69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка айрана в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка айрана в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 19 марта 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 64961
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка айрана в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок айрана

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка айрана, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка айрана

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка айрана
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка айрана
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок айрана
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка айрана
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка айрана  
  • Конкурентный анализ на рынке айрана     
  • Анализ производства айрана        
  • Анализ внешнеторговых поставок айрана 
  • Анализ потребления айрана         
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка айрана до 2025 г.
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка айрана

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка айрана 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка  

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка айрана 

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке айрана  

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства айрана       

3.1. Объем и динамика внутреннего производства айрана    

3.2. Доля экспорта в производстве айрана    

3.3. Сегментация производства айрана по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок айрана          

4.1. Объем и динамика импорта айрана        

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта айрана       

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления айрана         

5.1. Динамика объема потребления айрана   

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка айрана до 2025 г.         

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке айрана, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка айрана, 2016-2020 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации айрана по федеральным округам за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке айрана в 2020 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства айрана в РФ за 2016-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) айрана в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта айрана в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта айрана в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта айрана в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта айрана в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления айрана в денежном выражении, 2016-2020 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок айрана

Таблица 2. Основные компании-участники рынка айрана в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка айрана в 2020 г.

Таблица 4. Динамика производства айрана в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта айрана по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке айрана по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке айрана по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка айрана

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 1 декабря 2021 РБК Исследования рынков На фоне распространения дистанционных и комбинированных форматов занятости россияне стали заказывать доставку еды на более позднее время суток Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки отчета «Российский рынок доставки готовой еды 2021», большинство россиян предпочитают заказывать доставку еды на работу в обеденное время – в интервале с 12:00 до 14:59.

Таких респондентов 55,4%. Другие временные интервалы не так популярны среди россиян: 12% опрошенных заказывают еду на завтрак в промежутке с 9:00 до 11:59, вторую половину дня с 15:00 до 17:59 предпочитают 13%, а 14,5% респондентов выбирают время с 18:00 до 21:00. Если рассматривать популярное время доставки в динамике, то можно заметить, как за последний год оно сместилось в сторону более позднего времени суток. Отчасти, такой эффект мог быть обеспечен распространением дистанционных и комбинированных форматов работы, которые предполагают более свободное планирование рабочего дня. 

Статья, 29 ноября 2021 РБК Исследования рынков Недостаточная осведомленность россиян остается существенным барьером для meal kits В России направление meal kits развивается с 2012 года. Первыми игроками были такие сервисы доставки продуктов с рецептами как «Шефмаркет», «Партия еды» и Elementaree.

Заходя на рынок, игроки оптимистично смотрели на перспективы развития ниши в России. Стартапы надеялись на интерес со стороны потребителей к новой услуге. Однако, в 2014-2016 годах в России произошел кризис, и приоритеты людей сместились в сторону экономии, что не способствовало росту спроса на наборы продуктов с рецептами. Тогда сервисы стали предлагать скидки на первый заказ в 20-50%, чтобы привлечь новую аудиторию. Но россияне были недостаточно информированы о существовании услуги. При этом у таких сервисов были проблемы с масштабированием бизнеса и выходом в новые города. Наибольший спрос сохранялся в Москве и Санкт-Петербурге.

Показать еще