Дата выхода: 02 ноября 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка компьютерного зрения в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке компьютерного зрения и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
11 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
Объект исследования |
13 |
Цель исследования |
13 |
Задачи исследования |
13 |
Метод сбора и анализа данных |
13 |
Источники получения информации |
14 |
Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики компьютерного зрения |
15 |
Сферы применения компьютерного зрения |
16 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка компьютерного зрения в России |
17 |
Мировой рынок |
17 |
Конкурентный анализ |
20 |
Сферы применения компьютерного зрения |
22 |
Объем и темпы роста |
26 |
Прогноз развития рынка компьютерного зрения |
27 |
Глава 4. Сферы применения компьютерного зрения |
31 |
Промышленность |
31 |
Авиастроение |
35 |
Медицина |
36 |
Кейсы для медицины |
37 |
Образование |
38 |
Финансовый сектор |
39 |
Ритейл |
39 |
Кейсы для ритейла |
40 |
Кейс «СТОП-Шоплифтер» |
41 |
Авторские права |
44 |
Контроль сотрудников |
44 |
Кейс сети Lounge баров Мята |
45 |
Безопасность |
45 |
Транспорт |
45 |
Компьютерное зрение в смартфонах |
46 |
Сельское хозяйство |
47 |
Кейсы в сельском хозяйстве |
47 |
Глава 5. Факторы, формирующие рынок компьютерного зрения в России |
48 |
Факторы, препятствующие развитию рынка компьютерного зрения в России |
48 |
Факторы, способствующие развитию рынка компьютерного зрения в России |
48 |
Глава 6. Тенденции, события и перспективы развития рынка компьютерного зрения в России |
50 |
Единая биометрическая система |
57 |
Тренды |
58 |
Рост востребованности компьютерного зрения в промышленности |
58 |
Повышенный интерес к этической составляющей работы с искусственным интеллектом |
59 |
Меры государственной поддержки отрасли |
59 |
Глубокое проникновение компьютерного зрения в повседневную жизнь |
59 |
Рост спроса на бесконтактные биометрические платежи |
60 |
Переход на периферийные вычисления |
60 |
Методы ускорения и упрощения моделей для их повсеместного внедрения |
61 |
Фокус на автономные решения |
61 |
Виртуальное руководство |
63 |
Новости отрасли |
63 |
ABBYY и МФТИ открыли лабораторию компьютерного зрения и обработки естественного языка |
63 |
«Яндекс» запустил сервис Yandex Vision |
64 |
Отечественная разработка для беспилотников Hyundai |
65 |
VK на рынке компьютерного зрения |
66 |
Компания NtechLab переступила рубеж в 1 миллиард |
67 |
«Швабе» заключил соглашение с компанией iPavlov |
69 |
Инвестиционные проекты МТС в области ИИ |
71 |
Оплата взглядом – новая реальность |
73 |
Эксперты по компьютерному зрению закрывают проекты из-за нехватки обучающих данных |
74 |
«РТ-Инвест» внедрил роботов-сортировщиков при переработке отходов |
75 |
На предприятии Ростеха по переработке отходов стартовало соревнование роботов-сортировщиков |
76 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка компьютерного зрения |
78 |
ООО «Вижнлабс» (VisionLabs) |
78 |
ООО «НТЕХ ЛАБ» (NtechLab) |
88 |
ООО «ДатаСистем» (ABBYY) |
93 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 3 таблицы и 2 диаграммы.
Таблица 1. Объем рынка компьютерного зрения в России, тыс. руб.
Таблица 2. Финансовые показатели ООО «Вижнлабс», тыс. руб.
Таблица 3. Финансовые показатели ООО «НТЕХ ЛАБ», тыс. руб.
Диаграмма 1. Доли сфер применения в объеме рынка компьютерного зрения, % от стоимостного объема.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка компьютерного зрения в Россию, тыс. руб.
По данным «Анализа рынка средств женской гигиены в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг оборот российского рынка средств женской гигиены вырос на 76%: с 75 до 132 млрд руб.
По данным «Анализа рынка дверей в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг их производство в стране выросло на 56%: с 14 до 22 млн шт.
Российский рынок пестицидов показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж, контрактных цен на импортируемую продукцию, средних цен производителей пестицидов.