170 000 ₽
Демоверсия
Исследование рынка мобильных приложений государственных сервисов в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Исследование рынка мобильных приложений государственных сервисов в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)

Дата выпуска: 17 апреля 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 78579
170 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений государственных сервисов

Период проведения опроса: 2024 г.

Период прогноза: 2025-2028 гг.

Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений государственных сервисов в России

Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений государственных сервисов, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений государственных сервисов в России, уровень использования брендов мобильных приложений государственных сервисов в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений государственных сервисов, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений государственных сервисов в России

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений государственных сервисов и прогноз количества пользователей мобильных приложений государственных сервисов в России

Задачи исследования:

  • Характеристика основных компонентов рынка мобильных приложений государственных сервисов
  • Оценка количества пользователей мобильных приложений государственных сервисов в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
  • Проведение демографического анализа пользователей мобильных приложений государственных сервисов     
  • Составление портрета целевого пользователя
  • Составление рейтинга наиболее часто используемых брендов мобильных приложений государственных сервисов по ответам респондентов
  • Изучение таких поведенческих характеристик, как продолжительность использования, изменение частоты использования мобильных приложений государственных сервисов, степень удовлетворенности, готовность платить за пользование приложением
  • Описание ТОП-5 мобильных приложений государственных сервисов по ответам респондентов: их преимущества и недостатки, процент выбора по ответам респондентов
  • Выделение наиболее важных характеристик функционала для потенциальных пользователей
  • Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России       
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Составление прогноза количества пользователей в России до 2028 г.

Основные блоки исследования:

  • Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений государственных сервисов
  • Результаты опроса пользователей мобильных приложений государственных сервисов          
  • Анализ ТОП-5 мобильных приложений государственных сервисов по результатам опроса
  • Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России                      
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений государственных сервисов
  • Прогноз количества пользователей мобильных приложений государственных сервисов до 2028 г.
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка                     
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений государственных сервисов
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Online опрос 140 пользователей мобильных приложений государственных сервисов. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах. Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Развернуть
Содержание

Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений государственных сервисов     

1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений государственных сервисов       

1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений государственных сервисов в России, 2024 г.       

1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления          

1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений государственных сервисов             

1.5. Драйверы и перспективы рынка  

Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений государственных сервисов          

2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений государственных сервисов           

2.2. Портрет целевого пользователя  

2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений государственных сервисов  

2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений государственных сервисов 

2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений государственных сервисов      

2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений государственных сервисов        

2.7. Оценка недостатков мобильных приложений государственных сервисов           

2.8. Функционал идеального мобильного приложения государственных сервисов по мнению опрошенных 

2.9. Источник получения информации о приложениях            

2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений государственных сервисов           

2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений государственных сервисов      

2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.            

2.13. Оценка удовлетворенности от использования  

Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений государственных сервисов по результатам опроса   

3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала       

3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений государственных сервисов по ответам респондентов, %          

3.3. Оценка степени монополизации отрасли              

Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России   

Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений государственных сервисов

5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений государственных сервисов         

5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли     

Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений государственных сервисов до 2028 г.     

Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка   

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений государственных сервисов

Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений государственных сервисов

Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений государственных сервисов

Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений государственных сервисов, % опрошенных         

Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений государственных сервисов, % опрошенных    

Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений государственных сервисов, доля опрошенных пользователей, % 

Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений государственных сервисов, доля опрошенных пользователей, %

Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения государственных сервисов по мнению опрошенных      

Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений государственных сервисов         

Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений государственных сервисов, %   

Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений государственных сервисов, %           

Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений государственных сервисов

Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений государственных сервисов           

Диаграмма 14. Среднее время использования приложения государственных сервисов за один сеанс       

Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений государственных сервисов за последние 6 месяцев       

Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений государственных сервисов, %

Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений государственных сервисов по ответам респондентов, %        

Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений государственных сервисов до 2028 г.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений государственных сервисов           

Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений государственных сервисов

Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату

Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений государственных сервисов         

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ

 

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще