55 000 ₽
Демоверсия
Продажи мужской обуви на маркетплейсках 2024
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Продажи мужской обуви на маркетплейсках 2024

Больше исследований по этой теме: marketplace
Дата выпуска: 17 февраля 2025
Количество страниц: 70
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 80581
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Обзор «Продажи мужской обуви на маркетплейсах 2024» посвящен изучению статистики продаж на 3-х ведущих маркетплейсах России: Wildberries, Lamoda и Ozon. В исследовании приводятся данные по объему продаж, среднему чеку, количеству проданных пар мужской обуви за 2023–2024 гг. в разрезе онлайн-площадок, брендов и продавцов.
Статистика получена путем комплексного анализа данных о продажах обуви по системе FBO (или Fulfillment by Operator, доставка со склада маркетплейса), предоставленных платформой Moneyplace.io.
Данные приводятся в денежном и натуральном выражениях. В обзоре статистика представлена в годовой и квартальной динамике в разрезе каждой площадки.
 

Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Объем продаж мужской обуви на маркетплейсах (Wildberries, Lamoda, Ozon) 5
Продажи мужской обуви в стоимостном выражении 5
Продажи мужской обуви в натуральном выражении 8
Средний чек 13
Рейтинги наиболее популярных брендов мужской обуви, покупаемых на маркетплейсах 17
Бренды-лидеры по объему продаж 17
Бренды-лидеры по количеству проданных пар мужской обуви через маркетплейсы 26
Бренды-лидеры на Ozon 35
Бренды-лидеры на Wildberries 39
Бренды-лидеры на Lamoda 43
Рейтинги крупнейших продавцов мужской обуви на маркетплейсах (Ozon, Wildberries и Lamoda) 48
Ведущие продавцы маркетплейсов по выручке 48
Ведущие продавцы маркетплейсов по количеству проданных пар мужской обуви 57
Методология исследования 66
Список диаграмм 67
Список таблиц 70
Иллюстрации
Рис. 1. Продажи мужской обуви по схеме FBO в разрезе маркетплейсов (Ozon, Wildberries, Lamoda), 2024 г., тыс. пар, % 9
Рис. 2. Динамика продаж мужской обуви на маркетплейсах Ozon и Wildberries (без учета Lamoda) по схеме FBO, 2023–2024 гг., тыс. пар, % к предыдущему аналогичному периоду 10
Рис. 3. Динамика продаж мужской обуви на маркетплейсах Ozon и Wildberries (без учета Lamoda) по схеме FBO, 2023–2024 гг., тыс. пар, % к предыдущему аналогичному периоду 11
Рис. 4. Структура продаж мужской обуви в разрезе маркетплейсов Ozon и Wildberries (без учета Lamoda) по схеме FBO, 2023–2024 гг., % 11
Рис. 5. Динамика продаж мужской обуви на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, Lamoda) по схеме FBO, II полугодие 2023 – II полугодие 2024 гг., тыс. пар, % к предыдущему аналогичному периоду 11
Рис. 6. Структура продаж мужской обуви в разрезе маркетплейсов Ozon, Wildberries и Lamoda по схеме FBO, II полугодие 2023 – II полугодие 2024 гг., % 12
Рис. 7. Квартальные продажи мужской обуви на маркетплейсах Ozon, Wildberries и Lamoda по схеме FBO, 2023–2024 гг., тыс. пар, % к предыдущему аналогичному периоду 13
Рис. 8. Динамика среднего чека на мужскую обувь, приобретенную на маркетплейсах (Ozon и Wildberries, без учета Lamoda), 2023–2024 гг., ₽, % к предыдущему аналогичному периоду 14
