50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка общественного питания в Нижнем Новгороде
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка общественного питания в Нижнем Новгороде

Дата выпуска: 22 декабря 2020
Количество страниц: 79
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67589
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка общественного питания в Нижнем Новгороде.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка общественного питания в Нижнем Новгороде.
  2. Объем и темпы роста производства общественного питания в Нижнем Новгороде.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России общественного питания в Нижнем Новгороде. 
  4. Сегменты рынка общественного питания в Нижнем Новгороде.
  5. Рыночные доли производителей на рынке общественного питания в Нижнем Новгороде.
  6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) общественного питания в Нижнем Новгороде.
  7. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка общественного питания в Нижнем Новгороде.
  8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка общественного питания в Нижнем Новгороде.
  9. Уровень цен на рынке общественного питания в Нижнем Новгороде.

Объект исследования

Рынок общественного питания в Нижнем Новгороде.

Методы сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях. 

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов. 

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика. 

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке общественного питания в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета: 

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

10

Глава 1. Методология исследования

12

     §1.1. Объект исследования

12

     §1.2. Цель исследования

12

     §1.3. Задачи исследования

12

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.5. Источники получения информации

13

     §1.6. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация услуг общественного питания

14

Глава 3. Ключевые показатели рынка общественного питания в Нижегородской области

17

     §3.1. Объём рынка общественного питания

17

     §3.2. Структура объектов общественного питания

18

Глава 4. Ключевые показатели рынка общественного питания в Нижнем Новгороде

22

     §4.1. Объём рынка общественного питания

22

     §4.2. Прогноз объёма рынка общественного питания

23

     §4.3. Структура объектов общественного питания

25

     §4.4. Перспективы развития рынка

28

     §4.5. Сегменты рынка общественного питания Нижнего Новгорода

29

        4.5.1. Ресторанный рынок

32

        4.5.2. Рынок кафе

39

        4.5.3. Рынок кофеен

40

        4.5.4. Рынок фаст-фуда

42

     §4.6. Структура объектов общественного питания по данным сервиса 2ГИС

43

Глава 5. Анализ рынка недвижимости под размещение предприятий общественного питания в Нижнем Новгороде

47

     §5.1. Рестораторы могут начать монтаж летних веранд и кафе

50

Глава 6. Тенденции рынка общественного питания

52

     §6.1. Общие тенденции ресторанного рынка в 2020 г. (на примере Хабаровского края)

52

     §6.2. Тренды и тенденции ресторанного бизнеса в 2020 году

56

     §6.3. Превентивные меры для защиты граждан в организациях общественного питания в Нижнем Новгороде

65

Глава 7. Факторы, влияющие на развитие рынка общественного питания в Нижнем Новгороде

66

Глава 8. Инвестиционная привлекательность общественного питания

68

     §8.1. Планируемые в 2019 г. к строительству объекты общественного питания

68

     §8.2. Введенные объекты общественного питания / реализуемые проекты в 2020 г.

68

     §8.3. ФУДМОЛЛ НА ТЕРРИТОРИИ СТАРОГО СРЕДНОГО РЫНКА

68

     §8.4. РЕСТОРАН ПОД ОТКРЫТЫМ НЕБОМ

69

     §8.5. КОМПЛЕКС НОВЫХ КАФЕ ПОЯВИТСЯ В ПАРКЕ «ШВЕЙЦАРИЯ»

70

     §8.6. РУИН-БАР «БУДАПЕШТ»

70

     §8.7. АЗИАТСКИЙ БАР «ГОРЯЧО.АЗИЯ»

71

     §8.8. BIO MY BIO НА ВОЗНЕСЕНСКОМ ПРОСПЕКТЕ

71

     §8.9. НОВЫЙ РЕСТОРАН RED WALL

72

     §8.10. КОФЕЙНЯ «ТЕМП»

72

     §8.11. ГРИЛЬ-БАР С КОПТИЛЬНЕЙ «ОГОНЕК»

73

     §8.12. КАФЕ ИНДИЙСКОЙ КУХНИ NEW DELHI CAFE

73

     §8.13. ИТАЛЬЯНСКИЙ РЕСТОРАН «МОНИКА»

74

Глава 9. Новое в нормативных документах, регулирующих деятельность общественного питания в Нижнем Новгороде

75

     §9.1. Об утверждении «Правил оказания услуг общественного питания»

75

     §9.2. Изменения в указ губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. № 27 «О введении режима повышенной готовности» от 20 октября 2020 г.

76

     §9.3. Изменения в указ губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. № 27 «О введении режима повышенной готовности» от 2 декабря 2020 г.

77

     §9.4. 30 октября 2020 года в России вступили в силу поправки в «антитабачный закон», запрещающие использование кальянов и другой никотинсодержащей продукции в помещениях общепита

77

     §9.5. Нижегородские рестораны и кафе будут закрыты в новогоднюю ночь из-за распространения коронавируса.

78

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 15 таблиц и 5 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Динамика оборота общественного питания и индекс ФО в Нижегородской области, млн. руб., в % к предыдущему году

Таблица 2. Динамика оборота общественного питания в расчете на душу населения, руб.

Таблица 3. Количество объектов общественного питания в Нижегородской области, единиц

Таблица 4. Количество объектов общественного питания на сельской территории Нижегородской области, единиц

Таблица 5. Сведения о наличии объектов общественного питания Нижегородской области, в т.ч. по сельским территориям

Таблица 6. Питание вне дома лиц в возрасте 14 лет и более по типу населенных пунктов в Нижегородской области по итогам обследования, в %

Таблица 7. Питание вне дома лиц в возрасте 14 лет и более по возрастным категориям в Нижегородской области по итогам обследования, в %

Таблица 8. Динамика оборота общественного питания и индекс ФО в Нижнем Новгороде, млн. руб., в % к предыдущему году

Таблица 9. Прогноз динамики показателей оборота общественного питания и фонда ЗП в Нижнем Новгороде, млн. руб., в % к предыдущему году

Таблица 10. Количество предприятий общественного питания, открытых в Нижнем Новгороде, ед.

Таблица 11. Количество объектов общественного питания Нижнего Новгорода, единиц

Таблица 12. Количество объектов общественного питания Нижнего Новгорода, в разрезе услуг, единиц

Таблица 13. Продажа готового бизнеса в категории «Общественное питание» на сайте недвижимости Gipernn.ru в Нижнем Новгороде

Таблица 14. Продажа готового бизнеса в категории «Общественное питание» на сайте объявлений Авито в Нижнем Новгороде

Таблица 15. Продажа готового бизнеса в категории «Общественное питание» на сайте объявлений ЦИАН в Нижнем Новгороде.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и Ифо оборота общественного питания в Нижнем Новгороде, млн.руб. и %.

Диаграмма 2. Прогноз объема и Ифо оборота общественного питания в Нижнем Новгороде, млн.руб. и %.

Диаграмма 3. Количество объектов общественного питания в Нижнем Новгороде, шт. и %

Диаграмма 4. Количество объектов общественного питания в Нижнем Новгороде в разрезе районов, шт. и %

Диаграмма 5. Структура чаще всего предлагаемых услуг предприятиями общественного питания в Нижнем Новгороде, шт. и %

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще