75 000 ₽
Демоверсия
Исследование рынка жилой недвижимости Москвы (декабрь 2018)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Исследование рынка жилой недвижимости Москвы (декабрь 2018)

Дата выпуска: 15 апреля 2019
Количество страниц: 96
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 61930
75 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Выпуски
Описание

Цель исследования

Анализ покупательского поведения и потребительских предпочтений при покупке жилой недвижимости жителями Москвы

Основные задачи исследования

1.Определить общую долю покупателей недвижимости

2.Исследовать предпочтения покупателей при приобретении квартиры, частного дома, земельного участка

3.Описать характеристики планируемого приобретения: квартиры, частного дома, земельного участка

4.Выявить факторы выбора недвижимости: квартиры, частного дома

5.Выявить тенденции на рынке недвижимости

6.Выявить известность строительных компаний среди покупателей недвижимости

7.Определить отношение покупателей недвижимости к строительным компаниям

8.Описать социально-демографический профиль покупателей недвижимости

 

Метод сбора информации

 Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.

Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.

Финальная обработка данных: программа SPSS.

Целевая группа

Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, купившие или только планирующие приобретение недвижимости.

Объем выборки

Всего опрошено 1761 респондент. Количество респондентов, совершавших за последние 5 лет покупку или ближайшие 5 лет планируют приобретение жилой недвижимости (в том числе, загородной недвижимости, дачи или земельного участка), составило 586 респондентов. Только они приняли участие в опросе.

География исследования

Москва и Московская область

Период сбора данных

Декабрь  2018

Динамика с прошлыми  исследованиями

Два первых исследования на тему приобретения и планирования покупки недвижимости жителями Москвы были проведены в 2013, в конце 2015 – начале 2016 годов и в феврале 2017. Программа текущего исследования была расширена и доработана, поэтому отдельные вопросы в данном отчете не показаны в динамике с прошлыми опросами.

Более подробно с программой исследования прошлых волн можно ознакомиться на сайте РБК.Исследования рынков по ссылкам:

 

•Исследование рынка жилой недвижимости – Москва 2013 год (http://marketing.rbc.ru/research/562949992463957.shtml)

•Исследование рынка жилой недвижимости –  Москва 2016 год (http://marketing.rbc.ru/research/562949999425858.shtml)

•Исследование рынка жилой недвижимости – Москва 2017 год (https://marketing.rbc.ru/research/30109/)

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Методология исследования. Список диаграмм

Покупатели жилой недвижимости

Доля покупателей жилой недвижимости или участка

Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости

Квартиры: последняя и будущая покупка

Способ покупки и тип покупаемого жилья. Факторы выбора квартиры. Оценка важности характеристик для выбора квартиры. Территориальные предпочтения при выборе квартиры. Затраты на покупку квартиры

Частный дом: последняя и будущая покупка

Способ покупки и тип покупаемого жилья. Факторы выбора частного дома. Оценка важности характеристик для выбора частного дома. Территориальные предпочтения при выборе частного дома. Затраты на покупку частного дома

Земельный участок: последняя и будущая покупка

Цель приобретения земельного участка. Затраты на покупку. Территориальные предпочтения при покупке земельного участка

Известность строительных компаний   

Известность и восприятие строительных компаний. Отношение к строительным компаниям. Известность строительных комплексов города

Известность рекламных носителей и поиск информации о недвижимости

Социально-демографические характеристики

Основные выводы

Развернуть
Иллюстрации

Рис.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка, % от числа всех опрошенных, % от числа опрошенных мужчин, % от числа опрошенных женщин, % от групп по возрасту

Рис.2. Доля покупателей жилой недвижимости или участка – динамика (2013, 2016, 2017, 2019 годы), % от числа всех опрошенных

Рис.3. Фактическая покупка жилой недвижимости – динамика (2013, 2016, 2017, 2019 годы), % от числа всех опрошенных

Рис.4. Планируемая покупка жилой недвижимости – динамика (2013, 2016, 2017, 2019 годы), % от числа всех опрошенных

Рис.5. Планируемая покупка жилой недвижимости, % от числа купивших квартиру

Рис.6. Планируемая покупка жилой недвижимости, % от числа купивших частный дом

Рис.7. Год покупки квартиры, % от числа купивших квартиру

Рис.8. Расположение квартиры (последняя и будущая покупка) – динамика (2013, 2016, 2017, 2019 годы), % от числа купивших квартиру, % от числа планирующих купить квартиру

Рис.9. Оплата покупки (последняя и будущая покупка) – динамика (2013, 2016, 2017, 2019 годы), % от числа купивших квартиру, % от числа планирующих купить квартиру

Рис.10. Количество комнат в купленной квартире (последняя и будущая покупка) – динамика (2013, 2016, 2017, 2019 годы), % от числа купивших квартиру, % от числа планирующих купить квартиру

Рис.11. Тип квартиры (последняя и будущая покупка) – динамика (2013, 2016, 2017, 2019 годы), % от числа купивших квартиру, % от числа планирующих купить квартиру

Рис.12. Обращения в агентства недвижимости (последняя и будущая покупка) – динамика (2013, 2016, 2017, 2019 годы), % от числа планирующих купить квартиру

Рис.13. Затраты на покупку квартиры – динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа купивших квартиру, % от групп по полу, % от групп по возрасту

Рис.14. Затраты на покупку квартиры – динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа планирующих покупку квартиры, % от групп по полу, % от групп по возрасту

Рис.15. Факторы выбора квартиры – динамика (2013, 2016, 2017, 2019 годы), % от купивших квартиру

Рис.16. Факторы выбора квартиры – 2019 год, % от купивших квартиру, % от групп по полу

Рис.17. Факторы выбора квартиры – 2019 год, % от купивших квартиру, % от групп по возрасту

Рис.18. Факторы выбора квартиры – 2019 год, % от купивших квартиру, % от групп по уровню дохода

Рис.19. Факторы выбора квартиры – динамика (2013, 2016, 2017, 2019 годы),  % от планирующих покупку квартиры

Рис.20. Факторы выбора квартиры – 2019 год, % от планирующих покупку квартиры, % от групп по полу

Рис.21. Факторы выбора квартиры – 2019, % от планирующих покупку квартиры, % от групп по возрасту

Рис.22. Факторы выбора квартиры – 2019, % от планирующих покупку квартиры, % от групп по доходу

Рис.23. Сравнение факторов выбора квартиры купивших и планирующих купить квартиру, % от купивших квартиру, % от планирующих покупку квартиры

Рис.24. Оценка важности характеристик при выборе квартиры – 2019 год, % от купивших квартиру

Рис.25. Оценка важности характеристик при выборе квартиры – динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа купивших квартиру

Рис.26. Оценка важности характеристик при выборе квартиры – 2019 год, % от числа планирующих покупку квартиры

Рис.27. Оценка важности характеристик при выборе квартиры –  динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа планирующих покупку квартиры

Рис.28. Рейтинг застройщиков  – 2019 год, % от числа купивших квартиру, % от числа планирующих покупку квартиры

Рис.29. Территориальные предпочтения при выборе квартиры в Москве – динамика (2013, 2016, 2017, 2019 годы), % от числа купивших квартиру в городе

Рис.30. Территориальные предпочтения при выборе квартиры в Москве – динамика (2016, 2017 годы), % от числа планирующих покупку квартиры в городе

Рис.31. Год покупки частного дома, % от числа купивших частный дом

Рис.32. Территориальные предпочтения при выборе частного дома – динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа купивших частный дом, % от числа планирующих покупку частного дома

Рис.33. Цель покупки частного дома – динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа купивших частный дом, % от числа планирующих покупку частного дома

Рис.34. Способ покупки частного дома – динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа купивших частный дом, % от числа планирующих покупку частного дома

Рис.35. Площадь частного дома – динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа купивших частный дом, % от числа планирующих покупку частного дома

Рис.36. Расстояние от города до частного дома – динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа купивших частный дом, % от числа планирующих покупку частного дома

Рис.37. Затраты на покупку частного дома – динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа купивших частный дом, % от числа планирующих покупку частного дома

Рис.38. Обращение в агентства недвижимости при покупке частного дома – динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа купивших частный дом, % от числа планирующих покупку частного дома

Рис.39. Факторы выбора частного дома – динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа купивших частный дом

Рис.40. Факторы выбора частного дома – динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа планирующих покупку частного дома

Рис.41. Оценка важности характеристик при выборе частного дома – 2019 год, % от числа купивших частный дом

Рис.42. Оценка важности характеристик при выборе частного дома – динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа купивших частный дом

Рис.43. Оценка важности характеристик при выборе частного дома – 2019 год, % от числа планирующих покупку частного дома

Рис.44. Оценка важности характеристик при выборе частного дома – динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа планирующих покупку частного дома

Рис.45. Цель приобретения земельного участка – динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа купивших или планирующих покупку земельного участка, % от групп по полу

Рис.46. Расстояние от города до земельного участка – динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа купивших или планирующих покупку земельного участка, % от групп по полу

Рис.47. Затраты на покупку земельного участка – динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа купивших или планирующих покупку земельного участка, % от групп по полу

Рис.48. Известность строительных компаний. ТОП-25  – 2019 год, % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости

Рис.49. Известность строительных компаний. ТОП-25 – динамика (2013, 2016, 2017, 2019 годы), % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости

Рис.50. Известность строительных компаний. ТОП-15 – 2019 год, % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости, % от групп по полу, % от групп по возрасту

Рис.51. Известность строительных компаний (продолжение), % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости, % от групп по полу, % от групп по возрасту

Рис.52. Восприятие строительных компаний. Качественное жилье – динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости

Рис.53. Восприятие строительных компаний. Дорогое жилье – динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости

Рис.54. Доверие строительным компаниям – динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости

Рис.55. Отказ от покупки – динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости

Рис.56. Известность жилых  комплексов, % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости

Рис.57. Источники информации о недвижимости - динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа купивших или планирующих покупку недвижимости

Рис.58. Источники информации о недвижимости – 2019 год, % от числа купивших или планирующих покупку недвижимости, % от групп по полу

Рис.59. Источники информации о недвижимости  – 2019 год, % от числа купивших или планирующих покупку недвижимости, % от числа купивших или планирующих покупку городской недвижимости, % от числа купивших или планирующих покупку загородной недвижимости

Рис.60. Известность рекламных носителей –  динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости

Рис.61. Известность рекламных носителей, % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости, % от групп по полу, % от групп по возрасту

Рис.62. Социально-демографические характеристики, % от числа всех ответивших

Рис.63. Социально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех ответивших

Рис.64. Социально-демографические характеристики, % от числа всех совершивших покупку квартиры

Рис.65. Социально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех совершивших покупку квартиры

Рис.66. Социально-демографические характеристики, % от числа всех планирующих покупку квартиры

Рис.67. Социально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех планирующих покупку квартиры

Рис.68. Социально-демографические характеристики, % от числа всех совершивших покупку частного дома

Рис.69. Социально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех совершивших покупку частного дома

Рис.70. Социально-демографические характеристики, % от числа всех планирующих покупку частного дома

Рис.71. Социально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех планирующих покупку частного дома

Рис.72. Социально-демографические характеристики, % от числа всех купивших  купить земельный участок

Рис.73. Социально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех купивших земельный участок

Рис.74. Социально-демографические характеристики, % от числа всех планирующих купить земельный участок

Рис.75. Социально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех планирующих купить земельный участок

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Показать еще