75 000 ₽
Демоверсия
Исследование рынка жилой недвижимости Москвы (декабрь 2018)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Исследование рынка жилой недвижимости Москвы (декабрь 2018)

Дата выпуска: 15 апреля 2019
Количество страниц: 96
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 61930
75 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Выпуски
Описание

Цель исследования

Анализ покупательского поведения и потребительских предпочтений при покупке жилой недвижимости жителями Москвы

Основные задачи исследования

1.Определить общую долю покупателей недвижимости

2.Исследовать предпочтения покупателей при приобретении квартиры, частного дома, земельного участка

3.Описать характеристики планируемого приобретения: квартиры, частного дома, земельного участка

4.Выявить факторы выбора недвижимости: квартиры, частного дома

5.Выявить тенденции на рынке недвижимости

6.Выявить известность строительных компаний среди покупателей недвижимости

7.Определить отношение покупателей недвижимости к строительным компаниям

8.Описать социально-демографический профиль покупателей недвижимости

 

Метод сбора информации

 Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.

Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.

Финальная обработка данных: программа SPSS.

Целевая группа

Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, купившие или только планирующие приобретение недвижимости.

Объем выборки

Всего опрошено 1761 респондент. Количество респондентов, совершавших за последние 5 лет покупку или ближайшие 5 лет планируют приобретение жилой недвижимости (в том числе, загородной недвижимости, дачи или земельного участка), составило 586 респондентов. Только они приняли участие в опросе.

География исследования

Москва и Московская область

Период сбора данных

Декабрь  2018

Динамика с прошлыми  исследованиями

Два первых исследования на тему приобретения и планирования покупки недвижимости жителями Москвы были проведены в 2013, в конце 2015 – начале 2016 годов и в феврале 2017. Программа текущего исследования была расширена и доработана, поэтому отдельные вопросы в данном отчете не показаны в динамике с прошлыми опросами.

Более подробно с программой исследования прошлых волн можно ознакомиться на сайте РБК.Исследования рынков по ссылкам:

 

•Исследование рынка жилой недвижимости – Москва 2013 год (http://marketing.rbc.ru/research/562949992463957.shtml)

•Исследование рынка жилой недвижимости –  Москва 2016 год (http://marketing.rbc.ru/research/562949999425858.shtml)

•Исследование рынка жилой недвижимости – Москва 2017 год (https://marketing.rbc.ru/research/30109/)

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Методология исследования. Список диаграмм

Покупатели жилой недвижимости

Доля покупателей жилой недвижимости или участка

Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости

Квартиры: последняя и будущая покупка

Способ покупки и тип покупаемого жилья. Факторы выбора квартиры. Оценка важности характеристик для выбора квартиры. Территориальные предпочтения при выборе квартиры. Затраты на покупку квартиры

Частный дом: последняя и будущая покупка

Способ покупки и тип покупаемого жилья. Факторы выбора частного дома. Оценка важности характеристик для выбора частного дома. Территориальные предпочтения при выборе частного дома. Затраты на покупку частного дома

Земельный участок: последняя и будущая покупка

Цель приобретения земельного участка. Затраты на покупку. Территориальные предпочтения при покупке земельного участка

Известность строительных компаний   

Известность и восприятие строительных компаний. Отношение к строительным компаниям. Известность строительных комплексов города

Известность рекламных носителей и поиск информации о недвижимости

Социально-демографические характеристики

Основные выводы

Развернуть
Иллюстрации

Рис.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка, % от числа всех опрошенных, % от числа опрошенных мужчин, % от числа опрошенных женщин, % от групп по возрасту

Рис.2. Доля покупателей жилой недвижимости или участка – динамика (2013, 2016, 2017, 2019 годы), % от числа всех опрошенных

Рис.3. Фактическая покупка жилой недвижимости – динамика (2013, 2016, 2017, 2019 годы), % от числа всех опрошенных

Рис.4. Планируемая покупка жилой недвижимости – динамика (2013, 2016, 2017, 2019 годы), % от числа всех опрошенных

Рис.5. Планируемая покупка жилой недвижимости, % от числа купивших квартиру

Рис.6. Планируемая покупка жилой недвижимости, % от числа купивших частный дом

Рис.7. Год покупки квартиры, % от числа купивших квартиру

Рис.8. Расположение квартиры (последняя и будущая покупка) – динамика (2013, 2016, 2017, 2019 годы), % от числа купивших квартиру, % от числа планирующих купить квартиру

Рис.9. Оплата покупки (последняя и будущая покупка) – динамика (2013, 2016, 2017, 2019 годы), % от числа купивших квартиру, % от числа планирующих купить квартиру

Рис.10. Количество комнат в купленной квартире (последняя и будущая покупка) – динамика (2013, 2016, 2017, 2019 годы), % от числа купивших квартиру, % от числа планирующих купить квартиру

Рис.11. Тип квартиры (последняя и будущая покупка) – динамика (2013, 2016, 2017, 2019 годы), % от числа купивших квартиру, % от числа планирующих купить квартиру

Рис.12. Обращения в агентства недвижимости (последняя и будущая покупка) – динамика (2013, 2016, 2017, 2019 годы), % от числа планирующих купить квартиру

Рис.13. Затраты на покупку квартиры – динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа купивших квартиру, % от групп по полу, % от групп по возрасту

Рис.14. Затраты на покупку квартиры – динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа планирующих покупку квартиры, % от групп по полу, % от групп по возрасту

Рис.15. Факторы выбора квартиры – динамика (2013, 2016, 2017, 2019 годы), % от купивших квартиру

Рис.16. Факторы выбора квартиры – 2019 год, % от купивших квартиру, % от групп по полу

Рис.17. Факторы выбора квартиры – 2019 год, % от купивших квартиру, % от групп по возрасту

Рис.18. Факторы выбора квартиры – 2019 год, % от купивших квартиру, % от групп по уровню дохода

Рис.19. Факторы выбора квартиры – динамика (2013, 2016, 2017, 2019 годы),  % от планирующих покупку квартиры

Рис.20. Факторы выбора квартиры – 2019 год, % от планирующих покупку квартиры, % от групп по полу

Рис.21. Факторы выбора квартиры – 2019, % от планирующих покупку квартиры, % от групп по возрасту

Рис.22. Факторы выбора квартиры – 2019, % от планирующих покупку квартиры, % от групп по доходу

Рис.23. Сравнение факторов выбора квартиры купивших и планирующих купить квартиру, % от купивших квартиру, % от планирующих покупку квартиры

Рис.24. Оценка важности характеристик при выборе квартиры – 2019 год, % от купивших квартиру

Рис.25. Оценка важности характеристик при выборе квартиры – динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа купивших квартиру

Рис.26. Оценка важности характеристик при выборе квартиры – 2019 год, % от числа планирующих покупку квартиры

Рис.27. Оценка важности характеристик при выборе квартиры –  динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа планирующих покупку квартиры

Рис.28. Рейтинг застройщиков  – 2019 год, % от числа купивших квартиру, % от числа планирующих покупку квартиры

Рис.29. Территориальные предпочтения при выборе квартиры в Москве – динамика (2013, 2016, 2017, 2019 годы), % от числа купивших квартиру в городе

Рис.30. Территориальные предпочтения при выборе квартиры в Москве – динамика (2016, 2017 годы), % от числа планирующих покупку квартиры в городе

Рис.31. Год покупки частного дома, % от числа купивших частный дом

Рис.32. Территориальные предпочтения при выборе частного дома – динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа купивших частный дом, % от числа планирующих покупку частного дома

Рис.33. Цель покупки частного дома – динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа купивших частный дом, % от числа планирующих покупку частного дома

Рис.34. Способ покупки частного дома – динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа купивших частный дом, % от числа планирующих покупку частного дома

Рис.35. Площадь частного дома – динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа купивших частный дом, % от числа планирующих покупку частного дома

Рис.36. Расстояние от города до частного дома – динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа купивших частный дом, % от числа планирующих покупку частного дома

Рис.37. Затраты на покупку частного дома – динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа купивших частный дом, % от числа планирующих покупку частного дома

Рис.38. Обращение в агентства недвижимости при покупке частного дома – динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа купивших частный дом, % от числа планирующих покупку частного дома

Рис.39. Факторы выбора частного дома – динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа купивших частный дом

Рис.40. Факторы выбора частного дома – динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа планирующих покупку частного дома

Рис.41. Оценка важности характеристик при выборе частного дома – 2019 год, % от числа купивших частный дом

Рис.42. Оценка важности характеристик при выборе частного дома – динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа купивших частный дом

Рис.43. Оценка важности характеристик при выборе частного дома – 2019 год, % от числа планирующих покупку частного дома

Рис.44. Оценка важности характеристик при выборе частного дома – динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа планирующих покупку частного дома

Рис.45. Цель приобретения земельного участка – динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа купивших или планирующих покупку земельного участка, % от групп по полу

Рис.46. Расстояние от города до земельного участка – динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа купивших или планирующих покупку земельного участка, % от групп по полу

Рис.47. Затраты на покупку земельного участка – динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа купивших или планирующих покупку земельного участка, % от групп по полу

Рис.48. Известность строительных компаний. ТОП-25  – 2019 год, % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости

Рис.49. Известность строительных компаний. ТОП-25 – динамика (2013, 2016, 2017, 2019 годы), % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости

Рис.50. Известность строительных компаний. ТОП-15 – 2019 год, % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости, % от групп по полу, % от групп по возрасту

Рис.51. Известность строительных компаний (продолжение), % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости, % от групп по полу, % от групп по возрасту

Рис.52. Восприятие строительных компаний. Качественное жилье – динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости

Рис.53. Восприятие строительных компаний. Дорогое жилье – динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости

Рис.54. Доверие строительным компаниям – динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости

Рис.55. Отказ от покупки – динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости

Рис.56. Известность жилых  комплексов, % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости

Рис.57. Источники информации о недвижимости - динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа купивших или планирующих покупку недвижимости

Рис.58. Источники информации о недвижимости – 2019 год, % от числа купивших или планирующих покупку недвижимости, % от групп по полу

Рис.59. Источники информации о недвижимости  – 2019 год, % от числа купивших или планирующих покупку недвижимости, % от числа купивших или планирующих покупку городской недвижимости, % от числа купивших или планирующих покупку загородной недвижимости

Рис.60. Известность рекламных носителей –  динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости

Рис.61. Известность рекламных носителей, % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости, % от групп по полу, % от групп по возрасту

Рис.62. Социально-демографические характеристики, % от числа всех ответивших

Рис.63. Социально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех ответивших

Рис.64. Социально-демографические характеристики, % от числа всех совершивших покупку квартиры

Рис.65. Социально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех совершивших покупку квартиры

Рис.66. Социально-демографические характеристики, % от числа всех планирующих покупку квартиры

Рис.67. Социально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех планирующих покупку квартиры

Рис.68. Социально-демографические характеристики, % от числа всех совершивших покупку частного дома

Рис.69. Социально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех совершивших покупку частного дома

Рис.70. Социально-демографические характеристики, % от числа всех планирующих покупку частного дома

Рис.71. Социально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех планирующих покупку частного дома

Рис.72. Социально-демографические характеристики, % от числа всех купивших  купить земельный участок

Рис.73. Социально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех купивших земельный участок

Рис.74. Социально-демографические характеристики, % от числа всех планирующих купить земельный участок

Рис.75. Социально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех планирующих купить земельный участок

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 16 августа 2024 Компания Гидмаркет Динамика роста и инновации в здравоохранении на московском рынке телемедицины За 2019-2023 гг. объем рынка телемедицины в Москве и Московской области увеличился в 3,8 раза

Рынок телемедицины в Москве и Московской области демонстрирует впечатляющий рост, увеличившись в объеме почти в четыре раза с 2019 по 2023 год. По последним оценкам, общий объем рынка достиг рекордных 9,2 млрд рублей, что подчеркивает значительное расширение сферы дистанционного здравоохранения.

Начало этого стремительного роста пришлось на 2020 год, когда пандемия COVID-19 стала катализатором для массового перехода к телемедицинским услугам. Ограничительные меры и страх перед инфекциями привели к резкому увеличению спроса на дистанционные консультации и лечение. Медицинские учреждения и частные компании оперативно адаптировали свои сервисы, предлагая качественные телемедицинские услуги, что стало возможным благодаря быстрому развитию телекоммуникационных технологий и цифровых платформ.

В 2021 году, несмотря на начало снятия ограничений, интерес к телемедицине сохранялся благодаря высокому уровню удобства и доступности услуг. Медицинские учреждения активно интегрировали телемедицинские технологии в свои процессы, делая их более доступными для широкого круга пациентов. Этот год стал свидетелем укрепления позиций телемедицины как неотъемлемой части современного здравоохранения.

Однако в 2022 году рынок столкнулся с некоторыми вызовами, связанными с инфляцией и экономической нестабильностью, что привело к увеличению стоимости услуг и снижению реального роста рынка. Несмотря на это, в 2023 году наблюдался значительный рост объема рынка на 27,8% по сравнению с предыдущим годом, что указывает на восстановление и дальнейшее развитие сектора.

Доверие к телемедицинским услугам продолжает расти благодаря внедрению передовых технологий, таких как искусственный интеллект и Интернет вещей, которые улучшают качество и эффективность дистанционного лечения. Гибридные модели оказания медицинской помощи, сочетающие традиционные и виртуальные консультации, становятся все более популярными, привлекая новых пациентов и укрепляя позиции телемедицины как важного компонента здравоохранения.

Эксперты прогнозируют, что рост рынка телемедицины будет продолжаться, поскольку технологии продолжают развиваться, а потребители все больше ценят удобство и доступность дистанционных медицинских услуг. Этот динамичный сектор продолжает привлекать внимание как со стороны медицинских специалистов, так и пациентов, обеспечивая новые возможности для улучшения качества жизни и здоровья населения.

Статья, 23 июля 2024 Компания Гидмаркет Московский рынок бухгалтерских услуг за пять лет вырос вдвое Как экономические кризисы и инновации стимулировали рост рынка бухгалтерских услуг в Москве, и какие стратегии помогли компаниям удвоить свои доходы?

По данным Росстата, объем рынка бухгалтерского учета в Москве и Московской области за период с 2019 по 2023 год увеличился в два раза в стоимостном выражении. В 2023 году рынок оценивается в 116,4 млрд рублей, что является рекордным показателем.

Начавшийся в 2020 году рост рынка на 43,8% был обусловлен пересмотром предпринимателями подходов к использованию внештатных специалистов и консультантов, способных помочь в расчете рисков и оптимизации ресурсов в условиях экономических кризисов и изменений законодательства.

Однако в 2021-2022 годах, несмотря на номинальный рост, реальный объем рынка, скорректированный на инфляцию, сокращался. Это связано с оптимизацией бизнес-процессов, внедрением автоматизации бухгалтерского учета и увеличением использования онлайн-сервисов, что позволило компаниям снизить затраты на бухгалтерские услуги.

Московский рынок бухгалтерских услуг остается крупнейшим в России, и его динамика свидетельствует о повышении предпринимательской активности и адаптации бизнеса к новым экономическим реалиям.

Показать еще