Рис. 9. Динамика среднего чека на мужскую обувь, приобретенную на маркетплейсах Ozon, Wildberries и Lamoda, II полугодие 2023 – II полугодие 2024 гг., ₽, % к предыдущему аналогичному периоду 14
Рис. 10. Динамика среднего чека на мужскую обувь, приобретенную на маркетплейсах (Ozon и Wildberries, без учета Lamoda), 2023–2024 гг., ₽, % к предыдущему аналогичному периоду 15
Рис. 11. Динамика среднего чека на мужскую обувь, приобретенную на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, Lamoda), II полугодие 2023 – II полугодие 2024 гг., ₽, % к предыдущему аналогичному периоду 15
Рис. 12. Квартальная динамика среднего чека на мужскую обувь, приобретенную на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, Lamoda), 2023–2024 гг., ₽, % к предыдущему аналогичному периоду 16
Рис. 13. Продажи топ-30 брендов мужской обуви на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, Lamoda), 2024 год, ₽ млн 18
Рис. 14. Динамика выручек топ-10 брендов мужской обуви на маркетплейсах (Ozon, Wildberries и Lamoda), 2 полугодие 2023 — 2 полугодие 2024 гг., ₽ млн, % к предыдущему аналогичному периоду 19
Рис. 15. Структура продаж мужской обуви на маркетплейсах Ozon, Wildberries, и Lamoda в разрезе по брендам, 2 полугодие 2024 г., %, ₽ млрд 19
Рис. 16. Структура продаж мужской обуви на маркетплейсах Ozon, Wildberries b Lamoda в разрезе по брендам, 2 полугодие 2023 г., %, ₽ млрд 20
Рис. 17. Доли брендов в структуре продаж мужской обуви на маркетплейсах Ozon, Wildberries и Lamoda, 2 полугодие 2023 — 2 полугодие 2024 гг., % 20
Рис. 18. Динамика продаж топ-10 брендов мужской обуви на маркетплейсах Ozon и Wildberries (без учета Lamoda), 2023–2024 гг., ₽ млн, % к предыдущему аналогичному периоду 22
Рис. 19. Структура продаж мужской обуви на маркетплейсах Ozon и Wildberries (без учета Lamoda) в разрезе по брендам, 2024 г., %, ₽ млрд 23
Рис. 20. Структура продаж мужской обуви на маркетплейсах Ozon и Wildberries (без учета Lamoda) в разрезе по брендам, 2023 г., %, ₽ млрд 23
Рис. 21. Доли брендов в структуре продаж мужской обуви на маркетплейсах Ozon и Wildberries (без учета Lamoda), 2023–2024 гг., % 24
Рис. 22. Продажи топ-30 брендов мужской обуви на маркетплейсах Ozon, Wildberries и Lamoda, 2024 год, тыс. пар 27
Рис. 23. Продажи топ-10 брендов мужской обуви на маркетплейсах Ozon, Wildberries и Lamoda, 2 полугодие 2023 — 2 полугодие 2024 гг., тыс. пар, % к предыдущему аналогичному периоду 28
Рис. 24. Структура продаж мужской обуви на маркетплейсах Ozon, Wildberries и Lamoda в разрезе по брендам, 2 полугодие 2024 г., %, тыс. пар 28
Рис. 25. Структура продаж мужской обуви на маркетплейсах Ozon, Wildberries, и Lamoda в разрезе по брендам, 2 полугодие 2023 г., %, тыс. пар 29
Рис. 26. Доли брендов в структуре продаж мужской обуви на маркетплейсах Ozon, Wildberries и Lamoda, 2 полугодие 2023 – 2 полугодие 2024 гг., % 29
Рис. 27. Динамика продаж топ-10 брендов мужской обуви на маркетплейсах Ozon и Wildberries (без учета Lamoda), 2023–2024 гг., тыс. пар, % к предыдущему аналогичному периоду 31
Рис. 28. Структура продаж мужской обуви на маркетплейсах Ozon и Wildberries (без учета Lamoda) в разрезе по брендам, 2024 г., %, тыс. пар 32
