69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка витаминов и пищевых добавок в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка витаминов и пищевых добавок в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 28 сентября 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 66734
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка витаминов и пищевых добавок в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок витаминов и пищевых добавок

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка витаминов и пищевых добавок, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка витаминов и пищевых добавок

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка витаминов и пищевых добавок
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка витаминов и пищевых добавок
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок витаминов и пищевых добавок
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка витаминов и пищевых добавок
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка витаминов и пищевых добавок
  • Конкурентный анализ на рынке витаминов и пищевых добавок   
  • Анализ производства витаминов и пищевых добавок      
  • Анализ внешнеторговых поставок витаминов и пищевых добавок          
  • Анализ потребления витаминов и пищевых добавок       
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка витаминов и пищевых добавок до 2024 г.         
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка витаминов и пищевых добавок      

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка витаминов и пищевых добавок 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка 

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка витаминов и пищевых добавок

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке витаминов и пищевых добавок         

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства витаминов и пищевых добавок  

3.1. Объем и динамика внутреннего производства витаминов и пищевых добавок 

3.2. Доля экспорта в производстве витаминов и пищевых добавок  

3.3. Сегментация производства витаминов и пищевых добавок по регионам           

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок витаминов и пищевых добавок    

4.1. Объем и динамика импорта витаминов и пищевых добавок      

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта витаминов и пищевых добавок     

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления витаминов и пищевых добавок   

5.1. Динамика объема потребления витаминов и пищевых добавок

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка витаминов и пищевых добавок до 2024 г.    

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке витаминов и пищевых добавок, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка витаминов и пищевых добавок, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации витаминов и пищевых добавок по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке витаминов и пищевых добавок в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства витаминов и пищевых добавок в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) витаминов и пищевых добавок в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта витаминов и пищевых добавок в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта витаминов и пищевых добавок в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта витаминов и пищевых добавок в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта витаминов и пищевых добавок в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления витаминов и пищевых добавок в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок витаминов и пищевых добавок

Таблица 2. Основные компании-участники рынка витаминов и пищевых добавок в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка витаминов и пищевых добавок в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства витаминов и пищевых добавок в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта витаминов и пищевых добавок по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке витаминов и пищевых добавок по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке витаминов и пищевых добавок по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка витаминов и пищевых добавок

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще