60 000 ₽
Анализ рынка винилового сайдинга в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
60 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка винилового сайдинга в России

Дата выпуска: 22 ноября 2019
Количество страниц: 74
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63974
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка винилового сайдинга в России.

Задачи исследования:

1. Классификация и основные характеристики винилового сайдинга.

2. Мировой рынок винилового сайдинга.

3. Объем, темпы роста и динамика развития рынка винилового сайдинга в России.

4. Объем и темпы роста производства винилового сайдинга в России.

5. Объем импорта винилового сайдинга в Россию и экспорта винилового сайдинга из России. 

6. Рыночные доли производителей на рынке винилового сайдинга в России.

7. Конкурентная ситуация на рынке винилового сайдинга в России.

8. Тенденции и перспективы развития рынка винилового сайдинга в России в ближайшие несколько лет.

9. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка винилового сайдинга в России.

10. Факторы, препятствующие росту рынка винилового сайдинга в России.

11. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка винилового сайдинга в России.

Объект исследования

Рынок винилового сайдинга в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке винилового сайдинга и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России винилового сайдинга. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Группа продукта

3. Производитель

4. Год импорта/экспорта

5. Месяц импорта/экспорта

6. Компании получатели и отправители товара

7. Страны получатели, отправители и производители товара

8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

 Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка винилового сайдинга в России.

Ожидается, что к 2024 году мировой рынок сайдинга достигнет $107 871,4 млн., при этом среднегодовой темп роста продаж составит 4,3% в период с 2019 по 2024 годы. Основными факторами роста этого рынка являются рост строительной отрасли, растущий рынок ремонта и технического обслуживания экстерьеров зданий, а также рост индустрии гостиничного бизнеса.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка винилового сайдинга в России в 3 кв. 2019 г. составил 25 000 тыс. м2, что эквивалентно $65 474 тыс. В 2018 г. объем рынка составил 34 005 тыс. м2. Производителем на рынке винилового сайдинга с наибольшей долей в 2018 г. является DOCKE EXTRUSIONS.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем производства винилового сайдинга в России в 2018 г. составил 33 456 тыс. м2. В 2018 г. темп прироста составил -4,4% стоимостного объема производства. Наибольший объем винилового сайдинга в 2018 г. производился в Московской области. В разрезе по производителям, наибольший объем винилового сайдинга в 2018 г. производился на предприятии ООО ДЁКЕ ЭКСТРУЖН.

За 3 кв. 2019 г. в Россию было ввезено 813,2 тыс. м2 или 1 730,6 тн. винилового сайдинга. Крупнейшим импортером винилового сайдинга в Россию в 2018 г. являлось ООО Ю-ПЛАСТ. Наибольший объем импортных винилового сайдинга ввозился в Россию в 2018 г. из Беларуси. На рынке винилового сайдинга за последние годы произошли большие перемены в структуре импорта. Значительно сократились ввозимые объемы ранее популярного канадского винилового сайдинга.

Объем экспорта винилового сайдинга из России в 2018 г. составил 542,3 тыс. м2 или 1 154 тн. Крупнейшим производителем в экспорте винилового сайдинга из России в 2018 г. являлся DOCKE EXTRUSIONS. Наибольший объем винилового сайдинга вывозился из России в 2018 г. в Украину.

Спрос на виниловый сайдинг носит ярко выраженный сезонный характер, обусловленный тем, что весенне-летний период характеризуется максимальной активностью по проведению строительных и ремонтных (особенно наружных) работ.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

14

     §1.1. Объект исследования

14

     §1.2. Цель исследования

14

     §1.3. Задачи исследования

14

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

14

     §1.5. Источники получения информации

15

     §1.6. Объем и структура выборки

15

Глава 2. Классификация и основные характеристики винилового сайдинга

17

Глава 3. Мировой рынок винилового сайдинга

22

Глава 4. Объем и темпы роста рынка винилового сайдинга в России

23

     §4.1. Объем и темпы роста рынка

23

     §4.2. Объем и темпы роста рынка по производителям

26

Глава 5. Производство винилового сайдинга в России

32

     §5.1. Объем и темпы прироста производства

32

     §5.2. Объем производства по субъектам РФ и производителям

34

Глава 6. Импорт винилового сайдинга в Россию и экспорт винилового сайдинга из России

41

     §6.1. Объем и темпы роста импорта

41

        6.1.1. Импорт винилового сайдинга по производителям

43

        6.1.2. Импорт винилового сайдинга по странам происхождения

46

     §6.2. Объем и темпы роста экспорта

49

        6.2.1. Экспорт винилового сайдинга по производителям

51

        6.2.2. Экспорт винилового сайдинга по странам назначения

55

Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка винилового сайдинга в России

59

Рейтинг производителей сайдинга

62

Банкротство ЗАО Терна Полимер

62

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка

винилового сайдинга в России

64

     §8.1. DOCKE EXTRUSIONS

64

     §8.2. АЛЬТА ПРОФИЛЬ (ООО АРАДА)

66

     §8.3. ООО ГРАНД ЛАЙН-ЦЕНТР

68

     §8.4. ООО ВИНИЛ-ОН

70

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 35 таблиц и 22 диаграммы.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка винилового сайдинга в России, тыс. м2.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка винилового сайдинга в России, тн.