Рис. 29. Структура продаж мужской обуви на маркетплейсах Ozon и Wildberries (без учета Lamoda) в разрезе по брендам, 2023 г., %, тыс. пар 32
Рис. 30. Доли брендов в структуре продаж мужской обуви на маркетплейсах Ozon и Wildberries (без учета Lamoda), 2023–2024 гг., % 33
Рис. 31. Динамика продаж топ-10 брендов мужской обуви на Ozon по схеме FBO, 2023–2024 гг., ₽ млн, % к предыдущему аналогичному периоду 35
Рис. 32. Динамика продаж топ-10 брендов мужской обуви на Ozon по схеме FBO, 2023–2024 гг., тыс. пар, % к предыдущему аналогичному периоду 37
Рис. 33. Динамика продаж топ-10 брендов мужской обуви на Wildberries по схеме FBO, 2023–2024 гг., ₽ млн, % к предыдущему аналогичному периоду 39
Рис. 34. Динамика продаж топ-10 брендов мужской обуви на Wildberries по схеме FBO, 2023–2024 гг., тыс. пар, % к предыдущему аналогичному периоду 41
Рис. 35. Динамика продаж топ-10 брендов мужской обуви на Lamoda по схеме FBO, 2 полугодие 2023 – 2 полугодие 2024 гг., ₽ млн, % к предыдущему аналогичному периоду 44
Рис. 36. Динамика продаж топ-10 брендов мужской обуви на Lamoda по схеме FBO, 2 полугодие 2023 – 2 полугодие 2024 гг., тыс. пар, % к предыдущему аналогичному периоду 46
Рис. 37. Продажи топ-30 селлеров мужской обуви на маркетплейсах (Ozon, Wildberries и Lamoda), 2024 год, ₽ млн 49
Рис. 38. Динамика продаж топ-10 селлеров мужской обуви на маркетплейсах (Ozon, Wildberries и Lamoda), 2 полугодие 2023 – 2 полугодие 2024 гг., ₽ млн, % к предыдущему аналогичному периоду 50
Рис. 39. Структура продаж мужской обуви на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, Lamoda) в разрезе по продавцам, 2 полугодие 2024 г., %, ₽ млрд 50
Рис. 40. Структура продаж мужской обуви на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, Lamoda) в разрезе по продавцам, 2 полугодие 2023 г., %, ₽ млрд 51
Рис. 41. Доли ведущих селлеров в структуре продаж мужской обуви на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, Lamoda), 2 полугодие 2023 – 2 полугодие 2024 гг., % 51
Рис. 42. Динамика продаж топ-10 продавцов мужской обуви на маркетплейсах Ozon и Wildberries (без учета Lamoda), 2023–2024 гг., ₽ млн, % к предыдущему аналогичному периоду 53
Рис. 43. Структура продаж мужской обуви на маркетплейсах Ozon и Wildberries (без учета Lamoda) в разрезе по продавцам, 2024 г., %, ₽ млрд 54
Рис. 44. Структура продаж мужской обуви на маркетплейсах Ozon и Wildberries (без учета Lamoda) в разрезе по продавцам, 2023 г., %, ₽ млрд 54
Рис. 45. Доли продавцов в структуре продаж мужской обуви на маркетплейсах Ozon и Wildberries (без учета Lamoda), 2023–2024 гг., % 55
Рис. 46. Продажи топ-30 селлеров мужской обуви на маркетплейсах Ozon, Wildberries и Lamoda, 2024 год, тыс. пар 58
Рис. 47. Динамика продаж топ-10 селлеров мужской обуви на маркетплейсах Ozon, Wildberries и Lamoda, 2 полугодие 2023 – 2 полугодие 2024 гг., тыс. пар, % к предыдущему аналогичному периоду 59
Рис. 48. Структура продаж мужской обуви на маркетплейсах Ozon, Wildberries, Lamoda в разрезе по селлерам, 2 полугодие 2024 г., %, тыс. пар 59
Рис. 49. Структура продаж мужской обуви на маркетплейсах Ozon, Wildberries, и Lamoda в разрезе по селлерам, 2 полугодие 2023 г., %, тыс. пар 60
Рис. 50. Доли селлеров в структуре продаж мужской обуви на маркетплейсах Ozon, Wildberries и Lamoda, 2 полугодие 2023 – 2 полугодие 2024 гг., % 60
Рис. 51. Динамика продаж топ-10 селлеров мужской обуви на маркетплейсах Ozon и Wildberries (без учета Lamoda), 2023–2024 гг., тыс. пар, % к предыдущему аналогичному периоду 62
Рис. 52. Структура продаж мужской обуви на маркетплейсах Ozon и Wildberries (без учета Lamoda) в разрезе по селлерам, 2024 г., %, тыс. пар 63
Рис. 53. Структура продаж мужской обуви на маркетплейсах Ozon и Wildberries (без учета Lamoda) в разрезе по селлерам, 2023 г., %, тыс. пар 63
Рис. 54. Доли продавцов в структуре продаж мужской обуви на маркетплейсах Ozon и Wildberries (без учета Lamoda), 2023–2024 гг., % 64
Таблицы
Табл. 1. Рейтинг брендов мужской обуви по объему продаж на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, Lamoda), 2 полугодие 2023 — 2 полугодие 2024 гг., ₽ млн, % к предыдущему аналогичному периоду 21
Табл. 2. Рейтинг брендов мужской обуви по объему продаж на маркетплейсах Ozon и Wildberries (без учета Lamoda), 2023–2024 гг., ₽ млн, % к предыдущему аналогичному периоду 24
Табл. 3. Рейтинг брендов мужской обуви по объему продаж на маркетплейсах Ozon, Wildberries и Lamoda, 2 полугодие 2023 – 2 полугодие 2024 гг., тыс. пар, % к предыдущему аналогичному периоду 30
Табл. 4. Рейтинг брендов мужской обуви по объему продаж на маркетплейсах Ozon и Wildberries (без учета Lamoda), 2023–2024 гг., тыс. пар, % к предыдущему аналогичному периоду 33
Табл. 5. Рейтинг брендов мужской обуви по объему продаж на маркетплейсе Ozon по схеме FBO, 2023–2024 гг., ₽ млн, % к предыдущему аналогичному периоду 36
Табл. 6. Рейтинг брендов мужской обуви по объему продаж на маркетплейсе Ozon по схеме FBO, 2023–2024 гг., тыс. пар, % к предыдущему аналогичному периоду 37
Табл. 7. Рейтинг брендов мужской обуви по объему продаж на маркетплейсе Wildberries по схеме FBO, 2023–2024 гг., ₽ млн, % к предыдущему аналогичному периоду 40
Табл. 8. Рейтинг брендов мужской обуви по объему продаж на маркетплейсе Wildberries, 2023–2024 гг., тыс. пар, % к предыдущему аналогичному периоду 41
Табл. 9. Рейтинг брендов мужской обуви по объему продаж на маркетплейсе Lamoda по схеме FBO, 2 полугодие 2023 – 2 полугодие 2024 гг., ₽ млн, % к предыдущему аналогичному периоду 44
Табл. 10. Рейтинг брендов мужской обуви по количеству продаж на маркетплейсе Lamoda по схеме FBO, 2 полугодие 2023 – 2 полугодие 2024 гг., тыс. пар, % к предыдущему аналогичному периоду 46
Табл. 11. Рейтинг продавцов мужской обуви по объему продаж на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, Lamoda), 2023–2024 гг., ₽ млн, % к предыдущему аналогичному периоду 52
Табл. 12. Рейтинг продавцов мужской обуви по объему продаж на маркетплейсах Ozon и Wildberries (без учета Lamoda), 2023–2024 гг., ₽ млн, % к предыдущему аналогичному периоду 55
Табл. 13. Рейтинг селлеров мужской обуви по объему продаж на маркетплейсах Ozon, Wildberries и Lamoda, 2 полугодие 2023 – 2 полугодие 2024 гг., тыс. пар, % к предыдущему аналогичному периоду 61
Табл. 14. Рейтинг продавцов мужской обуви по объему продаж на маркетплейсах Ozon и Wildberries (без учета Lamoda), 2023–2024 гг., тыс. пар, % к предыдущему аналогичному периоду 64
Материалы по теме
Показать еще