Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка онлайн-коммерции в РФ, 2022 г
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Онлайн-коммерция
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2022 г.
Прогнозный период: 2027 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка онлайн-коммерции в РФ, 2022 г.
1.1. Общая характеристика, виды (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления, b2b и b2c)
1.2. Объем и динамика рынка (в денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Конкурентный анализ
1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие игроки в РФ по объему в денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.3.2. Профили основных игроков
1.4. SWOT анализ
1.5. Структура рынка по видам
2. Анализ потребления онлайн-коммерции в РФ, 2022 г.
2.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
2.2. Крупнейшие потребители по объему потребления в b2b
2.3. Сегментация действующей ЦА в b2с
2.4. Портрет потребителя в b2с
2.5. Потребительские предпочтения в b2с и в b2b
2.6. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
3. Тенденции рынка онлайн-коммерции в РФ, 2022 г.
3.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
3.2. Ключевые драйверы развития рынка
4. Экспертный прогноз развития рынка онлайн-коммерции в РФ до 2027 г.
5. Выводы и рекомендации
Грузоперевозки являются важнейшим элементом экономики любой страны, обеспечивая движение товаров и сырья между производителями и потребителями. В зависимости от используемого типа транспорта, грузоперевозки классифицируются на автомобильные, железнодорожные, водные и воздушные.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок приборов учета воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в 2023 г. объем производства приборов учета воды составил более 7500 тыс. шт. и вырос за год на 13,6%. Во внутреннем производстве наметилась положительная динамика. В 2022 г. объемы производства существенно упали. Пик продаж пришелся на 2018 г., когда было произведено 9,2 млн. шт. Ощутимый прирост в динамике периода 2017-2023 гг. был зафиксирован в 2021 г.