Объем – 37 альбомных страниц
Дата выхода – июль 2013 (с частичным обновлением в июле и ноябре 2014 г.)
Язык русский - русский
Шрифт - Times New Roman
Размер шрифта - 11
База состоит из 1 таблицы
Настоящая база данных формировалась в результате телефонного опроса крупных молочных хозяйств России (поголовье дойных коров от 400 голов). География исследования включала наиболее развитые с точки зрения молочного животноводства регионы, входящие в состав Северо-западный Федеральный округ (81 хозяйство), Центральный Федеральный округ (183 хозяйства), Южный Федеральный округ (28 хозяйств), Северо-Кавказский Федеральный округ (4), Приволжский Федеральный округ (51), Уральский ФО (42) и Сибирский ФО (31).
База включает в себя 420 предприятий с актуализацией на июль 2013 года (частичным обновлением в июле и ноябре 2014 г.).
В базе представлена информация:
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.