Отчет представляет собой аналитический обзор рынка жилой недвижимости г.Москва на основе результатов маркетингового исследования
Цель исследования
Анализ покупки и планирования приобретения жилой недвижимости.
Основные задачи исследования
Целевая группа
Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, купившие или только планирующие приобретение недвижимости.
Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Москвы.
Объем выборки
Всего опрошено 1577 респондентов. Количество респондентов, совершавших за последние 5 лет покупку или ближайшие 5 лет планируют приобретение жилой недвижимости (в том числе, загородной недвижимости, дачи или земельного участка), составило 607 респондентов. Только они приняли участие в опросе.
Описание исследования
Методология исследования
Список диаграмм
Покупатели жилой недвижимости
Доля покупателей жилой недвижимости или участка
Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости
Квартиры – последняя покупка
Факторы выбора квартиры; Оценка важности характеристик для выбора квартиры; Территориальные предпочтения при выборе квартиры; Затраты на покупку квартиры
Квартиры – будущая покупка
Планируемые предпочтения при покупки жилья; Планируемый способ покупки и тип покупаемого жилья; Факторы выбора квартиры; Территориальные предпочтения при выборе квартиры; Затраты на покупку квартиры
Коттедж, частный дом – последняя покупка
Способ покупки и тип покупаемого жилья; Факторы выбора коттеджа; Оценка важности характеристик для выбора коттеджа; Территориальные предпочтения при выборе коттеджа; Затраты на покупку коттеджа
Коттедж, частный дом – будущая покупка
Планируемые предпочтения при покупки жилья; Планируемый способ покупки и тип покупаемого жилья; Факторы выбора квартиры; Территориальные предпочтения при выборе квартиры; Затраты на покупку квартиры
Земельный участок – последняя и будущая покупка
Цель приобретения земельного участка; Затраты на покупку; Территориальные предпочтения при покупке земельного участка
Поиск информации о недвижимости
Известность строительных компаний.
Известность и восприятие строительных компаний; Доверие строительным компаниямСоциально-демографические характеристики
Основные выводы
Рис.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка, % от числа всех опрошенных
Рис.2. Доля покупателей жилой недвижимости или участка, % от числа опрошенных мужчин
Рис.3. Доля покупателей жилой недвижимости или участка, % от числа опрошенных женщин
Рис.4. Доля покупателей жилой недвижимости или участка. В динамике, % от числа всех опрошенных
Рис.5. Фактическая покупка жилой недвижимости. В динамике, % от числа всех ответивших
Рис.6. Планируемая покупка жилой недвижимости. В динамике, % от числа всех ответивших
Рис.7. Планируемая покупка жилой недвижимости, % от числа купивших квартиру
Рис.8. Планируемая покупка жилой недвижимости, % от числа купивших коттедж
Рис.9. Год покупки жилья, % от числа купивших квартиру
Рис.10. Расположение жилья. В динамике, % от числа купивших квартиру
Рис.11. Цель покупки. В динамике, % от числа купивших квартиру
Рис.12. Оплата покупки. В динамике, % от числа купивших квартиру
Рис.13. Предпочтения по типу жилья. В динамике, % от числа купивших квартиру
Рис.14. Количество комнат. В динамике, % от числа купивших квартиру
Рис.15. Обращения в агентства недвижимости. В динамике, % от числа купивших квартиру
Рис.16. Затраты на покупку квартиры, % от числа купивших квартиру
Рис.17. Факторы выбора квартиры. В динамике, % от купивших квартиру, % от групп по полу
Рис.18. Факторы выбора квартиры. Уровень дохода. В динамике, % от числа купивших квартиру, % от групп по доходу
Рис.19. Оценка важности характеристик при выборе квартиры, % от числа купивших квартиру
Рис.20. Оценка важности характеристик при выборе квартиры (продолжение), % от числа купивших квартиру
Рис.21. Территориальные предпочтения при выборе квартир. В динамике, % от числа купивших квартиру в городе
Рис.22. Территориальные предпочтения при выборе квартиры. В динамике, % от числа купивших квартиру за городом
Рис.23. Расположение жилья. В динамике, % от числа планирующих покупку квартиры
Рис.24. Цель покупки. В динамике, % от числа планирующих покупку квартиры
Рис.25. Оплата покупки. В динамике, % от числа планирующих покупку квартиры
Рис.26. Количество комнат. В динамике, % от числа планирующих покупку квартиры
Рис.27. Предпочтения по типу жилья. В динамике, % от числа планирующих покупку квартиры
Рис.28. Планируемые затраты на покупку квартиры, % от числа планирующих покупку квартиры, % от групп по полу
Рис.29. Факторы выбора квартиры. В динамике, % от числа планирующих покупку квартиры, % от групп по полу
Рис.30. Факторы выбора квартиры. Уровень дохода. В динамике, % от числа планирующих покупку квартиры, % от групп по доходу
Рис. 31. Оценка важности характеристик при выборе квартиры, % от числа планирующих покупку квартиры
Рис. 32. Оценка важности характеристик при выборе квартиры (продолжение), % от числа планирующих покупку квартиры
Рис.33. Территориальные предпочтения при выборе квартиры. В динамике, % от числа планирующих покупку квартиры в городе
Рис.34. Территориальные предпочтения при выборе квартиры. В динамике, % от числа планирующих покупку квартиры за городом
Рис.35. Год покупки жилья, % от числа купивших коттедж
Рис.36. Расположение жилья, % от числа купивших коттедж
Рис.37. Цель покупки, % от числа купивших коттедж
Рис.38. Способ покупки, % от числа купивших коттедж
Рис.39. Площадь коттеджа, % от числа купивших коттедж
Рис.40. Расстояние до коттеджа, % от числа купивших коттедж
Рис.41. Затраты на покупку коттеджа, % от числа купивших коттедж
Рис.42. Обращение в агентства недвижимости, % от числа купивших коттедж
Рис.43. Факторы выбора коттеджа, % от числа купивших коттедж, % от групп по полу
Рис.44. Оценка важности характеристик при выборе коттеджа, % от числа купивших коттедж
Рис.45. Территориальные предпочтения при выборе коттеджа, % от числа купивших коттедж за городом
Рис.46. Расположение жилья, % от числа планирующих покупку коттеджа
Рис.47. Цель покупки, % от числа планирующих покупку коттеджа
Рис.48. Способ покупки, % от числа планирующих покупку коттеджа
Рис.49. Площадь коттеджа, % от числа планирующих покупку коттеджа
Рис.50. Планируемые затраты, % от числа планирующих покупку коттеджа
Рис.51. Факторы выбора коттеджа, % от числа планирующих покупку коттеджа
Рис. 52. Оценка важности характеристик при выборе коттеджа, % от числа планирующих покупку коттеджа
Рис.53. Территориальные предпочтения при выборе коттеджа, % от числа планирующих покупку коттеджа за городом
Рис.54. Расположение жилья. В динамике, % от числа планирующих покупку и купивших коттедж
Рис.55. Цель покупки. В динамике, % от числа планирующих покупку и купивших коттедж
Рис.56. Способ покупки. В динамике, % от числа планирующих покупку и купивших коттедж
Рис.57. Площадь коттеджа. В динамике, % от числа планирующих покупку и купивших коттедж
Рис.58. Факторы выбора коттеджа. В динамике, % от числа планирующих покупку и купивших коттедж
Рис.59. Территориальные предпочтения при выборе коттеджа. В динамике, % от числа планирующих покупку и купивших коттедж за городом
Рис.60. Цель покупки, % от числа купивших или планирующих купить земельный участок
Рис.61. Затраты на покупку, % от числа купивших или планирующих купить земельный участок
Рис.62. Расстояние от города, % от числа купивших или планирующих купить земельный участок
Рис.63. Территориальное расположение, % от числа купивших или планирующих купить земельный участок
Рис.64. Источники информации, % от числа совершивших ил и планирующих совершить покупку недвижимости, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.65. Известность строительных компаний. ТОП-10, % от числа совершивших ил и планирующих совершить покупку недвижимости, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.66. Известность строительных компаний (продолжение), % от числа совершивших ил и планирующих совершить покупку недвижимости, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.67. Известность строительных компаний. ТОП-15. В динамике, % от числа совершивших ил и планирующих совершить покупку недвижимости
Рис.68. Восприятие строительных компаний. Качественное жилье, % от числа совершивших ил и планирующих совершить покупку недвижимости
Рис.69. Восприятие строительных компаний. Дорогое жилье, % от числа совершивших ил и планирующих совершить покупку недвижимости
Рис.70. Доверие строительным компаниям, % от числа совершивших ил и планирующих совершить покупку недвижимости
Рис.71. Отношение к строительным компаниям, % от числа совершивших ил и планирующих совершить покупку недвижимости
Рис.72. Известность рекламных носителей, % от числа совершивших ил и планирующих совершить покупку недвижимости, % от групп по полу
Рис.73. Известность рекламных носителей, % от числа совершивших ил и планирующих совершить покупку недвижимости, % от возрастных групп
Рис.74. Социально-демографические характеристики, % от числа всех ответивших
Рис.75. Социально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех ответивших
Рис. 76. Социально-демографические характеристики, % от числа всех совершивших покупку квартиры
Рис.77. Социально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех совершивших покупку квартиры
Рис.78. Социально-демографические характеристики, % от числа всех планирующих покупку квартиры
Рис.79. Социально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех планирующих покупку квартиры
Рис.80. Социально-демографические характеристики, % от числа всех совершивших покупку коттеджа
Рис.81. Социально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех совершивших покупку коттеджа
Рис.82. Социально-демографические характеристики, % от числа всех планирующих покупку коттеджа
Рис.83. Социально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех планирующих покупку коттеджа
Рис.84. Социально-демографические характеристики, % от числа всех купивших или планирующих купить земельный участок
Рис.85. Социально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех купивших или планирующих купить земельный участок