КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка общественного питания в Нижнем Новгороде.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок общественного питания в Нижнем Новгороде.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке общественного питания в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
10 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
§1.1. Объект исследования |
12 |
§1.2. Цель исследования |
12 |
§1.3. Задачи исследования |
12 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
12 |
§1.5. Источники получения информации |
13 |
§1.6. Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Классификация услуг общественного питания |
14 |
Глава 3. Ключевые показатели рынка общественного питания в Нижегородской области |
17 |
§3.1. Объём рынка общественного питания |
17 |
§3.2. Структура объектов общественного питания |
18 |
Глава 4. Ключевые показатели рынка общественного питания в Нижнем Новгороде |
22 |
§4.1. Объём рынка общественного питания |
22 |
§4.2. Прогноз объёма рынка общественного питания |
23 |
§4.3. Структура объектов общественного питания |
25 |
§4.4. Перспективы развития рынка |
28 |
§4.5. Сегменты рынка общественного питания Нижнего Новгорода |
29 |
4.5.1. Ресторанный рынок |
32 |
4.5.2. Рынок кафе |
39 |
4.5.3. Рынок кофеен |
40 |
4.5.4. Рынок фаст-фуда |
42 |
§4.6. Структура объектов общественного питания по данным сервиса 2ГИС |
43 |
Глава 5. Анализ рынка недвижимости под размещение предприятий общественного питания в Нижнем Новгороде |
47 |
§5.1. Рестораторы могут начать монтаж летних веранд и кафе |
50 |
Глава 6. Тенденции рынка общественного питания |
52 |
§6.1. Общие тенденции ресторанного рынка в 2020 г. (на примере Хабаровского края) |
52 |
§6.2. Тренды и тенденции ресторанного бизнеса в 2020 году |
56 |
§6.3. Превентивные меры для защиты граждан в организациях общественного питания в Нижнем Новгороде |
65 |
Глава 7. Факторы, влияющие на развитие рынка общественного питания в Нижнем Новгороде |
66 |
Глава 8. Инвестиционная привлекательность общественного питания |
68 |
§8.1. Планируемые в 2019 г. к строительству объекты общественного питания |
68 |
§8.2. Введенные объекты общественного питания / реализуемые проекты в 2020 г. |
68 |
§8.3. ФУДМОЛЛ НА ТЕРРИТОРИИ СТАРОГО СРЕДНОГО РЫНКА |
68 |
§8.4. РЕСТОРАН ПОД ОТКРЫТЫМ НЕБОМ |
69 |
§8.5. КОМПЛЕКС НОВЫХ КАФЕ ПОЯВИТСЯ В ПАРКЕ «ШВЕЙЦАРИЯ» |
70 |
§8.6. РУИН-БАР «БУДАПЕШТ» |
70 |
§8.7. АЗИАТСКИЙ БАР «ГОРЯЧО.АЗИЯ» |
71 |
§8.8. BIO MY BIO НА ВОЗНЕСЕНСКОМ ПРОСПЕКТЕ |
71 |
§8.9. НОВЫЙ РЕСТОРАН RED WALL |
72 |
§8.10. КОФЕЙНЯ «ТЕМП» |
72 |
§8.11. ГРИЛЬ-БАР С КОПТИЛЬНЕЙ «ОГОНЕК» |
73 |
§8.12. КАФЕ ИНДИЙСКОЙ КУХНИ NEW DELHI CAFE |
73 |
§8.13. ИТАЛЬЯНСКИЙ РЕСТОРАН «МОНИКА» |
74 |
Глава 9. Новое в нормативных документах, регулирующих деятельность общественного питания в Нижнем Новгороде |
75 |
§9.1. Об утверждении «Правил оказания услуг общественного питания» |
75 |
§9.2. Изменения в указ губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. № 27 «О введении режима повышенной готовности» от 20 октября 2020 г. |
76 |
§9.3. Изменения в указ губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. № 27 «О введении режима повышенной готовности» от 2 декабря 2020 г. |
77 |
§9.4. 30 октября 2020 года в России вступили в силу поправки в «антитабачный закон», запрещающие использование кальянов и другой никотинсодержащей продукции в помещениях общепита |
77 |
§9.5. Нижегородские рестораны и кафе будут закрыты в новогоднюю ночь из-за распространения коронавируса. |
78 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 15 таблиц и 5 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Динамика оборота общественного питания и индекс ФО в Нижегородской области, млн. руб., в % к предыдущему году
Таблица 2. Динамика оборота общественного питания в расчете на душу населения, руб.
Таблица 3. Количество объектов общественного питания в Нижегородской области, единиц
Таблица 4. Количество объектов общественного питания на сельской территории Нижегородской области, единиц
Таблица 5. Сведения о наличии объектов общественного питания Нижегородской области, в т.ч. по сельским территориям
Таблица 6. Питание вне дома лиц в возрасте 14 лет и более по типу населенных пунктов в Нижегородской области по итогам обследования, в %
Таблица 7. Питание вне дома лиц в возрасте 14 лет и более по возрастным категориям в Нижегородской области по итогам обследования, в %
Таблица 8. Динамика оборота общественного питания и индекс ФО в Нижнем Новгороде, млн. руб., в % к предыдущему году
Таблица 9. Прогноз динамики показателей оборота общественного питания и фонда ЗП в Нижнем Новгороде, млн. руб., в % к предыдущему году
Таблица 10. Количество предприятий общественного питания, открытых в Нижнем Новгороде, ед.
Таблица 11. Количество объектов общественного питания Нижнего Новгорода, единиц
Таблица 12. Количество объектов общественного питания Нижнего Новгорода, в разрезе услуг, единиц
Таблица 13. Продажа готового бизнеса в категории «Общественное питание» на сайте недвижимости Gipernn.ru в Нижнем Новгороде
Таблица 14. Продажа готового бизнеса в категории «Общественное питание» на сайте объявлений Авито в Нижнем Новгороде
Таблица 15. Продажа готового бизнеса в категории «Общественное питание» на сайте объявлений ЦИАН в Нижнем Новгороде.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и Ифо оборота общественного питания в Нижнем Новгороде, млн.руб. и %.
Диаграмма 2. Прогноз объема и Ифо оборота общественного питания в Нижнем Новгороде, млн.руб. и %.
Диаграмма 3. Количество объектов общественного питания в Нижнем Новгороде, шт. и %
Диаграмма 4. Количество объектов общественного питания в Нижнем Новгороде в разрезе районов, шт. и %
Диаграмма 5. Структура чаще всего предлагаемых услуг предприятиями общественного питания в Нижнем Новгороде, шт. и %
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка обуви в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2020-2023 гг ее импорт в страну увеличился более чем в 1,5 раза: с 309 до 474 млн пар.
Российский рынок цикория показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей цикория характеризуются относительной стабильностью.