69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка варенца в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка варенца в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 15 апреля 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 64958
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка варенца в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок варенца

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка варенца, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка варенца

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка варенца
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка варенца
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок варенца
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка варенца
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка варенца
  • Конкурентный анализ на рынке варенца   
  • Анализ производства варенца      
  • Анализ внешнеторговых поставок варенца           
  • Анализ потребления варенца        
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка варенца до 2024 г.         
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка варенца          

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка варенца 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка варенца           

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке варенца

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства варенца     

3.1. Объем и динамика внутреннего производства варенца  

3.2. Доля экспорта в производстве варенца  

3.3. Сегментация производства варенца по регионам           

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок варенца        

4.1. Объем и динамика импорта варенца      

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта варенца      

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления варенца       

5.1. Динамика объема потребления варенца 

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка варенца до 2024 г.       

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке варенца, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка варенца, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации варенца по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке варенца в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства варенца в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) варенца в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта варенца в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта варенца в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта варенца в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта варенца в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления варенца в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок варенца

Таблица 2. Основные компании-участники рынка варенца в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка варенца в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства варенца в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта варенца по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке варенца по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке варенца по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка варенца

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще