Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка масла подсолнечного нерафинированного в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2028 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2019-2023 гг.
Объект исследования: рынок масла подсолнечного нерафинированного в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка масла подсолнечного нерафинированного, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка масла подсолнечного нерафинированного в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
*При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка масла подсолнечного нерафинированного
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка масла подсолнечного нерафинированного 2019-2023 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка масла подсолнечного нерафинированного
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке масла подсолнечного нерафинированного
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков масла подсолнечного нерафинированного на российском рынке
Часть 3. Анализ производства масла подсолнечного нерафинированного
3.1. Объем и динамика внутреннего производства масла подсолнечного нерафинированного
3.2. Доля экспорта в производстве масла подсолнечного нерафинированного
3.3. Сегментация производства масла подсолнечного нерафинированного по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления масла подсолнечного нерафинированного
4.1. Динамика объема потребления масла подсолнечного нерафинированного
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей масла подсолнечного нерафинированного из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок масла подсолнечного нерафинированного
7.1. Динамика и прогноз объема импорта масла подсолнечного нерафинированного в 2019-2028 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта масла подсолнечного нерафинированного в 2019-2028 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка масла подсолнечного нерафинированного до 2028 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке масла подсолнечного нерафинированного, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка масла подсолнечного нерафинированного, 2019-2023 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации масла подсолнечного нерафинированного по федеральным округам за 2019-2023 гг., %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., доступный период 2024 г., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Доли крупнейших конкурентов на рынке масла подсолнечного нерафинированного в 2023 г.
Диаграмма 7. Динамика объемов производства масла подсолнечного нерафинированного в РФ за 2019-2023 гг.
Диаграмма 8. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) масла подсолнечного нерафинированного в России, 2019-2023 гг.
Диаграмма 9. Доля экспорта в производстве за 2019-2023 гг.
Диаграмма 10. Динамика потребления масла подсолнечного нерафинированного в денежном выражении, 2019-2023 гг.
Диаграмма 11. Рейтинг стран-потребителей масла подсолнечного нерафинированного из России в 2023 г.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз импорта масла подсолнечного нерафинированного в натуральном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз импорта масла подсолнечного нерафинированного в денежном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 14. Динамика и прогноз экспорта масла подсолнечного нерафинированного в натуральном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 15. Динамика и прогноз экспорта масла подсолнечного нерафинированного в денежном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 16. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.
Диаграмма 17. Прогноз объема рынка в 2024-2028 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок масла подсолнечного нерафинированного
Таблица 2. Основные компании-участники рынка масла подсолнечного нерафинированного в 2023 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка масла подсолнечного нерафинированного в 2023 г.
Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков масла подсолнечного нерафинированного на российском рынке в 2023 г.
Таблица 5. Динамика производства масла подсолнечного нерафинированного в РФ по федеральным округам
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке масла подсолнечного нерафинированного по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке масла подсолнечного нерафинированного по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка масла подсолнечного нерафинированного
По данным «Анализа рынка пылесосов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 13%: с 8,2 до 9,3 млн шт. Необходимость замены и покупки новой техники, отложенные в предыдущем году, рост доходов и потребительской активности выступили основными факторами.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?