Бесплатно
Демоверсия
Последствия пандемии коронавируса COVID-19 для российской экономики: опрос представителей бизнеса
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Последствия пандемии коронавируса COVID-19 для российской экономики: опрос представителей бизнеса

Дата выпуска: 30 апреля 2020
Количество страниц: 22
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 65301
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание
Пандемия коронавируса COVID-19 все еще не побеждена, особенно в России. В связи с падением спроса, закрытием розничных магазинов и производственных предприятий выручки компаний падают, а реальные доходы россиян сокращаются, растет доля безработных. 
Агентство «РБК Исследование рынков» совместно с SN PRO в апреле 2020 года провело экспертный опрос для оценки последствий пандемии для российской экономики. Данный обзор посвящен анализу общих экономических последствий, структурных изменений рынка, мер поддержки бизнеса, а также общих изменений, связанных с карантином. 
 
Развернуть
Содержание
Оглавление 2
Оценка последствий пандемии коронавируса для российской экономики 3
Динамика заболеваемости коронавирусом в России и мире 3
Общие экономические последствия пандемии коронавируса 10
Структурные изменения рынка 12
Меры по поддержке российской экономика в период пандемии и после ее окончания 16
Мир после пандемии коронавируса COVID-19 18
Методология исследования 20
Метод сбора информации 20
Список диаграмм 21
Список таблиц 22
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Количество больных коронавирусом в мире на конец апреля 2020 года по странам, тыс. чел и количество смертей, чел. на 1 млн населения 4
Рис. 2. Динамика распространения коронавируса в мире в январе – апреле 2020 года, общее количество заражений 4
Рис. 3. Количество новых случаев заболевания коронавирусом по дням в январе – апреле 2020 года 5
Рис. 4 Количество больных коронавирусом в России, по регионам, чел 7
Рис. 5. Динамика распространения коронавируса в России в апреле 2020 года, чел. 8
Рис. 6. «Когда, на Ваш взгляд, следует ожидать отмены карантина в России?», 2020 г., % 11
Рис. 7. «На сколько процентов снизится ВВП России по итогам 2020 года?», 2020 г., % 11
Рис. 8. «Когда российской экономике удастся вернуться к показателю ВВП 2019 года?», 2020 г., % 12
Рис. 9. «Коронавирус оказывает негативное влияние на развитие экономики. Какие последствия будут наиболее пагубными?», 2020 г., % 13
Рис. 10. «Какие сектора российской экономики больше всего пострадают от пандемии коронавируса?», 2020 г., % 14
Рис. 11. «Какие сегменты НЕпродовольственной розницы больше всего пострадают от пандемии коронавируса?», 2020 г., % 15
Рис. 12. «Какие меры уменьшат негативное влияние пандемии коронавируса на экономику?», 2020 г., % 15
Рис. 13. «Какие меры уменьшат негативное влияние пандемии коронавируса на экономику?», 2020 г., % 16
Рис. 14. «Изменится ли привычная картина мира после окончания пандемии?», 2020 г., % 18
Рис. 15. «Возможна ли отмена санкций против России в текущих условиях?», 2020 г., % 19
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Статистика ТОП-30 стран по количеству заболевших на конец апреля 2020 года, тыс. человек 5
Табл. 2. Статистика субъектов России в конец апреля 2020 года, чел. 8
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще