35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка кефира и кефирных продуктов. Данные 2013-2014 гг., тенденции развития рынка (выпуск 2).
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка кефира и кефирных продуктов. Данные 2013-2014 гг., тенденции развития рынка (выпуск 2).

Дата выпуска: 27 февраля 2015
Количество страниц: 147
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44391
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке чая в России.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

В 2014г. по сравнению с 2013г. объем производства кефира, кефирной продукции в РФ … на …%, или на …. т в натуральном выражении. Общий объем производства кисломолочной продукции …. – на …%, или на … т в натуральном выражении. При этом по отдельным кисломолочным продуктам производство в РФ в 2014г. характеризуется ….

 

Среди регионов-производителей кефира лидирующая позиция также отмечена в … ФО, тем не менее объем производства кефира в данном регионе в 2014г. … на …%. Второе место занимает …. ФО, в 2014г. отмечено … объема производства на ….%.

 

Оборот внешней торговли кефиром, кефирными продуктами в 2013г. в натуральном выражении составил ….тонн, в стоимостном выражении – ….USD. В структуре внешней торговли в натуральном выражении доминировал …..  - ….%, в стоимостном выражении импорт составил ….%. Сальдо внешнеторгового баланса было …. и составило – …. млн. USD. За 1 квартал 2014г. оборот внешней торговли кефиром, кефирными продуктами в натуральном выражении составил …...тонн, в стоимостном выражении – …..USD. В структуре внешней торговли в натуральном выражении ….%, в стоимостном выражении импорт составил ….%. Сальдо внешнеторгового баланса было …. и составило – ….. USD.

 

Крупнейшими производителями кефира и кефирных продуктов в России являются ….

Развернуть
Содержание

1

Содержание

 

2

Список использованных терминов

7

 

2.1

Описание типа исследования

13

 

2.2

Объект исследования

13

 

2.3

Цели и задачи исследования

13

 

2.4

География исследования

13

 

2.5

Время проведения исследования

13

 

2.6

Методы сбора данных

13

3

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

15

4

Макроэкономические показатели

16

 

4.1

Общая экономическая ситуация

16

 

4.2

Динамика валового внутреннего продукта

16

 

4.3

Промышленное производство

18

 

4.4

Уровень инфляции

20

 

4.5

Уровень доходов населения

22

 

4.6

Инвестиции

23

 

4.7

Розничная торговля

24

 

4.8

Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка

26

5

Описание отрасли

27

 

5.1

Производство кефира в системе ОКВЭД

27

 

5.2

Пищевая промышленность

28

   

5.2.1

Структура рынка пищевой промышленности

29

   

5.2.2

Тенденции пищевой промышленности

30

 

5.3

Описание влияющих Рынков

31

   

5.3.1

Рынок молока

33

   

5.3.2

Описание смежных рынков

35

   

5.3.3

Российский рынок йогурта

35

6

Сегментация рынка

39

   

6.1.1

Сегментирование Продукции по видам упаковки

45

 

6.2

Тенденции различных сегментах Продукции

47

   

6.2.1

Тенденции в производстве кефира

47

   

6.2.2

Тенденции в сегментах упаковки

48

   

6.2.3

Тенденции в ценовых сегментах

48

 

6.3

Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков

49

   

6.3.1

Стандарты

49

 

6.4

Основные количественные характеристики Рынка

51

 

6.5

Объем, структура и емкость Рынка

51

   

6.5.1

Объем Рынка

51

   

6.5.2

Структура рынка

51

   

6.5.3

Емкость Рынка и степень насыщенности

52

 

6.6

Объемы российского производства

53

   

6.6.1

Региональная структура производства кефира, кефирных продуктов в РФ

55

 

6.7

Основные тенденции рынка

59

 

6.8

Прогноз развития рынка до 2020 года

60

 

6.9

Влияние сезонности на Рынок

61

 

6.10

Внешняя торговля кефиром, кефирными продуктами

62

   

6.10.1

Оборот и структура внешней торговли

63

   

6.10.2

Импорт

64

   

6.10.3

Экспорт

66

   

6.10.4

Основные тенденции внешней торговли

68

7

Сбытовая структура Рынка

69

 

7.1

Цепочка движения товара

69

 

7.2

Краткое описание основных сегментов участников Рынка

70

   

7.2.1

Производители Продукции

70

   

7.2.2

Дистрибьюторы продукции

70

   

7.2.3

Розничный сектор

70

 

7.3

Основные принципы ценообразования

72

8

Конкурентный анализ

73

 

8.1

Основные производители

73

 

8.2

Описание профилей крупнейших компаний-производителей

75

   

8.2.1

Резюме

99

 

8.3

Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора

102

   

8.3.1

Основные розничные компании рынка

102

   

8.3.2

Основные параметры конкуренции

103

   

8.3.3

Описание профилей крупнейших компаний

104

   

8.3.4

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора

124

9

Анализ потребителей

126

 

9.1

Описание потребителей

126

 

9.2

Сегментация потребителей

126

   

9.2.1

B2C рынки

126

 

9.3

Структура потребления Продукции по видам и брендам

126

 

9.4

Потребительские предпочтения

140

 

9.5

Основные тенденции в потребительском сегменте

141

10

Обобщающие выводы по отчету

142

 

10.1

Факторы, влияющие на развитие Рынка

142

   

10.1.1

Step-анализ Рынка

142

   

10.1.2

Факторы, благоприятствующие развитию Рынка

143

 

10.2

Анализ рисков

143

   

10.2.1

Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков

144

 

10.3

Общие выводы по отчету

145

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще