Бесплатно
Демоверсия
Актуальные форматы занятости российского работника
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Актуальные форматы занятости российского работника

Дата выпуска: 28 октября 2021
Количество страниц: 36
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 71206
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель исследования - определить тренды в мотивации и форматах занятости современного жителя России:

  • Применяемые формы занятости и наличие дополнительных источников дохода (подработок),
  • Предпочитаемые форма и тип занятости,
  • Мотивация к росту дохода,
  • Удовлетворенность профессией и готовность сменить сферу деятельности,
  • Готовность к поиску новой работы,
  • Мотивация в выборе места работы и формы занятости,
  • Мотивация к работе.

Период проведения исследования: сентябрь 2021 года.

Источники исследования:

  • Онлайн-анкетирование жителей России,
  • Письменное офлайн-анкетирование жителей России.

Общее количество респондентов – 18 742 человека.

Развернуть
Содержание

Формы занятости и дополнительные источники дохода

Предпочитаемые формат и тип занятости

Удовлетворенность занятостью и готовность к поиску новых возможностей

Мотивация к росту дохода

Критерии выбора места работы

Мотивация к работе

Выводы по результатам исследования

Приложение 1. Информация о респондентах

Развернуть
Иллюстрации

27 диаграмм по материалам исследования

Развернуть
Таблицы

33 таблицы по материалам исследования

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2021 BusinesStat С учетом теневых поставок импорт чулочно-носочных изделий в Россию за 2016-2020 гг вырос на 40% и достиг 1 566 млн пар. Крупнейшими зарубежными поставщиками чулочно-носочных изделий среди стран являются Китай и Беларусь.

По данным «Анализа рынка чулочно-носочных изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, на российском рынке чулочно-носочных изделий преобладает импортная продукция. По оценкам BusinesStat, в 2020 г в Россию, с учетом теневых поставок, было импортировано 1 566 млн пар чулочно-носочных изделий, что на 39,5%, или 443 млн пар, больше, чем в 2016 г. Наибольший рост был зафиксирован в 2017 г (на 55,3%, или 621 млн пар относительно 2016 г). Это произошло вследствие резкого наращивания поставок из Беларуси (на 650 млн пар). В 2020 г ввиду ослабления курса рубля и вынужденных карантинных ограничений, которые негативно отразились на доходах россиян, а также осложнения внешнеторговых операций на фоне пандемии коронавируса отмечалось значительное сокращение российского импорта чулочно-носочных изделий – на 15,7% к уровню 2019 г.

Показать еще