Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений для ставок на спорт
Период проведения опроса: 2024 г.
Период прогноза: 2025-2028 гг.
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений для ставок на спорт в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений для ставок на спорт, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений для ставок на спорт в России, уровень использования брендов мобильных приложений для ставок на спорт в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений для ставок на спорт, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений для ставок на спорт в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений для ставок на спорт и прогноз количества пользователей мобильных приложений для ставок на спорт в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений для ставок на спорт
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений для ставок на спорт
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений для ставок на спорт в России, 2024 г.
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений для ставок на спорт
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений для ставок на спорт
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений для ставок на спорт
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений для ставок на спорт
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений для ставок на спорт
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для ставок на спорт
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений для ставок на спорт
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений для ставок на спорт
2.8. Функционал идеального мобильного приложения для ставок на спорт по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений для ставок на спорт
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений для ставок на спорт
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений для ставок на спорт по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений для ставок на спорт по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для ставок на спорт
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для ставок на спорт
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для ставок на спорт до 2028 г.
Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений для ставок на спорт
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений для ставок на спорт
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений для ставок на спорт
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений для ставок на спорт, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений для ставок на спорт, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений для ставок на спорт, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений для ставок на спорт, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения для ставок на спорт по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений для ставок на спорт
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений для ставок на спорт, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений для ставок на спорт, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений для ставок на спорт
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений для ставок на спорт
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения для ставок на спорт за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений для ставок на спорт за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений для ставок на спорт, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений для ставок на спорт по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для ставок на спорт до 2028 г.
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений для ставок на спорт
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для ставок на спорт
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для ставок на спорт
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
За последние 10 лет урожайность российских ягодников выросла на 18,12%, и в ближайшие годы прогнозируется дальнейший рост. Ожидается, что урожайность будет расти в среднем на 2% в год, и к 2030 году может составить до 93,9 центнеров ягод с гектара.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в 2023 г. на российском рынке кейтеринга наблюдался уверенный рост.