25 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка сайдинга
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка сайдинга

Дата выпуска: 18 сентября 2014
Количество страниц: 123
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44489
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Российский рынок сайдинга является быстрорастущим, подверженным многофакторному влиянию рынков сырья, импортоориентированным. Наибольшим потребительским спросом пользуется … сайдинг – …% от общего потребления сайдинга. Второе место, согласно имеющимся данным, принадлежит … сайдингу – …%.

Вследствие особенностей климата в различных регионах Российской Федерации, создающих ограничения для применения винилового сайдинга в строительстве, некоторые региональные рынки являются менее перспективными с точки зрения сбыта. К таким регионам относится, прежде всего, … и …

Развернуть
Содержание
1 Введение 5
2 Методологическая часть 6
2.1 Описание типа исследования 6
2.2 Объект исследования 6
2.3 Цели и задачи исследования 6
2.4 География исследования 6
2.5 Время проведения исследования 6
2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические показатели 8
3.1 Общая экономическая ситуация 8
3.2 Динамика валового внутреннего продукта 8
3.3 Промышленное производство 10
3.4 Уровень инфляции 12
3.5 Уровень доходов населения 14
3.6 Инвестиции 15
3.7 Розничная торговля 16
3.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18
4 Описание отрасли 19
4.1 Строительная отрасль 19
4.1.1 Рынок строительства 19
4.1.2 Рынок строительных материалов 28
5 Описание влияющих Рынков 36
5.1 Сырьевые рынки. Рынок пластмасс 36
5.1.1 Рынок ПВХ 41
5.1.2 Рынок пластиковых откосов из ПВХ 46
5.1.3 Рынок листов из ПВХ 47
5.1.4 Рынок стеновых панелей из ПВХ 47
5.1.5 Рынок кабельных пластикатов (КП) 48
6 Описание смежных рынков 50
6.1 Облицовочные материалы 50
6.1.1 Описание рынка. Сегментация 50
6.1.2 Объемы производства 51
6.1.3 Потребители 51
7 Сегментация рынка 54
7.1 Определение продукции 54
7.2 Сегментация продуктовой линейки 55
8 Сегментирование по типу сырья 55
8.1 Технология изготовления сайдинговых материалов 60
8.1.1 Технология изготовления винилового сайдинга 60
8.1.2 Технология изготовления деревянного сайдинга 61
8.1.3 Технология изготовления стального и алюминиевого сайдинга 61
8.1.4 Технология изготовления цементного сайдинга 62
8.1.5 Технология изготовления керамического сайдинга 62
9 Сегментирование сайдинга по типу использования 62
10 Виды и формы винилового сайдинга 63
10.1 Требования, предъявляемые к сайдинговым материалам 64
10.2 Преимущества сайдинга по сравнению с аналогичными материалами 65
10.3 Тенденции в сегментах продукции 67
11 Основные количественные характеристики Рынка 68
11.1 Объем рынка и объем производства 68
11.2 Влияние сезонности на Рынок 68
12 Сбытовая структура Рынка 70
12.1 Цепочка движения товара 70
12.1.1 Региональная структура сбыта 70
12.1.2 Производители сайдинга 71
12.1.3 Дистрибуторы 77
12.1.4 Розничный сектор 77
12.2 Ценообразование на Рынке 78
13 Анализ импорта и экспорта 80
13.1 Структура внешней торговли 81
13.1.1 Импорт 81
13.1.2 Экспорт 83
13.1.3 Основные тенденции во внешней торговле 85
14 Конкурентный анализ 86
14.1 Конкурентный анализ крупнейших игроков рынка 86
14.1.1 Сравнительная характеристика крупнейших производителей 86
14.1.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 102
14.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами 103
14.2.1 Представленные в России иностранные марки 103
14.2.2 Российские дистрибуторы 105
14.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 108
15 Анализ потребителей 112
15.1 Описание потребителей 112
15.1.1 B2B – потребители 112
15.1.2 B2C – потребители 113
15.2 Анализ потребительских предпочтений 114
15.2.1 Уровень и Тенденции спроса 114
15.3 Потребительское поведение 116
15.4 Тенденции в потребительском сегменте 117
16 Обобщающие выводы по отчету 118
16.1 STEP-анализ рынка 118
16.2 Факторы, влияющие на рынок 119
16.2.1 Факторы, стимулирующие развитие Рынка 119
16.2.2 Факторы, сдерживающие развитие Рынка 119
16.3 Риски, связанные с Рынком, способы избежать риски 119
16.3.1 Ситуация на рынке 120
16.4 Прогнозы развития рынка 121
17 Общие выводы по отчету 122
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще