Бесплатно
Демоверсия
Влияние рынка труда на российский бизнес
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Влияние рынка труда на российский бизнес

Дата выпуска: 20 декабря 2021
Количество страниц: 5
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 71614
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель опроса – оценить, насколько негативная для работодателя ситуация на рынке труда повлияла на результаты бизнеса и какие мероприятия в отношении подбора персонала проводят предприятия.

Период проведения исследования: ноябрь-декабрь 2021 года.

Источники исследования: Онлайн-опрос представителей предприятий. Количество респондентов – 223 человека.

Развернуть
Содержание

Влияние рынка труда на работу компаний 

Эффективные действия для улучшения ситуации с подбором персонала

Информация о респондентах

Развернуть
Иллюстрации

3 диаграммы по материалам исследования

Развернуть
Таблицы

2 таблицы по материалам исследования

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 января 2022 РБК Исследования рынков Россияне стали реже оставлять чаевые в кофейнях Отношение посетителей заведений общепита к дополнительному денежному поощрению значительно различается в зависимости от культурного и странового контекста.

В каких-то странах чаевые распространены настолько широко, что рестораторы рассчитывают на них при формировании зарплаты персонала, в других странах оставлять чаевые непринято или вовсе запрещено. Россия в данном аспекте занимает пограничное положение, а наличие или отсутствие чаевых остается на усмотрение потребителя. Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок кофеен и кафе-кондитерских 2021», треть опрошенных посетителей кофеен и кафе-кондитерских никогда не оставляют чаевые.

Показать еще