Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. База продается с обновлением.
В настоящем обзоре представлена база ТОП-100 по выручке юридических лиц[1], зарегистрированных в ОКВЭД2 46.4 Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями, без объединения их в холдинги или группы компаний.
Период исследования: 2022 г. (в тех случаях, когда данные опубликованы статистической службой на момент обновления)
Объект исследования: крупнейшие юридические лица по выручке, зарегистрированные в ОКВЭД2 46.4 Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями.
Предмет исследования: географическое распределение предприятий отрасли, выручка, темпы прироста выручки участников базы, контактные данные юридических лиц, краткое описание деятельности, оценка конкурентной концентрации
Цель исследования: составление рейтинга предприятий в отрасли по критерию «выручка».
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
База ТОП-100[2] предприятий отрасли Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями: профили участников базы предприятий ТОП-100
Контактная информация ТОП-100 предприятий отрасли Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
Региональное распределение ТОП-100 предприятий отрасли Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
Оценка степени конкурентной концентрации
Краткие выводы
Источники информации:
Методы:
[1] Без учета ИП
[2] По выручке юр.лиц по ОКВЭД2 46.4, без учета ИП.
Аннотация
1. База ТОП-100 предприятий отрасли Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
1.1. Профили участников базы предприятий ТОП-100
1.2. Контактная информация ТОП-100 предприятий отрасли Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
1.3. Региональное распределение ТОП-100 предприятий отрасли Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
1.4. Оценка степени конкурентной концентрации
2. Краткие выводы
Диаграмма 1. Распределение базы предприятий ТОП-100 отрасли Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по федеральным округам по количеству, %
Диаграмма 2. Распределение базы предприятий ТОП-100 отрасли Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по федеральным округам по объему выручки, %
Диаграмма 3. Доля выручки ТОП-10 в структуре выручки ТОП-100 предприятий отрасли Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями, %
Диаграмма 4. Доля выручки ТОП-20 в структуре выручки ТОП-100 предприятий отрасли Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями, %
Таблица 1. Профили ТОП-100 предприятий отрасли Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
Таблица 2. Контактная информация базы предприятий ТОП-100 отрасли Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
Таблица 3. Распределение ТОП-100 предприятий отрасли Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по субъектам РФ по количеству, %
Таблица 4. Распределение ТОП-100 предприятий отрасли Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по субъектам РФ по выручке, %
За последние 10 лет урожайность российских ягодников выросла на 18,12%, и в ближайшие годы прогнозируется дальнейший рост. Ожидается, что урожайность будет расти в среднем на 2% в год, и к 2030 году может составить до 93,9 центнеров ягод с гектара.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в 2023 г. на российском рынке кейтеринга наблюдался уверенный рост.
Российский рынок солода демонстрирует положительную тенденцию увеличения своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и корректировку контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей солода характеризуются относительной стабильностью.