Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка айрана в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.
Период исследования: 2016-2020 гг.
Объект исследования: рынок айрана
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка айрана, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка айрана
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка айрана
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка айрана 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка айрана
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке айрана
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства айрана
3.1. Объем и динамика внутреннего производства айрана
3.2. Доля экспорта в производстве айрана
3.3. Сегментация производства айрана по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок айрана
4.1. Объем и динамика импорта айрана
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта айрана
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления айрана
5.1. Динамика объема потребления айрана
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка айрана до 2025 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке айрана, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка айрана, 2016-2020 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации айрана по федеральным округам за 2016-2020 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке айрана в 2020 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства айрана в РФ за 2016-2020 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) айрана в России, 2016-2020 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта айрана в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта айрана в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта айрана в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта айрана в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления айрана в денежном выражении, 2016-2020 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок айрана
Таблица 2. Основные компании-участники рынка айрана в 2020 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка айрана в 2020 г.
Таблица 4. Динамика производства айрана в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта айрана по странам-импортерам в 2020 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке айрана по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке айрана по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка айрана
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в 2018-19 гг. одним из актуальных трендов в развитии Интернет-торговли стала бизнес-модель маркетплейса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок композитных материалов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в целом динамика российского рынка выглядит более впечатляющей по сравнению с мировыми показателями, темпы прироста несколько опережают мировые аналоги. Композиционные материалы приобретают все большее значение в авиационной, строительной, энергетической и других секторах промышленности как основные конструкционные и функциональные материалы.