Бесплатно
Демоверсия
Влияние рынка труда на российский бизнес
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Влияние рынка труда на российский бизнес

Дата выпуска: 20 декабря 2021
Количество страниц: 5
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 71614
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель опроса – оценить, насколько негативная для работодателя ситуация на рынке труда повлияла на результаты бизнеса и какие мероприятия в отношении подбора персонала проводят предприятия.

Период проведения исследования: ноябрь-декабрь 2021 года.

Источники исследования: Онлайн-опрос представителей предприятий. Количество респондентов – 223 человека.

Развернуть
Содержание

Влияние рынка труда на работу компаний 

Эффективные действия для улучшения ситуации с подбором персонала

Информация о респондентах

Развернуть
Иллюстрации

3 диаграммы по материалам исследования

Развернуть
Таблицы

2 таблицы по материалам исследования

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще