46 000 ₽
Демоверсия
Розничные продажи 2006-2022 и расходы населения. Рынок питания в столовых с прогнозом до 2026
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Розничные продажи 2006-2022 и расходы населения. Рынок питания в столовых с прогнозом до 2026

Дата выпуска: 18 июля 2023
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 66979
46 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Этот отчет поможет Вам:

- Получить данные по объему розничного рынка за последние 17 лет, с 2006 по 2022 гг.

- Сделать выводы о чувствительности рынка к экономическим кризисам

- Оценить, выросла или сократилась доля вашей компании на рынке

- Понять, как меняется доля расходов на питание в столовых в потребительской корзине

- Предположить, как будет развиваться розничный рынок до 2026 года

 

Что в отчете?

 

1. Оценка динамики розничного рынка за 2006 – 2022 не только в фактических, но и в ценах, очищенных от инфляции. Данные по объему розничного рынка оценены на основе среднедушевых расходов населения.

2. Среднегодовые темпы прироста рынка: 2006-2008, 2009-2014, 2015-2019, 2020-2022 в фактических и сопоставимых ценах

3. Динамика доли расходов на питание в столовых в потребительской корзине: как влияли кризисы на долю в кошельке потребителя 2006-2022

4. Поквартальные данные по объему розничного рынка в 1-4 кварталах 2022 в сравнении с аналогичными периодами 2019-2021 годов

5. Поквартальные данные по доле расходов на питание в столовых в кошельке потребителя в 1-4 кварталах 2022 в сравнении с аналогичными периодами 2019-2021 годов

4. Прогноз развития рынка на 2023 – 2026, построенный на основе квартальных данных 2019-2022 года и исторических данных с 2006 по 2022 гг. как по расходам, так и по доле в кошельке потребителя.

 

В качестве дополнительной информации приведены данные по:

- Инфляции / индексу потребительских цен на питание в столовых или наиболее близкие товары

- Объему розничных продаж услуг в фактических и сопоставимых ценах

- Объему розничных продаж продовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах

- Объему розничных продаж непродовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах

 

Изучаемая категория:

В период  2006-2020 в категорию "питание в столовых" входят суммарно (без сегментации по видам) данные по группам:

  • столовые (без сегментации по видам): услуги по обеспечению питания (приготовление и подача блюд, напитков и легких закусок), оказываемые столовыми на работе, в школах, других учебных заведениях, включаются также услуги городских столовых. За исключением: расходов на питание в больничных учреждениях 
  • другое питание вне дома (без сегментации по видам): выпускные и праздничные вечера в школах, детсадах и других заведениях. Долевое участие в организации праздничного застолья в организациях, учреждениях, на предприятиях и т.п.

С 2021 года представлены группы (без сегментации по видам):

  • столовые, кафе и кафетерии университетов, школ, и детских садов (без сегментации по видам): услуги по предоставлению еды и напитков, реализуемых столовыми, кафетериями, кафе и другими подобными организациями, находящимися на территории школ, университетов и других образовательных учреждений. Кроме случаев, если оплата питания входит в стоимость обучения
  • другое питание вне дома (без сегментации по видам): услуги по предоставлению еды и напитков, реализуемых столовыми, кафетериями и другими подобными организациями и частными предпринимателями на предприятиях, в офисах, больницах, если за них было заплачено отдельно. Выпускные и праздничные вечера в образовательных организациях (начального, среднего и высшего уровня). Долевое участие в организации праздничных мероприятий в организациях, учреждениях, на предприятиях
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще