................... 45
7.2. Исходные данные .................................................................. 45
7.2.1 Налоги .................................................................................. 45
7.2.2. Цены на реализуемую продукцию ................................... 45
7.2.3. План реализации ............................................................... 45
7.2.4. Номенклатура и цены сырья и материалов ..................... 46
7.2.5. Калькуляция прямых материальных затрат .................... 46
7.2.6. Численность персонала и заработная плата .................. 46
7.2.7. Накладные расходы ........................................................... 47
7.2.8. Капитальные затраты и амортизация .............................. 48
7.2.9. Нормы оборота текущих активов и пассивов ................ 49
7.2.10. Обслуживание кредита .................................................... 50
7.3. Калькуляция себестоимости продукции ............................ 50
7.4. Выручка и другие доходы ..................................................... 51
7.5. Инвестиционные издержки ................................................... 52
7.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков ............... 54
7.7. Источники, формы и условия финансирования ................. 59
7.8. Оценка экономической эффективности проекта ............... 59
8. Оценка рисков .................................................................................. 60
В 2022 году общая сумма услуг, предоставленных автосервисами населению в России, оценивалась в 465,2 миллиарда рублей, что на 17,9% превышает уровень предыдущего года. Показатель CAGR на этом рынке за период с 1994 года составил 27,5%.
По данным «Анализа рынка портативных компьютеров (ноутбуков и планшетов) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2022-2023 гг их продажи в стране снизились на 44% относительно 2021 г и составили 4,4 млн устройств.
По данным «Анализа рынка процессоров и контроллеров в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2022-2023 гг их выпуск в стране снизился на 22% по отношению к 2021 г и составил 8,1 млн шт. Сокращение производства связано с запретом западных стран на поставки в Россию компонентов, софта и оборудования, необходимых для изготовления процессоров и контроллеров, а также с ужесточением государством требований по локализации, к которым оказались не готовы многие игроки рынка электроники и вычислительной техники.