Таблица 3. Объем импорта, экспорта, производства и рынка винилового сайдинга в России, тыс. $.

Таблица 4. Объем импорта, экспорта, производства и рынка винилового сайдинга в России по производителям, тыс. м2.

Таблица 5. Объем импорта, экспорта, производства и рынка винилового сайдинга в России по производителям, тн.

Таблица 6. Объем импорта, экспорта, производства и рынка винилового сайдинга в России по производителям, тыс. $.

Таблица 7. Объем производства винилового сайдинга в России гг., тыс. м2.

Таблица 8. Объем производства винилового сайдинга в России гг., тн.

Таблица 9. Объем производства винилового сайдинга в России гг., тыс. $.

Таблица 10. Объем производства винилового сайдинга по субъектам РФ и производителям в России гг., тыс. м2.

Таблица 11. Объем производства винилового сайдинга по субъектам РФ и производителям в России гг., тн.

Таблица 12. Объем производства винилового сайдинга по субъектам РФ и производителям в России гг., тыс. $.

Таблица 13. Объем импорта винилового сайдинга по категориям в Россию, тыс. м2.

Таблица 14. Объем импорта винилового сайдинга по категориям в Россию, тн.

Таблица 15. Объем импорта винилового сайдинга по категориям в Россию, тыс. $.

Таблица 16. Объем импорта винилового сайдинга в Россию по производителям, тыс. м2.

Таблица 17. Объем импорта винилового сайдинга в Россию по производителям, тн.

Таблица 18. Объем импорта винилового сайдинга в Россию по производителям, тыс. $.

Таблица 19. Объем импорта винилового сайдинга в Россию по странам происхождения, тыс. м2.

Таблица 20. Объем импорта винилового сайдинга в Россию по странам происхождения, тн.

Таблица 21. Объем импорта винилового сайдинга в Россию по странам происхождения, тыс. $.

Таблица 22. Объем экспорта винилового сайдинга по категориям из России, тыс. м2.

Таблица 23. Объем экспорта винилового сайдинга по категориям из России, тн.

Таблица 24. Объем экспорта винилового сайдинга по категориям из России, тыс. $.

Таблица 25. Объем экспорта винилового сайдинга из России по производителям, тыс. м2.

Таблица 26. Объем экспорта винилового сайдинга из России по производителям, тн.

Таблица 27. Объем экспорта винилового сайдинга из России по производителям, тыс. $.

Таблица 28. Объем экспорта винилового сайдинга из России по странам назначения, тыс. м2.

Таблица 29. Объем экспорта винилового сайдинга из России по странам назначения, тн.

Таблица 30. Объем экспорта винилового сайдинга из России по странам назначения, тыс. $.

Таблица 31. Рейтинг лучших производителей сайдинга.

Таблица 32. Финансовые показатели ООО ДЁКЕ ЭКСТРУЖН в России, тыс. руб.

Таблица 33. Финансовые показатели ООО АРАДА в России, тыс. руб.

Таблица 34. Финансовые показатели ООО ГРАНД ЛАЙН-ЦЕНТР в России, тыс. руб.

Таблица 35. Финансовые показатели ООО ВИНИЛ-ОН в России, тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка винилового сайдинга в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка винилового сайдинга в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка винилового сайдинга, % от натурального объема.

Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка винилового сайдинга, % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства винилового сайдинга в России, тыс. м2.

Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства винилового сайдинга в России, тыс. $.

Диаграмма 7. Доли субъектов РФ в объеме производства винилового сайдинга в России, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Доли производителей в объеме производства винилового сайдинга в России, % от натурального объема.

Диаграмма 9. Доли субъектов РФ в объеме производства винилового сайдинга в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 10. Доли производителей в объеме производства винилового сайдинга в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 11. Объем и темп прироста импорта винилового сайдинга в Россию, тыс. м2.

Диаграмма 12. Объем и темп прироста импорта винилового сайдинга в Россию, тыс. $.

Диаграмма 13. Доли производителей в объеме импорта винилового сайдинга в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Доли производителей в объеме импорта винилового сайдинга в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Доли стран в объеме импорта винилового сайдинга в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 16. Доли стран в объеме импорта винилового сайдинга в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 17. Объем и темп прироста экспорта винилового сайдинга из России, тыс. м2.

Диаграмма 18. Объем и темп прироста экспорта винилового сайдинга из России, тыс. $.

Диаграмма 19. Доли производителей в объеме экспорта винилового сайдинга из России, % от натурального объема.

Диаграмма 20. Доли производителей в объеме экспорта винилового сайдинга из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 21. Доли стран в объеме экспорта винилового сайдинга из России, % от натурального объема.

Диаграмма 22. Доли стран в объеме экспорта винилового сайдинга из России, % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще