55 000 ₽
Демоверсия
Продажи ноутбуков на маркетплейсах 2024
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Продажи ноутбуков на маркетплейсах 2024

Больше исследований по этой теме: marketplace
Дата выпуска: 28 января 2025
Количество страниц: 41
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 80434
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Обзор «Продажи ноутбуков на маркетплейсах 2024» посвящен изучению статистики продаж на 3-х ведущих маркетплейсах России: Ozon, Wildberries и «Яндекс Маркет». В исследовании приводятся данные по объему продаж, среднему чеку, количеству проданных единиц цифровой техники за 2023–2024 гг. в разрезе онлайн-площадок, брендов ноутбуков и продавцов. 
Статистика получена путем комплексного анализа данных о продажах ноутбуков по системе FBO (или Fulfillment by Operator, доставка со склада маркетплейса), предоставленных платформой Moneyplace.io.
Данные приводятся в денежном и натуральном выражениях. В обзоре статистика представлена в годовой и квартальной динамике в разрезе каждой площадки.

Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Объем продаж ноутбуков на маркетплейсах 5
Продажи ноутбуков в стоимостном выражении 5
Продажи ноутбуков в натуральном выражении 8
Средний чек 12
Рейтинги наиболее популярных брендов ноутбуков, покупаемых на маркетплейсах 15
Бренды-лидеры по объему продаж 15
Бренды-лидеры по количеству проданных ноутбуков 20
Бренды-лидеры по величине среднего чека 25
Рейтинги крупнейших продавцов ноутбуков на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет») 28
Ведущие продавцы маркетплейсов по выручке 28
Ведущие продавцы маркетплейсов по количеству проданных ноутбуков 33
Методология исследования 38
Список диаграмм 39
Список таблиц 41
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика продаж ноутбуков по схеме FBO на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), 2023–2024 гг., ₽ млрд, % к предыдущему аналогичному периоду 5
Рис. 2. Динамика оборота маркетплейсов (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет») от продаж ноутбуков по схеме FBO, 2023–2024 гг., ₽ млрд, % к предыдущему аналогичному периоду 6
Рис. 3. Структура продаж ноутбуков по схеме FBO в разрезе маркетплейсов (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), 2023–2024 гг., % от объема продаж на рассмотренных маркетплейсах 6
Рис. 4. Квартальная динамика продаж ноутбуков на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет») по схеме FBO, 2023–2024 гг., ₽ млрд, % к предыдущему аналогичному периоду 7
Рис. 5. Динамика количества ноутбуков, проданных на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет») по схеме FBO, 2023–2024 гг., тыс. шт., % к предыдущему аналогичному периоду 9
Рис. 6. Продажи ноутбуков по схеме FBO в разрезе маркетплейсов (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), 2023–2024 гг., тыс. шт., % к предыдущему аналогичному периоду 10
Рис. 7. Структура продаж ноутбуков по схеме FBO в разрезе маркетплейсов (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), 2023–2024 гг., % от общего количества проданных ноутбуков на маркетплейсах 10
Рис. 8. Квартальная динамика продаж ноутбуков на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет») по схеме FBO, 2023–2024 гг., тыс. шт., % к предыдущему аналогичному периоду 11
Рис. 9. Динамика средняя стоимость ноутбуков, приобретенных на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), 2023–2024 гг., ₽, % к предыдущему аналогичному периоду 12
Рис. 10. Динамика средней цены ноутбуков, приобретенных на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), 2023–2024 гг., ₽, % к предыдущему аналогичному периоду 13
Рис. 11. Квартальная динамика средней цены ноутбуков, приобретенных на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), 2023–2024 гг., ₽, % к предыдущему аналогичному периоду 14
Рис. 12. Объем продаж* топ-10 брендов ноутбуков на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), 2023–2024 гг., ₽ млн, % к предыдущему аналогичному периоду 16
Рис. 13. Структура продаж* ноутбуков на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет») в разрезе по брендам, 2024 г., %, ₽ млрд 17
Рис. 14. Структура продаж* ноутбуков на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет») в разрезе по брендам, 2023 г., %, ₽ млрд 17
Рис. 15. Доли брендов в структуре продаж ноутбуков (по схеме FBO) на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), 2023–2024 гг., % 18
Рис. 16. Динамика продаж* топ-10 брендов ноутбуков на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), 2023–2024 гг., тыс. шт., % к предыдущему аналогичному периоду 21
Рис. 17. Структура продаж* ноутбуков на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет») в разрезе по брендам, 2024 г., %, тыс. шт. 22
Рис. 18. Структура продаж* ноутбуков на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет») в разрезе по брендам, 2023 г., %, тыс. шт. 22
Рис. 19. Доли брендов в структуре продаж* ноутбуков на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), 2023–2024 гг., % от общего количества реализованных на маркетплейсах ноутбуков 23
Рис. 20. Динамика средней чека* топ-10 самых дорогих брендов ноутбуков на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), 2023–2024 гг., ₽, % к предыдущему аналогичному периоду 26
Рис. 21. Динамика выручек топ-10 продавцов ноутбуков на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), 2023–2024 гг., ₽ млн, % к предыдущему аналогичному периоду 29
Рис. 22. Структура продаж* ноутбуков на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет») в разрезе по продавцам, 2024 г., %, ₽ млрд 29
Рис. 23. Структура продаж* ноутбуков на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет») в разрезе по продавцам, 2023 г., %, ₽ млрд 30
Рис. 24. Доли продавцов в структуре продаж* ноутбуков на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), 2023–2024 гг., % 30
Рис. 25. Динамика продаж* топ-10 продавцов ноутбуков на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), 2023–2024 гг., тыс. шт., % к предыдущему аналогичному периоду 34
Рис. 26. Структура продаж* ноутбуков на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет») в разрезе по продавцам, 2024 г., %, тыс. шт. 34
Рис. 27. Структура продаж ноутбуков на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет») в разрезе по продавцам, 2023 г., %, тыс. шт. 35
Рис. 28. Доли продавцов в структуре продаж* ноутбуков на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), 2023–2024 гг., % 35
Таблицы
Табл. 1. Рейтинг брендов ноутбуков по объему продаж (по схеме FBO) на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), 2023–2024 гг., ₽ млн, % к предыдущему аналогичному периоду 18
Табл. 2. Рейтинг брендов ноутбуков по количеству продаж* на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), 2023-2024 гг., шт., % к предыдущему аналогичному периоду 23
Табл. 3. Рейтинг брендов ноутбуков по размеру среднего чека* на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), 2023-2024 гг., ₽, % к предыдущему аналогичному периоду 26
Табл. 4. Рейтинг продавцов ноутбуков по объему продаж* на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), 2023-2024 гг., ₽ млн, % к предыдущему аналогичному периоду 31
Табл. 5. Рейтинг продавцов ноутбуков по количеству продаж на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), 2023-2024 гг., тыс. шт., % к предыдущему аналогичному периоду 36
Материалы по теме
Статья, 28 марта 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Розничные продажи товаров для спорта и отдыха могут превысить 200 млрд руб. в 2028 году Российский рынок спортивных товаров развивается стабильными темпами, демонстрируя рост выручки и устойчивый спрос.

Российский рынок розничной торговли товарами для спорта и активного отдыха продолжает демонстрировать стабильный рост, несмотря на рыночные колебания. В 2023 году совокупная выручка специализированных ритейлеров в этом сегменте приблизилась к 170 млрд рублей, что на 10,5% больше, чем годом ранее. В первой половине 2024 года показатель достиг 83,6 млрд рублей, и ожидалось, что по итогам года, благодаря дальнейшему росту, выручка составит почти 180 млрд рублей. Прогнозы до 2028 года также остаются положительными: ожидаемый совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) составит 4,5%, что указывает на устойчивый спрос и дальнейшее развитие отрасли. В денежном выражении продажи товаров для спорта и отдыха могут превысить 200 млрд руб.

Показать еще