60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка компьютерного зрения в России - 2021 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка компьютерного зрения в России - 2021 год

Дата выпуска: 2 ноября 2022
Количество страниц: 95
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 74261
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 02 ноября 2022 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка компьютерного зрения в России.

Задачи исследования

  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка компьютерного зрения.
  2. Выделить и описать основные сегменты рынка компьютерного зрения в России.
  3. Определить рыночные доли основных участников рынка компьютерного зрения.
  4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке компьютерного зрения в России.
  5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка компьютерного зрения в России в ближайшие несколько лет.
  6. Описать основные реализованные проекты участников рынка компьютерного зрения в России.
  7. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка компьютерного зрения.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке компьютерного зрения и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

11

Диаграммы:

11

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

Объект исследования

13

Цель исследования

13

Задачи исследования

13

Метод сбора и анализа данных

13

Источники получения информации

14

Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики компьютерного зрения

15

Сферы применения компьютерного зрения

16

Глава 3. Объем и темпы роста рынка компьютерного зрения в России

17

Мировой рынок

17

Конкурентный анализ

20

Сферы применения компьютерного зрения

22

Объем и темпы роста

26

Прогноз развития рынка компьютерного зрения

27

Глава 4. Сферы применения компьютерного зрения

31

Промышленность

31

Авиастроение

35

Медицина

36

Кейсы для медицины

37

Образование

38

Финансовый сектор

39

Ритейл

39

Кейсы для ритейла

40

Кейс «СТОП-Шоплифтер»

41

Авторские права

44

Контроль сотрудников

44

Кейс сети Lounge баров Мята

45

Безопасность

45

Транспорт

45

Компьютерное зрение в смартфонах

46

Сельское хозяйство

47

Кейсы в сельском хозяйстве

47

Глава 5. Факторы, формирующие рынок компьютерного зрения в России

48

Факторы, препятствующие развитию рынка компьютерного зрения в России

48

Факторы, способствующие развитию рынка компьютерного зрения в России

48

Глава 6. Тенденции, события и перспективы развития рынка компьютерного зрения в России

50

Единая биометрическая система

57

Тренды

58

Рост востребованности компьютерного зрения в промышленности

58

Повышенный интерес к этической составляющей работы с искусственным интеллектом

59

Меры государственной поддержки отрасли

59

Глубокое проникновение компьютерного зрения в повседневную жизнь

59

Рост спроса на бесконтактные биометрические платежи

60

Переход на периферийные вычисления

60

Методы ускорения и упрощения моделей для их повсеместного внедрения

61

Фокус на автономные решения

61

Виртуальное руководство

63

Новости отрасли

63

ABBYY и МФТИ открыли лабораторию компьютерного зрения и обработки естественного языка

63

«Яндекс» запустил сервис Yandex Vision

64

Отечественная разработка для беспилотников Hyundai

65

VK на рынке компьютерного зрения

66

Компания NtechLab переступила рубеж в 1 миллиард

67

«Швабе» заключил соглашение с компанией iPavlov

69

Инвестиционные проекты МТС в области ИИ

71

Оплата взглядом – новая реальность

73

Эксперты по компьютерному зрению закрывают проекты из-за нехватки обучающих данных

74

«РТ-Инвест» внедрил роботов-сортировщиков при переработке отходов

75

На предприятии Ростеха по переработке отходов стартовало соревнование роботов-сортировщиков

76

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка компьютерного зрения

78

ООО «Вижнлабс» (VisionLabs)

78

ООО «НТЕХ ЛАБ» (NtechLab)

88

ООО «ДатаСистем» (ABBYY)

93

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 3 таблицы и 2 диаграммы.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем рынка компьютерного зрения в России, тыс. руб.

Таблица 2. Финансовые показатели ООО «Вижнлабс», тыс. руб.

Таблица 3. Финансовые показатели ООО «НТЕХ ЛАБ», тыс. руб.

 

Диаграмма 1. Доли сфер применения в объеме рынка компьютерного зрения, % от стоимостного объема.

Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка компьютерного зрения в Россию, тыс. руб.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще