Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ игроков рынка медицинских центров в России.
Период исследования 2022 г.
Объектом исследования является рынок медицинских центров - совокупность коммерческих и некоммерческих организаций, предоставляющих медицинские услуги населению. Этот рынок включает в себя государственные и частные клиники, а также специализированные центры, предлагающие услуги в различных областях медицины.
Цель исследования: анализ игроков рынка медицинских центров
Задача исследования: описание основных конкурентов
Основные блоки исследования:
Источники информации
Методы
Аннотация
1. База ТОП-1000 медицинских центров в России
1.1. Профили участников базы предприятий ТОП-1000
1.2. Контактная информация ТОП-1000 предприятий отрасли
1.3. Региональное распределение ТОП-1000 предприятий отрасли
1.4. Оценка степени конкурентной концентрации
2. Краткие выводы
Диаграмма 1. Распределение базы предприятий ТОП-1000 отрасли по федеральным округам по количеству, %
Диаграмма 2. Распределение базы предприятий ТОП-1000 отрасли по федеральным округам по объему выручки, %
Диаграмма 3. Доля выручки ТОП-10 в структуре выручки ТОП-1000 предприятий отрасли, %
Диаграмма 4. Доля выручки ТОП-100 в структуре выручки ТОП-1000 предприятий отрасли, %
Таблица 1. Профили ТОП-1000 медицинских центров в России
Таблица 2. Контактная информация базы предприятий ТОП-1000 отрасли
Таблица 3. Распределение ТОП-1000 предприятий отрасли по субъектам РФ по количеству, %
Таблица 4. Распределение ТОП-1000 предприятий отрасли по субъектам РФ по выручке, %
В 2023 году средняя стоимость пересылки посылки в России составила 382,4 руб., что на 7,3% выше, чем годом ранее. В первой половине 2024 года цены продолжили рост, достигнув 413,5 руб. По сравнению с 2018 годом стоимость доставки увеличилась в 1,5 раза, отражая как инфляционные процессы, так и рост издержек на логистику.
По данным "Анализа рынка столов в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг их производство в стране выросло на 62%: с 4,9 до 7,9 млн шт. Выпуск увеличивался вслед за активно растущим спросом на внутреннем рынке.
По данным "Анализа рынка шоколада и какао-продуктов в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2023-2024 гг их производство в стране увеличилось на 8% по отношению к 2022 г и в 2024 г составило 1,35 млн т. Рост выпуска был обусловлен оживлением спроса на продукцию на внутреннем рынке. Вследствие ограниченной доступности импорта российские потребители перешли на отечественные лакомства, в ответ на что производители расширяли мощности и ассортимент.