60 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка email маркетинга в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка email маркетинга в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г.

Дата выпуска: 17 июня 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 78936
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка email маркетинга в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2028 г.

Период исследования 2019 – 2023 гг.

Объектом исследования является рынок email маркетинга – комплекс услуг в области email маркетинга, что включает в себя разработку общей стратегии, выбор и интеграцию необходимой платформы/инструментария, анализ и сегментирование клиентской базы, создание шаблонов, сценариев, триггеров и условий для различных ситуаций, формирование контента писем, непосредственное проведение рассылок, меры по привлечению новых подписчиков, аналитику, отчетность и выработку рекомендаций по проводимым активностям.

Предметом исследования являются тенденции рынка email маркетинга, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка email маркетинга

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка email маркетинга;
  • Оценка объема рынка email маркетинга;
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок email маркетинга;
  • Описание основных конкурентов;
  • Составление прогноза развития рынка до 2028 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка email маркетинга
  • Конкурентный анализ на рынке email маркетинга в России
  • Анализ потребления
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка email маркетинга до 2028 г.
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка email маркетинга

1.1. Определение и характеристики российского рынка email маркетинга

1.2. Динамика объема российского рынка email маркетинга, 2019-2023 гг.

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок

1.4. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ

1.5. Структура рынка email маркетинга по ФО

1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке email маркетинга в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления

3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка email маркетинга до 2028 г.

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Количество активных пользователей, 2023 г., млн чел.

Диаграмма 2. Динамика объема рынка email маркетинга, 2019-2023 гг., млрд руб.

Диаграмма 3. Структура рынка email маркетинга по видам, 2023 г., %

Диаграмма 4. Структура рынка email маркетинга по ФО, апр. 2024 г., %

Диаграмма 5. Динамика ВВП РФ, 2015–мар. 2024 гг., % к прошлому году

Диаграмма 6. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-май 2024 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 7. Динамика уровня инфляции в РФ, 2016–2023 г., %

Диаграмма 8. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015–2024 гг., млн чел.

Диаграмма 9. Динамика реальных доходов населения РФ, 2015–мар. 2024 гг., %

Диаграмма 10. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере email маркетинга в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %

Диаграмма 11. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере email маркетинга за 2019-2023 гг., раз

Диаграмма 12.   Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере email маркетинга, за 2019-2023 гг., сут. дн.

Диаграмма 13. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере email маркетинга, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %

Диаграмма 14. Доли крупнейших конкурентов на рынке email маркетинга в 2023 г., %

Диаграмма 15. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка email маркетинга (ТОП-5) в России, 2019-2023 гг., млрд руб.

Диаграмма 16. Объем потребления услуг на душу населения, 2019-2023 гг., руб./чел.

Диаграмма 17. Стадия жизненного цикла рынка email маркетинга

Диаграмма 18. Критерии выбора, апр. 2024 г., баллы

Диаграмма 19. Прогноз объема рынка email маркетинга в 2024-2028 гг., млрд руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в РФ, 2018–апр. 2024 гг., ед.

Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок email маркетинга

Таблица 3. Валовая рентабельность отрасли email маркетинга в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %

Таблица 4. Абсолютная ликвидность в сфере email маркетинга в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., раз

Таблица 5. Основные компании-участники рынка email маркетинга в 2023 г.

Таблица 6. Основная информация об участнике №1 рынка email маркетинга

Таблица 7. Основная информация об участнике №2 рынка email маркетинга

Таблица 8. Основная информация об участнике №3 рынка email маркетинга

Таблица 9. Основная информация об участнике №4 рынка email маркетинга

Таблица 10. Основная информация об участнике №5 рынка email маркетинга

Таблица 11. Индексы потребительских цен на рынке email маркетинга по Российской Федерации в 2019-мар. 2024 гг., %

Таблица 12. Средние цены на рынке email маркетинга по ФО, руб./мес.

Таблица 13. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка email маркетинга

Таблица 14. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 июля 2024 SmartConsult Рынок карьерных самосвалов: китайская экспансия и рост спроса Несмотря на сложную геополитическую ситуацию, 2023 год продемонстрировал позитивные приросты спроса на карьерные самосвалы. Основу предложения составили китайские бренды. Сохранится ли тенденция?

По итогам 2023 г. рынок карьерных самосвалов в РФ увеличился в натуральном эквиваленте (шт.) почти на 7%. При этом новая геополитическая реальность с 2022 года в значительной степени способствовала изменению структуры спроса на карьерные самосвалы. Позиции ведущих зарубежных брендов, таких как Hitachi, Komatsu, John Deere, Caterpillar и пр., существенно ослабли с марта 2022 года после того, как данные компании приостановили продажи и поставку техники на российском рынке. По оценкам «Смарт Консалт» в таможенных декларациях 2022-2023 гг., по-прежнему, фиксируются поставки таких импортных брендов как CATERPILLAR, KOMATSU и VOLVO, но моделей бывших в употреблении.

Показать еще