Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений для прослушивания музыки
Период проведения опроса: 2024 г.
Период прогноза: 2025-2028 гг.
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений для прослушивания музыки в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений для прослушивания музыки, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений для прослушивания музыки в России, уровень использования брендов мобильных приложений для прослушивания музыки в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений для прослушивания музыки, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений для прослушивания музыки в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений для прослушивания музыки и прогноз количества пользователей мобильных приложений для прослушивания музыки в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений для прослушивания музыки
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений для прослушивания музыки
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений для прослушивания музыки в России, 2024 г.
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений для прослушивания музыки
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений для прослушивания музыки
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений для прослушивания музыки
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений для прослушивания музыки
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений для прослушивания музыки
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для прослушивания музыки
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений для прослушивания музыки
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений для прослушивания музыки
2.8. Функционал идеального мобильного приложения для прослушивания музыки по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений для прослушивания музыки
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений для прослушивания музыки
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений для прослушивания музыки по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений для прослушивания музыки по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для прослушивания музыки
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для прослушивания музыки
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для прослушивания музыки до 2028 г.
Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений для прослушивания музыки
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений для прослушивания музыки
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений для прослушивания музыки
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений для прослушивания музыки, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений для прослушивания музыки, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений для прослушивания музыки, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений для прослушивания музыки, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения для прослушивания музыки по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений для прослушивания музыки
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений для прослушивания музыки, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений для прослушивания музыки, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений для прослушивания музыки
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений для прослушивания музыки
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения для прослушивания музыки за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений для прослушивания музыки за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений для прослушивания музыки, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений для прослушивания музыки по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для прослушивания музыки до 2028 г.
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений для прослушивания музыки
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для прослушивания музыки
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для прослушивания музыки
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
По данным «Анализа рынка керамической плитки в России», подготовленного BusinesStat в 2024г, ее продажи в стране в 2023 г сократились на 2,3%: с 224 до 218 м².
По данным "Анализа рынка детских подгузников и пеленок в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2021-2023 гг их производство в стране сократилось на 34%: с 4,23 до 2,81 млрд шт.