Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Оценка влияния текущей экономической ситуации на российский рынок дистанционного онлайн обучения. Отчет служит для принятия управленческих решений
Прогноз 2023-2027 гг.
Объект исследования: рынок дистанционного онлайн обучения
Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка дистанционного онлайн обучения, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка дистанционного онлайн обучения
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Глава 1. Ключевые компоненты рынка дистанционного онлайн обучения
1.1. Размер рынка
1.2. Темпы роста рынка дистанционного онлайн обучения
1.3. Тренды рынка дистанционного онлайн обучения
1.4. Основные проблемы отрасли
1.5. Стадия жизненного цикла рынка дистанционного онлайн обучения
1.6. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей
1.7. Оценка объема потребления на душу населения
1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
1.9. Ценовой анализ
Глава 2. Влияние макросреды
2.1. Экономические компоненты
2.2. Социальные компоненты
2.3. Технологические компоненты
2.4. Политические компоненты
2.5. STEP-анализ рынка дистанционного онлайн обучения
Глава 3. Оценка степени конкуренции
3.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)
3.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов
3.3. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
Глава 4. Прогнозы отрасли
4.1. Анализ влияния последних кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 г., валютный кризис в России 2014 г., кризис, вызванный пандемией covid-19 в 2020 г.)
4.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату
4.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке дистанционного онлайн обучения
4.4. Перспективы и драйверы роста рынка дистанционного онлайн обучения
4.5. Прогноз развития рынка дистанционного онлайн обучения в условиях текущего экономического кризиса
Глава 5. Методология прогнозирования
5.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей
5.2. Источники информации для прогнозирования
5.3. Сроки прогнозирования
Диаграмма 1. Динамика объема рынка дистанционного онлайн обучения, 2018–2022 гг.
Рисунок 2. Стадия жизненного цикла рынка дистанционного онлайн обучения
Диаграмма 3. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015-2023 гг.
Диаграмма 4. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014 –2022 гг., доступный период 2023г.
Диаграмма 5. Объем потребления на рынке дистанционного онлайн обучения на душу населения, 2018–2022 гг.
Диаграмма 6. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли дистанционного онлайн обучения в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018–2022 гг., %
Диаграмма 7. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли дистанционного онлайн обучения за 2018–2022 гг., раз
Диаграмма 8. Динамика ВВП РФ, 2014–2022 гг., доступный период 2023 г.
Диаграмма 9. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2018–доступный период 2023 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 10. Доли крупнейших конкурентов на рынке дистанционного онлайн обучения в 2022 г., %
Диаграмма 11. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка дистанционного онлайн обучения (ТОП-5) в России, 2018–2022 гг.
Диаграмма 12. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка дистанционного онлайн обучения в 2023–2027 гг.
Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли дистанционного онлайн обучения в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018–2022 гг., %
Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли дистанционного онлайн обучения в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018–2022 гг., раз
Таблица 3. Индексы потребительских цен на рынке дистанционного онлайн обучения по Российской Федерации в 2018-2023 гг. (доступный период), %
Таблица 4. Средние цены на рынке дистанционного онлайн обучения по ФО
Таблица 5. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок дистанционного онлайн обучения
Таблица 6. Основные компании-участники рынка дистанционного онлайн обучения в 2022 г.
Таблица 7. Оценка влияния последних кризисов на отрасль
Таблица 8. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи
Таблица 9. Прогнозные показатели развития экономики РФ
По данным "Анализа рынка диагностических реагентов для ветеринарии в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 7%: с 1,52 до 1,63 млн упаковок. Рынок начал восстанавливаться после спада продаж в 2022 г на фоне снижения доступности импортной продукции и активного роста цен на импортные реагенты из-за санкционных ограничений.
По данным «Анализа рынка комбикормов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг их производство в стране выросло на 15,7%: с 30,4 до 35,2 млн т.