Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка йогуртов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок йогуртов
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка йогуртов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка йогуртов
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка йогуртов
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка йогуртов 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка йогуртов
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке йогуртов
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства йогуртов
3.1. Объем и динамика внутреннего производства йогуртов
3.2. Доля экспорта в производстве йогуртов
3.3. Сегментация производства йогуртов по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок йогуртов
4.1. Объем и динамика импорта йогуртов
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта йогуртов
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления йогуртов
5.1. Динамика объема потребления йогуртов
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка йогуртов до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке йогуртов, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка йогуртов, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации йогуртов по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке йогуртов в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства йогуртов в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) йогуртов в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта йогуртов в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта йогуртов в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта йогуртов в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта йогуртов в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления йогуртов в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок йогуртов
Таблица 2. Основные компании-участники рынка йогуртов в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка йогуртов в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства йогуртов в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта йогуртов по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке йогуртов по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке йогуртов по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка йогуртов
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.