Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка кефира в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок кефира в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка кефира, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка кефира в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка кефира
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка кефира 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка кефира
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке кефира
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства кефира
3.1. Объем и динамика внутреннего производства кефира.
3.2. Доля экспорта в производстве кефира
3.3. Сегментация производства кефира по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок кефира
4.1. Объем и динамика импорта кефира
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта кефира
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления кефира
5.1. Динамика объема потребления кефира
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка кефира до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке кефира, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка кефира, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации кефира по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке кефира в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства кефира в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) кефира в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта кефира в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта кефира в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта кефира в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта кефира в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления кефира в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кефира
Таблица 2. Основные компании-участники рынка кефира в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка кефира в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства кефира в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта кефира по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке кефира по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке кефира по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кефира
— Каким был 2022 год для вашей компании? Как повлияли начало СВО и частичная мобилизация на ваш бизнес?
По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.
Интернет-торговля товарами для красоты и здоровья в России растет быстрее рынка e-commerce в целом. Так, если весь рынок интернет-торговли в прошлом году увеличился почти на 38%, то объем онлайн-продаж в категории товаров для красоты и здоровья (без учета аптечной продукции) в 2022 году вырос на рекордные 47%. Наибольший объем продаж при этом приходился на Москву и МО, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Ростовскую область.