Цель исследования - определить тренды в мотивации и форматах занятости современного жителя России:
Период проведения исследования: сентябрь 2021 года.
Источники исследования:
Общее количество респондентов – 18 742 человека.
Формы занятости и дополнительные источники дохода
Предпочитаемые формат и тип занятости
Удовлетворенность занятостью и готовность к поиску новых возможностей
Мотивация к росту дохода
Критерии выбора места работы
Мотивация к работе
Выводы по результатам исследования
Приложение 1. Информация о респондентах
27 диаграмм по материалам исследования
33 таблицы по материалам исследования
― Как Вы можете охарактеризовать 2024 год? Это успешный, неудачный, сложный или простой год для вас? Какую динамику показали продажи компании в России и к каким финансовым результатам удалось выйти по итогам 2024 года?
По данным, приведенным в обзоре «Ключевые тренды одежного ретейла 2025», в марте 2025 года уже 72% респондентов 18–54 лет указали, что покупают одежду с таких устройств. Это на 11 п.п. больше, чем годом ранее, и почти втрое опережает показатель 2019 года, когда покупки со смартфонов совершали около четверти опрошенных.
По данным «Анализа рынка готовых кормов для домашних животных в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг их производство в стране увеличилось на 25%: с 1,2 до 1,5 млн т.