Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ игроков рынка медицинских центров в России.
Период исследования 2022 г.
Объектом исследования является рынок медицинских центров - совокупность коммерческих и некоммерческих организаций, предоставляющих медицинские услуги населению. Этот рынок включает в себя государственные и частные клиники, а также специализированные центры, предлагающие услуги в различных областях медицины.
Цель исследования: анализ игроков рынка медицинских центров
Задача исследования: описание основных конкурентов
Основные блоки исследования:
Источники информации
Методы
Аннотация
1. База ТОП-1000 медицинских центров в России
1.1. Профили участников базы предприятий ТОП-1000
1.2. Контактная информация ТОП-1000 предприятий отрасли
1.3. Региональное распределение ТОП-1000 предприятий отрасли
1.4. Оценка степени конкурентной концентрации
2. Краткие выводы
Диаграмма 1. Распределение базы предприятий ТОП-1000 отрасли по федеральным округам по количеству, %
Диаграмма 2. Распределение базы предприятий ТОП-1000 отрасли по федеральным округам по объему выручки, %
Диаграмма 3. Доля выручки ТОП-10 в структуре выручки ТОП-1000 предприятий отрасли, %
Диаграмма 4. Доля выручки ТОП-100 в структуре выручки ТОП-1000 предприятий отрасли, %
Таблица 1. Профили ТОП-1000 медицинских центров в России
Таблица 2. Контактная информация базы предприятий ТОП-1000 отрасли
Таблица 3. Распределение ТОП-1000 предприятий отрасли по субъектам РФ по количеству, %
Таблица 4. Распределение ТОП-1000 предприятий отрасли по субъектам РФ по выручке, %
― Как Вы можете охарактеризовать 2024 год? Это успешный, неудачный, сложный или простой год для вас? Какую динамику показали продажи компании в России и к каким финансовым результатам удалось выйти по итогам 2024 года?
По данным, приведенным в обзоре «Ключевые тренды одежного ретейла 2025», в марте 2025 года уже 72% респондентов 18–54 лет указали, что покупают одежду с таких устройств. Это на 11 п.п. больше, чем годом ранее, и почти втрое опережает показатель 2019 года, когда покупки со смартфонов совершали около четверти опрошенных.
По данным «Анализа ценовых сегментов рынка платных медицинских услуг в Москве», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг в Москве оборот платных медицинских услуг в сегменте амбулаторий среднего уровня вырос в 2 раза: с 41 до 91 млрд руб. Увеличению спроса на коммерческую медицину способствует сформированная в пандемию культура заботы о здоровье, особенно среди молодого поколения (регулярные диспансеризации, checkup программы).