35 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка кефира и кефирных продуктов. Данные 2013-2014 гг., тенденции развития рынка (выпуск 2).
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка кефира и кефирных продуктов. Данные 2013-2014 гг., тенденции развития рынка (выпуск 2).

Дата выпуска: 27 февраля 2015
Количество страниц: 147
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44391
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке чая в России.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

В 2014г. по сравнению с 2013г. объем производства кефира, кефирной продукции в РФ … на …%, или на …. т в натуральном выражении. Общий объем производства кисломолочной продукции …. – на …%, или на … т в натуральном выражении. При этом по отдельным кисломолочным продуктам производство в РФ в 2014г. характеризуется ….

 

Среди регионов-производителей кефира лидирующая позиция также отмечена в … ФО, тем не менее объем производства кефира в данном регионе в 2014г. … на …%. Второе место занимает …. ФО, в 2014г. отмечено … объема производства на ….%.

 

Оборот внешней торговли кефиром, кефирными продуктами в 2013г. в натуральном выражении составил ….тонн, в стоимостном выражении – ….USD. В структуре внешней торговли в натуральном выражении доминировал …..  - ….%, в стоимостном выражении импорт составил ….%. Сальдо внешнеторгового баланса было …. и составило – …. млн. USD. За 1 квартал 2014г. оборот внешней торговли кефиром, кефирными продуктами в натуральном выражении составил …...тонн, в стоимостном выражении – …..USD. В структуре внешней торговли в натуральном выражении ….%, в стоимостном выражении импорт составил ….%. Сальдо внешнеторгового баланса было …. и составило – ….. USD.

 

Крупнейшими производителями кефира и кефирных продуктов в России являются ….

Развернуть
Содержание

1

Содержание

 

2

Список использованных терминов

7

 

2.1

Описание типа исследования

13

 

2.2

Объект исследования

13

 

2.3

Цели и задачи исследования

13

 

2.4

География исследования

13

 

2.5

Время проведения исследования

13

 

2.6

Методы сбора данных

13

3

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

15

4

Макроэкономические показатели

16

 

4.1

Общая экономическая ситуация

16

 

4.2

Динамика валового внутреннего продукта

16

 

4.3

Промышленное производство

18

 

4.4

Уровень инфляции

20

 

4.5

Уровень доходов населения

22

 

4.6

Инвестиции

23

 

4.7

Розничная торговля

24

 

4.8

Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка

26

5

Описание отрасли

27

 

5.1

Производство кефира в системе ОКВЭД

27

 

5.2

Пищевая промышленность

28

   

5.2.1

Структура рынка пищевой промышленности

29

   

5.2.2

Тенденции пищевой промышленности

30

 

5.3

Описание влияющих Рынков

31

   

5.3.1

Рынок молока

33

   

5.3.2

Описание смежных рынков

35

   

5.3.3

Российский рынок йогурта

35

6

Сегментация рынка

39

   

6.1.1

Сегментирование Продукции по видам упаковки

45

 

6.2

Тенденции различных сегментах Продукции

47

   

6.2.1

Тенденции в производстве кефира

47

   

6.2.2

Тенденции в сегментах упаковки

48

   

6.2.3

Тенденции в ценовых сегментах

48

 

6.3

Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков

49

   

6.3.1

Стандарты

49

 

6.4

Основные количественные характеристики Рынка

51

 

6.5

Объем, структура и емкость Рынка

51

   

6.5.1

Объем Рынка

51

   

6.5.2

Структура рынка

51

   

6.5.3

Емкость Рынка и степень насыщенности

52

 

6.6

Объемы российского производства

53

   

6.6.1

Региональная структура производства кефира, кефирных продуктов в РФ

55

 

6.7

Основные тенденции рынка

59

 

6.8

Прогноз развития рынка до 2020 года

60

 

6.9

Влияние сезонности на Рынок

61

 

6.10

Внешняя торговля кефиром, кефирными продуктами

62

   

6.10.1

Оборот и структура внешней торговли

63

   

6.10.2

Импорт

64

   

6.10.3

Экспорт

66

   

6.10.4

Основные тенденции внешней торговли

68

7

Сбытовая структура Рынка

69

 

7.1

Цепочка движения товара

69

 

7.2

Краткое описание основных сегментов участников Рынка

70

   

7.2.1

Производители Продукции

70

   

7.2.2

Дистрибьюторы продукции

70

   

7.2.3

Розничный сектор

70

 

7.3

Основные принципы ценообразования

72

8

Конкурентный анализ

73

 

8.1

Основные производители

73

 

8.2

Описание профилей крупнейших компаний-производителей

75

   

8.2.1

Резюме

99

 

8.3

Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора

102

   

8.3.1

Основные розничные компании рынка

102

   

8.3.2

Основные параметры конкуренции

103

   

8.3.3

Описание профилей крупнейших компаний

104

   

8.3.4

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора

124

9

Анализ потребителей

126

 

9.1

Описание потребителей

126

 

9.2

Сегментация потребителей

126

   

9.2.1

B2C рынки

126

 

9.3

Структура потребления Продукции по видам и брендам

126

 

9.4

Потребительские предпочтения

140

 

9.5

Основные тенденции в потребительском сегменте

141

10

Обобщающие выводы по отчету

142

 

10.1

Факторы, влияющие на развитие Рынка

142

   

10.1.1

Step-анализ Рынка

142

   

10.1.2

Факторы, благоприятствующие развитию Рынка

143

 

10.2

Анализ рисков

143

   

10.2.1

Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков

144

 

10.3

Общие выводы по отчету

145

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 1 марта 2021 РБК Исследования рынков Многие россияне надолго изменили форму трудоустройства в связи с пандемией коронавируса Пандемия коронавируса оказала серьезное влияния на многие стороны жизни россиян

Одним из основных способов борьбы с распространением инфекции стала самоизоляция и перевод сотрудников ряда компаний на удаленную работу. Кроме того, более двух месяцев многие предприятия торговли, общепита, сферы культуры и др. были закрыты. Лавинообразное падение спроса на многие товары и услуги и сокращение (или отсутствие) выручки неизбежно повлекли за собой трудности бизнеса с исполнением обязательств и невозможность покрыть расходы. В связи с этим компании стали массово увольнять сотрудников, отправлять их в неоплачиваемые отпуска, сокращать занятость с целью снижения оплаты труда и т.д. 

Статья, 1 марта 2021 РБК Исследования рынков Онлайну не удалось спасти fashion-ретейл от «коронакризиса» Пандемия COVID-19, очевидно, стала одним из драйверов рынка e-commerce

В условиях самоизоляции интернет оказался единственным каналом покупки, в том числе и для fashion-товаров. Последующая за первой, вторая волна коронавирусной инфекции также поспособствовала усилению роли онлайна. Желание граждан минимизировать риск заражения привело к значительным падениям оборота офлайн-ретейлеров. Многие россияне стали замещать походы в магазин онлайн-покупками, что в значительно мере поспособствовало перераспределению выручки между офлайн- и онлайн-каналами. Согласно оценке, проведенной в рамках подготовки исследования «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», в 2020 году онлайн-продажи продемонстрировали устойчивый рост – на 39,6%, в то время как оборот ретейлеров в традиционной рознице упал на 11%. 

Показать еще