Дата выхода: 17 октября 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка вентилируемых фасадов в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке вентилируемых фасадов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
14 |
Объект исследования |
14 |
Цель исследования |
14 |
Задачи исследования |
14 |
Метод сбора и анализа данных |
14 |
Источники получения информации |
15 |
Объем и структура выборки |
15 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики вентилируемых фасадов |
16 |
Глава 3. Мировой рынок вентилируемых фасадов |
21 |
Глава 4. Объем и темпы роста рынка вентилируемых фасадов в России |
24 |
Объем и темпы роста рынка фасадных систем |
24 |
Основные игроки рынка фасадных систем в России |
30 |
Объем и темпы роста рынка вентилируемых фасадов |
34 |
Основные игроки рынка вентилируемых фасадов в России |
39 |
Глава 5. Производство вентилируемых фасадов в России |
43 |
Объем и темпы прироста производства вентилируемых фасадов в России |
43 |
Основные производители вентилируемых фасадов |
44 |
Сегментация рынка вентилируемых фасадов по видам подконструкции |
46 |
Основные производители подсистем рынка вентилируемых фасадов |
49 |
Сегментация рынка вентилируемых фасадов по виду покрытия |
53 |
Основные производители покрытий на рынке вентилируемых фасадов |
70 |
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка вентилируемых фасадов в России |
76 |
Новые стандарты в области навесных фасадных систем |
78 |
Единые требования к проектированию навесных фасадных систем |
82 |
Клеевая технология SikaTack Panel |
83 |
Глава 7. Прогноз развития рынка вентилируемых фасадов в России |
84 |
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка вентилируемых фасадов в России |
87 |
U-kon |
87 |
Альтернатива |
89 |
Краспан |
90 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 9 таблиц и 14 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка фасадных систем по категориям в России, тыс. м2.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка вентилируемых фасадов в России, тыс. м2.
Таблица 3. Объем рынка вентилируемых фасадов по категориям в России, млрд. руб.
Таблица 4. Топ застройщиков в России.
Таблица 5. Объем производства вентилируемых фасадов в России, тыс. м2.
Таблица 6. Выручка и годовой объем производства крупнейших производителей рынка фасадных систем в России, тыс. руб.
Таблица 7. Средняя стоимость покрытий на рынке вентилируемых фасадов в России, руб./м2 с НДС.
Таблица 8. Прогноз объёма рынка вентилируемых фасадов в России, тыс. м2.
Таблица 9. Финансовые показатели ООО ЮКОН ИНЖИНИРИНГ в России, тыс. руб.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста мирового рынка фасадных систем, $ млрд.
Диаграмма 2. Объем строительства зданий в России, млн. м3.
Диаграмма 3. Структура строительства нежилых зданий в России, млн. м3.
Диаграмма 4. Объем и темп прироста рынка фасадных систем в России, тыс. м2.
Диаграмма 5. Структура рынка фасадных систем по категориям в России, %.
Диаграмма 6. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка вентилируемых фасадов в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 7. Объем и темп прироста рынка вентилируемых фасадов в России, млрд. руб.
Диаграмма 8. Структура формирования стоимости вентилируемых фасадов в России, %.
Диаграмма 9. Структура рынка вентилируемых фасадов по объектам назначения в России, %.
Диаграмма 10. Объем и темп прироста производства вентилируемых фасадов в России, тыс. м2.
Диаграмма 11. Доли сегментов рынка вентилируемых фасадов по видам подконструкции в России, %.
Диаграмма 12. Структура производства подсистем вентилируемых фасадов по производителям в России, %.
Диаграмма 13. Доли сегментов рынка вентилируемых фасадов по видам покрытия в России, %.
Диаграмма 14. Прогноз объема и темпов прироста рынка вентилируемых фасадов в России, шт.
Рынок таможенных брокеров в России продолжает демонстрировать ярко выраженную региональную структуру, где Центральный федеральный округ (ЦФО) занимает лидирующие позиции. Согласно последним данным, ЦФО занимает долю порядка 63,2% на рынке, что преимущественно обусловлено регистрацией большинства таможенных представителей в Москве и Московской области.
— Как можете охарактеризовать результаты работы компании в 2023 году — первом полугодии 2024 года? Все ли поставленные цели были достигнуты? С какими сложностями вы столкнулись и как удалось их преодолеть?
Российский рынок магнезита отражает положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.