25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка сайдинга
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка сайдинга

Дата выпуска: 18 сентября 2014
Количество страниц: 123
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44489
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Российский рынок сайдинга является быстрорастущим, подверженным многофакторному влиянию рынков сырья, импортоориентированным. Наибольшим потребительским спросом пользуется … сайдинг – …% от общего потребления сайдинга. Второе место, согласно имеющимся данным, принадлежит … сайдингу – …%.

Вследствие особенностей климата в различных регионах Российской Федерации, создающих ограничения для применения винилового сайдинга в строительстве, некоторые региональные рынки являются менее перспективными с точки зрения сбыта. К таким регионам относится, прежде всего, … и …

Развернуть
Содержание
1 Введение 5
2 Методологическая часть 6
2.1 Описание типа исследования 6
2.2 Объект исследования 6
2.3 Цели и задачи исследования 6
2.4 География исследования 6
2.5 Время проведения исследования 6
2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические показатели 8
3.1 Общая экономическая ситуация 8
3.2 Динамика валового внутреннего продукта 8
3.3 Промышленное производство 10
3.4 Уровень инфляции 12
3.5 Уровень доходов населения 14
3.6 Инвестиции 15
3.7 Розничная торговля 16
3.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18
4 Описание отрасли 19
4.1 Строительная отрасль 19
4.1.1 Рынок строительства 19
4.1.2 Рынок строительных материалов 28
5 Описание влияющих Рынков 36
5.1 Сырьевые рынки. Рынок пластмасс 36
5.1.1 Рынок ПВХ 41
5.1.2 Рынок пластиковых откосов из ПВХ 46
5.1.3 Рынок листов из ПВХ 47
5.1.4 Рынок стеновых панелей из ПВХ 47
5.1.5 Рынок кабельных пластикатов (КП) 48
6 Описание смежных рынков 50
6.1 Облицовочные материалы 50
6.1.1 Описание рынка. Сегментация 50
6.1.2 Объемы производства 51
6.1.3 Потребители 51
7 Сегментация рынка 54
7.1 Определение продукции 54
7.2 Сегментация продуктовой линейки 55
8 Сегментирование по типу сырья 55
8.1 Технология изготовления сайдинговых материалов 60
8.1.1 Технология изготовления винилового сайдинга 60
8.1.2 Технология изготовления деревянного сайдинга 61
8.1.3 Технология изготовления стального и алюминиевого сайдинга 61
8.1.4 Технология изготовления цементного сайдинга 62
8.1.5 Технология изготовления керамического сайдинга 62
9 Сегментирование сайдинга по типу использования 62
10 Виды и формы винилового сайдинга 63
10.1 Требования, предъявляемые к сайдинговым материалам 64
10.2 Преимущества сайдинга по сравнению с аналогичными материалами 65
10.3 Тенденции в сегментах продукции 67
11 Основные количественные характеристики Рынка 68
11.1 Объем рынка и объем производства 68
11.2 Влияние сезонности на Рынок 68
12 Сбытовая структура Рынка 70
12.1 Цепочка движения товара 70
12.1.1 Региональная структура сбыта 70
12.1.2 Производители сайдинга 71
12.1.3 Дистрибуторы 77
12.1.4 Розничный сектор 77
12.2 Ценообразование на Рынке 78
13 Анализ импорта и экспорта 80
13.1 Структура внешней торговли 81
13.1.1 Импорт 81
13.1.2 Экспорт 83
13.1.3 Основные тенденции во внешней торговле 85
14 Конкурентный анализ 86
14.1 Конкурентный анализ крупнейших игроков рынка 86
14.1.1 Сравнительная характеристика крупнейших производителей 86
14.1.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 102
14.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами 103
14.2.1 Представленные в России иностранные марки 103
14.2.2 Российские дистрибуторы 105
14.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 108
15 Анализ потребителей 112
15.1 Описание потребителей 112
15.1.1 B2B – потребители 112
15.1.2 B2C – потребители 113
15.2 Анализ потребительских предпочтений 114
15.2.1 Уровень и Тенденции спроса 114
15.3 Потребительское поведение 116
15.4 Тенденции в потребительском сегменте 117
16 Обобщающие выводы по отчету 118
16.1 STEP-анализ рынка 118
16.2 Факторы, влияющие на рынок 119
16.2.1 Факторы, стимулирующие развитие Рынка 119
16.2.2 Факторы, сдерживающие развитие Рынка 119
16.3 Риски, связанные с Рынком, способы избежать риски 119
16.3.1 Ситуация на рынке 120
16.4 Прогнозы развития рынка 121
17 Общие выводы по отчету 122
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок пищевых жиров в России: уверенный рост рынка Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке

Отечественный рынок пищевых жиров в рассмотрении 5-ти летнего периода обуславливается достаточно стабильными темпами роста потребления со стороны ведущих сегментов потребителей. При этом характерно, что максимальные темпы роста рынка пищевых жиров в 30% от года к году фиксировались в 2016 году, когда совокупный объем потребления пищевых жиров на отечественном рынке впервые превысил 100 тыс. тонный показатель. Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке, однако в менее существенном индикаторе роста в 15%.
Если оценивать предпочтения потребителей по виду того или иного жира, то здесь без сомнения лидирующие позиции принадлежат свиному жиру. В общем объеме потребления пищевых жиров на рынке на свиной жир отводится более половины, а точнее 51-52%. Однако стоит отметить, что в течение последних 5 лет структура потребления пищевых жиров на отечественном рынке претерпела существенные изменения, и если ранее на свиной жир приходилось всего 33%, то сегодня уже 52%.
Существенным и значимым трендом рынка пищевых жиров в рамках последних 5 лет в том же числе является вполне существенное сокращение импортных отгрузок пищевых жиров на внутренний рынок в натуральных показателях, которые сократились более чем в 3 раза.
Стоимостная оценка импортных отгрузок пищевых жиров на отечественный рынок отражает равносильную динамику, но с более существенными индикаторами темпов падения. Так годовой объем ввозимых поставок пищевых жиров на отечественный рынок составит 11,5 млн. долларов по итогам 2018 года, в отличии от 46 млн. долларов по результатам 2014 года. Тем самым, отечественные производители пищевых жиров смогли значительно укрепить свои позиции на внутреннем рынке, и как демонстрирует статистика данный тренд (по сокращению ввоза импортных пищевых жиров) продолжается.

Показать еще