Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка дистанционного обучения. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка дистанционного обучения в России.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка дистанционного обучения в 2018г., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения
• Характеристика рынка дистанционного обучения
• Показатели рынка дистанционного обучения (объем рынка, структура рынка)
• Анализ спроса и предложения на рынке дистанционного обучения
• Профили ведущих компаний осуществляющих дистанционное обучение на российском рынке
• Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения в РФ
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере образования:
• Маркетологи
• Аналитики-маркетологи
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований
• Менеджеры по продажам
• Директора по маркетингу
• Коммерческие директора
Исследование проведено в апреле 2019 года.
Объем отчета – 80 стр.
Отчет содержит 5 таблиц и 20 графиков.
Язык отчета – русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
4 |
Список таблиц |
6 |
Аннотация |
7 |
Макроэкономические показатели РФ в 2018 г. |
9 |
Оборот розничной торговли |
11 |
Оборот, динамика и структура оборота |
11 |
Оборот оптовой торговли |
15 |
Покупательская активность |
16 |
Конъюнктура рынка дистанционного обучения |
19 |
Общие тенденции мирового рынка |
19 |
Российский рынок дистанционного обучения |
23 |
Текущая конъюнктура |
23 |
Факторы, способствующие развитию и ограничивающие развитие рынка |
27 |
Объем российского рынка дистанционного обучения |
29 |
Структура российского рынка дистанционного обучения |
31 |
Технологии на рынке дистанционного обучения |
34 |
Анализ предложения на рынке |
36 |
Провайдеры систем и средств дистанционного обеспечения |
37 |
Провайдеры дистанционного образования |
41 |
Анализ спроса на рынке |
47 |
Ценовая конъюнктура |
50 |
Профили ведущих компаний |
52 |
Разработчики систем дистанционного обучения |
52 |
Competentum |
52 |
Основные показатели деятельности компании |
52 |
WebSoft |
54 |
Основные показатели деятельности компании |
54 |
Виртуальные технологии в образовании |
56 |
Основные показатели деятельности компании |
56 |
ГиперМетод |
58 |
Основные показатели деятельности компании |
58 |
REDLAB |
60 |
Основные показатели деятельности компании |
60 |
Интеграторы систем дистанционного обучения |
62 |
AT Consullting |
62 |
Основные показатели деятельности компании |
62 |
Web Researching Center |
63 |
Основные показатели деятельности компании |
63 |
Крок |
64 |
Основные показатели деятельности компании |
64 |
Softline |
65 |
Основные показатели деятельности компании |
65 |
Центр e-Learning |
66 |
Основные показатели деятельности компании |
66 |
Провайдеры дистанционного обучения (учебные заведения) |
67 |
Институт дистанционного образования Российского университета дружбы народов |
67 |
Основные показатели деятельности |
67 |
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) |
68 |
Основные показатели деятельности |
68 |
Центр дистанционного обучения Московского государственного института электроники и математики (МИЭМ) |
70 |
Основные показатели деятельности |
70 |
Евразийский открытый институт |
72 |
Основные показатели деятельности |
72 |
Центр дистанционного обучения РЭА им. Г.В. Плеханова |
74 |
Основные показатели деятельности |
74 |
Дальневосточный государственный университет |
75 |
Основные показатели деятельности |
75 |
Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения |
77 |
О компании NeoAnalytics |
79 |
Список диаграмм
|
|
Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % |
10 |
Рис. 2. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2018гг., млрд. руб., % |
11 |
Рис. 3. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., % |
12 |
Рис. 4. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % |
13 |
Рис. 5. Динамика оборота оптовой торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % |
14 |
Рис. 6. Динамика денежных доходов населения, 2010-2017гг., руб/чел., % |
16 |
Рис. 7. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., % |
16 |
Рис. 8. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. |
17 |
Рис. 9. Объем мирового рынка дистанционного образования, 2013-2021гг., млрд.долл., % |
18 |
Рис. 10. Средние темпы роста рынка дистанционного образования в регионах мира, 2018гг., % |
19 |
Рис. 11. Динамика объемов мирового и российского рынков дистанционного образования на фоне основных макроэкономических показателей, 2014-2018гг., % |
22 |
Рис. 12. Объем рынка дистанционного образования в России, 2010-2021гг., млрд. руб., % |
28 |
Рис. 13. Доля дистанционного образования в структуре образования в России в различных сегментах рынка, 2018г., млрд.руб. |
29 |
Рис. 14. Структура рынка дистанционного образования, 2018г., % |
30 |
Рис. 15. Региональная структура рынка дистанционного обучения в РФ, 2018г. |
32 |
Рис. 16. Структура спроса на дистанционное обучение в корпоративном секторе по отраслям, 2018г., % |
47 |
Рис. 17. Структура спроса на онлайн-обучение в разрезе профессиональных/любительских курсов, 2018г., % |
48 |
Рис. 18.Структура спроса на онлайн-обучение в разрезе сфер образования, 2018г., % |
49 |
Рис. 19. Средняя стоимость отдельных курсов онлайн-обучения, 2018г., руб. за курс |
50 |
Рис. 20. Прогнозы объема рынка дистанционного обучения, 2019-2021гг., млрд.руб., % |
76 |
Список таблиц |
|
Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) |
13 |
Табл. 2. Наиболее популярные международные платформы онлайн-обучения |
25 |
Табл. 3. Примеры участников российского рынка программного обеспечения для систем дистанционного образования |
41 |
Табл. 4. Перечень учебных заведений РФ, предлагающих дистанционное образование |
45 |
Табл. 5. Примеры онлайн-платформ на рынке дистанционного образования в России |
48 |
Российский рынок перепелиных яиц в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей перепелиных яиц характеризуются стремительным ростом.
Российский рынок пахты в текущей ситуации демонстрирует снижение своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
В современном мире, где здоровый образ жизни становится все более популярным, мобильные приложения для подсчета калорий становятся незаменимым инструментом для многих. Недавний онлайн-опрос, проведенный компанией ГидМаркет, раскрыл интересные тенденции в использовании этих приложений среди различных групп населения.