Цель исследования - определить тренды в мотивации и форматах занятости современного жителя России:
Период проведения исследования: сентябрь 2021 года.
Источники исследования:
Общее количество респондентов – 18 742 человека.
Формы занятости и дополнительные источники дохода
Предпочитаемые формат и тип занятости
Удовлетворенность занятостью и готовность к поиску новых возможностей
Мотивация к росту дохода
Критерии выбора места работы
Мотивация к работе
Выводы по результатам исследования
Приложение 1. Информация о респондентах
27 диаграмм по материалам исследования
33 таблицы по материалам исследования
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.