75 000 ₽
Демоверсия
Исследование рынка жилой недвижимости Москвы. Покупатели квартир, 2021 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Исследование рынка жилой недвижимости Москвы. Покупатели квартир, 2021 год

Дата выпуска: 3 марта 2022
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 71939
75 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Метод сбора информации

Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.

Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.

Финальная обработка данных: программа SPSS.

Цель исследования

Анализ покупательского поведения и потребительских предпочтений при покупке жилой недвижимости жителями

Москвы

Основные задачи исследования

  1. Определить общую долю покупателей недвижимости
  2. Исследовать предпочтения покупателей при приобретении квартиры
  3. Описать характеристики планируемого приобретения квартиры
  4. Выявить факторы выбора квартиры
  5. Выявить тенденции на рынке недвижимости
  6. Выявить известность строительных компаний среди покупателей недвижимости
  7. Определить отношение покупателей недвижимости к строительным компаниям
  8. Описать социально-демографический профиль покупателей квартиры

 

Целевая группа

Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, купившие или планирующие приобретение недвижимости.

Объем выборки

Всего опрошено 1997 респондентов. Количество респондентов, совершавших за последние 5 лет покупку или ближайшие 5 лет планируют приобретение жилой недвижимости (в том числе, загородной недвижимости, дачи или земельного участка), составило 611 респондентов.

География исследования

Москва и Московская область

Период сбора данных

2021 год

Динамика с прошлыми  исследованиями

Предыдущие исследования на тему приобретения и планирования покупки недвижимости жителями Москвы были проведены в 2013, в конце 2015 – начале 2016 годов, в феврале 2017, в январе 2019 года. Программа текущего исследования была расширена и доработана, поэтому отдельные вопросы в данном отчете не показаны в динамике с прошлыми опросами.

Более подробно с программой исследования прошлых волн можно ознакомиться на сайте РБК.Исследования рынков по ссылкам:

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Методология исследования

Основные выводы

Покупатели жилой недвижимости

Доля покупателей жилой недвижимости или участка

Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости

Квартиры: последняя и будущая покупка

Способ покупки и тип покупаемого жилья. Факторы выбора квартиры. Оценка важности характеристик для выбора квартиры. Территориальные предпочтения при выборе квартиры. Затраты на покупку квартиры

Строительные компании: известность и восприятие   

Известность и восприятие строительных компаний. Отношение к строительным компаниям. Известность жилых комплексов

Известность рекламоносителей и поиск информации о недвижимости

Социально-демографические характеристики

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще