25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка сайдинга
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка сайдинга

Дата выпуска: 18 сентября 2014
Количество страниц: 123
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44489
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Российский рынок сайдинга является быстрорастущим, подверженным многофакторному влиянию рынков сырья, импортоориентированным. Наибольшим потребительским спросом пользуется … сайдинг – …% от общего потребления сайдинга. Второе место, согласно имеющимся данным, принадлежит … сайдингу – …%.

Вследствие особенностей климата в различных регионах Российской Федерации, создающих ограничения для применения винилового сайдинга в строительстве, некоторые региональные рынки являются менее перспективными с точки зрения сбыта. К таким регионам относится, прежде всего, … и …

Развернуть
Содержание
1 Введение 5
2 Методологическая часть 6
2.1 Описание типа исследования 6
2.2 Объект исследования 6
2.3 Цели и задачи исследования 6
2.4 География исследования 6
2.5 Время проведения исследования 6
2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические показатели 8
3.1 Общая экономическая ситуация 8
3.2 Динамика валового внутреннего продукта 8
3.3 Промышленное производство 10
3.4 Уровень инфляции 12
3.5 Уровень доходов населения 14
3.6 Инвестиции 15
3.7 Розничная торговля 16
3.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18
4 Описание отрасли 19
4.1 Строительная отрасль 19
4.1.1 Рынок строительства 19
4.1.2 Рынок строительных материалов 28
5 Описание влияющих Рынков 36
5.1 Сырьевые рынки. Рынок пластмасс 36
5.1.1 Рынок ПВХ 41
5.1.2 Рынок пластиковых откосов из ПВХ 46
5.1.3 Рынок листов из ПВХ 47
5.1.4 Рынок стеновых панелей из ПВХ 47
5.1.5 Рынок кабельных пластикатов (КП) 48
6 Описание смежных рынков 50
6.1 Облицовочные материалы 50
6.1.1 Описание рынка. Сегментация 50
6.1.2 Объемы производства 51
6.1.3 Потребители 51
7 Сегментация рынка 54
7.1 Определение продукции 54
7.2 Сегментация продуктовой линейки 55
8 Сегментирование по типу сырья 55
8.1 Технология изготовления сайдинговых материалов 60
8.1.1 Технология изготовления винилового сайдинга 60
8.1.2 Технология изготовления деревянного сайдинга 61
8.1.3 Технология изготовления стального и алюминиевого сайдинга 61
8.1.4 Технология изготовления цементного сайдинга 62
8.1.5 Технология изготовления керамического сайдинга 62
9 Сегментирование сайдинга по типу использования 62
10 Виды и формы винилового сайдинга 63
10.1 Требования, предъявляемые к сайдинговым материалам 64
10.2 Преимущества сайдинга по сравнению с аналогичными материалами 65
10.3 Тенденции в сегментах продукции 67
11 Основные количественные характеристики Рынка 68
11.1 Объем рынка и объем производства 68
11.2 Влияние сезонности на Рынок 68
12 Сбытовая структура Рынка 70
12.1 Цепочка движения товара 70
12.1.1 Региональная структура сбыта 70
12.1.2 Производители сайдинга 71
12.1.3 Дистрибуторы 77
12.1.4 Розничный сектор 77
12.2 Ценообразование на Рынке 78
13 Анализ импорта и экспорта 80
13.1 Структура внешней торговли 81
13.1.1 Импорт 81
13.1.2 Экспорт 83
13.1.3 Основные тенденции во внешней торговле 85
14 Конкурентный анализ 86
14.1 Конкурентный анализ крупнейших игроков рынка 86
14.1.1 Сравнительная характеристика крупнейших производителей 86
14.1.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 102
14.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами 103
14.2.1 Представленные в России иностранные марки 103
14.2.2 Российские дистрибуторы 105
14.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 108
15 Анализ потребителей 112
15.1 Описание потребителей 112
15.1.1 B2B – потребители 112
15.1.2 B2C – потребители 113
15.2 Анализ потребительских предпочтений 114
15.2.1 Уровень и Тенденции спроса 114
15.3 Потребительское поведение 116
15.4 Тенденции в потребительском сегменте 117
16 Обобщающие выводы по отчету 118
16.1 STEP-анализ рынка 118
16.2 Факторы, влияющие на рынок 119
16.2.1 Факторы, стимулирующие развитие Рынка 119
16.2.2 Факторы, сдерживающие развитие Рынка 119
16.3 Риски, связанные с Рынком, способы избежать риски 119
16.3.1 Ситуация на рынке 120
16.4 Прогнозы развития рынка 121
17 Общие выводы по отчету 122
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще