99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка варенца в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка варенца в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 3 марта 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 64958
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка варенца в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2018-2022 гг.

Объект исследования: рынок варенца в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка варенца, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка варенца в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка варенца
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка варенца
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок варенца
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка варенца
  • Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка варенца    
  • Конкурентный анализ на рынке варенца        
  • Анализ производства варенца              
  • Анализ внешнеторговых поставок варенца   
  • Анализ потребления варенца
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка варенца до 2027 г.  
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Таможенная статистика
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка варенца  

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка варенца 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка              

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок  

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка варенца             

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке варенца    

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства варенца           

3.1. Объем и динамика внутреннего производства варенца.

3.2. Доля экспорта в производстве варенца  

3.3. Сегментация производства варенца по регионам             

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок варенца

4.1. Объем и динамика импорта варенца       

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта варенца      

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления варенца            

5.1. Динамика объема потребления варенца

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка варенца до 2027 г.              

Часть 9. Рекомендации и выводы

               

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке варенца, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка варенца, 2018-2022 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации варенца по федеральным округам за 2018-2022 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке варенца в 2022 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства варенца в РФ за 2018-2022 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) варенца в России, 2018-2022 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта варенца в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта варенца в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта варенца в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта варенца в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления варенца в денежном выражении, 2018-2022 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок варенца

Таблица 2. Основные компании-участники рынка варенца в 2022 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка варенца в 2022 г.

Таблица 4. Динамика производства варенца в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта варенца по странам-импортерам в 2022 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке варенца по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке варенца по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка варенца

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 марта 2023 BusinesStat Продажи промышленных газов в России в 2022 г составили 7,2 млрд м3, увеличившись на 16,6% к уровню 2021 г. Спрос увереннно рос даже на фоне существенного удорожания почти всех видов технических газов.

По данным «Анализа рынка промышленных газов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, их продажи в стране в 2022 г составили 7,2 млрд м3, увеличившись на 16,6% к уровню 2021 г. Спрос демонстрировал уверенный рост даже на фоне существенного удорожания почти всех видов технических газов. Дело в том, что на фоне санкций заметно выросла себестоимость производства, снизилась доступность импортного оборудования и комплектующих. Производители промышленных газов вынуждены были менять логистические цепочки и оптимизировать порядок взаиморасчетов с поставщиками. Сильнее всего в 2022 г выросли цены на неоно-гелиевую смесь и диоксид углерода – на 37 и 23% соответственно.

Показать еще