Цель исследования - определить тренды в мотивации и форматах занятости современного жителя России:
Период проведения исследования: сентябрь 2021 года.
Источники исследования:
Общее количество респондентов – 18 742 человека.
Формы занятости и дополнительные источники дохода
Предпочитаемые формат и тип занятости
Удовлетворенность занятостью и готовность к поиску новых возможностей
Мотивация к росту дохода
Критерии выбора места работы
Мотивация к работе
Выводы по результатам исследования
Приложение 1. Информация о респондентах
27 диаграмм по материалам исследования
33 таблицы по материалам исследования
― Как в течение 2023 года себя показал сегмент кулинарии в рамках вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию данного сегмента?
По данным «Анализа рынка электродвигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2022-2024 гг их продажи в стране выросли на 5%: с 29 до 31 млн шт.
По данным «Анализа рынка глазированных сырков в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их экспортные поставки из страны возросли на 6% и составили 2,3 тыс т. Основной прирост пришелся на Монголию, куда было отправлено на 0,2 тыс т продукции больше, чем в 2023 г.