Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.
Задачи исследования
Объект исследования
Рынок творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке творожного сыра и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
Объект исследования |
13 |
Цель исследования |
13 |
Задачи исследования |
13 |
Метод сбора и анализа данных |
13 |
Источники получения информации |
14 |
Объем и структура выборки |
15 |
Глава 2. Классификация творожного сыра |
16 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка творожного сыра в России |
18 |
Объем и темпы роста рынка |
18 |
Объем рынка по производителям и брендам |
21 |
Глава 4. Производство творожного сыра в России |
27 |
Производство |
27 |
Производство по сегментам и производителям |
29 |
Глава 5. Импорт творожного сыра в Россию и экспорт творожного сыра из России |
38 |
Импорт творожного сыра в Россию |
38 |
Импорт по производителям и брендам |
40 |
Импорт по странам |
43 |
Экспорт творожного сыра из России |
45 |
Экспорт по производителям |
47 |
Экспорт по странам |
51 |
Глава 6. Тенденции, события и перспективы развития рынка творожного сыра |
55 |
Прогноз развития рынка творожного сыра |
56 |
Сельхозорганизации РФ в 2023 году увеличили производство скота и птицы на 3,1% |
58 |
Генпрокуратура заявила о снижении цен производителями молока на фоне проверки |
58 |
"Вимм-Билль-Данн" подтвердил коррекцию цен после дискуссии с прокурорами |
59 |
За два года ресторанов, кафе и баров в России стало больше почти на 10% |
60 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 22 таблицы и 22 диаграммы.
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка творожного сыра в России, т.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка творожного сыра в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка творожного сыра в России по производителям и брендам, т.
Таблица 4. Объем рынка творожного сыра в России по производителям и брендам, тыс. $.
Таблица 5. Объем производства творожного сыра в России, в натуральном выражении, т.
Таблица 6. Объем производства творожного сыра в России, в стоимостном выражении, тыс. $.
Таблица 7. Объем производства творожного сыра по производителям, брендам и субъектам федерации в России, т.
Таблица 8. Объем производства творожного сыра по производителям, брендам и субъектам федерации в России, тыс. $.
Таблица 9. Объем импорта творожного сыра в Россию, т.
Таблица 10. Объем импорта творожного сыра в Россию, тыс. $.
Таблица 11. Объем импорта творожного сыра в Россию, по производителям и брендам, т, %.
Таблица 12. Объем импорта творожного сыра в Россию по производителям, тыс. $., %
Таблица 13. Объем импорта творожного сыра в Россию, по странам происхождения, т, %.
Таблица 14. Объем импорта творожного сыра в Россию, по странам происхождения, тыс. $., %
Таблица 15. Объем экспорта творожного сыра по сегментам из России, т.
Таблица 16. Объем экспорта творожного сыра по сегментам из России, тыс. $.
Таблица 17. Объем экспорта творожного сыра из России, по производителям и брендам, т.
Таблица 18. Объем экспорта творожного сыра из России, по производителям и брендам, тыс. $.
Таблица 19. Объем экспорта творожного сыра из России, по странам назначения, т.
Таблица 20. Объем экспорта творожного сыра из России по странам назначения, тыс. $.
Таблица 21. Объем импорта, экспорта, производства и рынка творожного сыра в России, т.
Таблица 22. Объем импорта, экспорта, производства и рынка творожного сыра в России, тыс. $.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка творожного сыра в России, т. и %.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка творожного сыра в России, тыс. $ и %.
Диаграмма 3. Доли производителей и брендов творожного сыра в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 4. Доли производителей и брендов творожного сыра в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства творожного сыра в России, т. и %.
Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства творожного сыра в России, тыс. $ и %.
Диаграмма 7. Доли производителей и брендов творожного сыра в объеме производства, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Доли производителей и брендов творожного сыра в объеме производства, % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Объем и темп прироста импорта творожного сыра в Россию, т и %.
Диаграмма 10. Объем и темп прироста импорта творожного сыра в Россию, тыс. $ и %.
Диаграмма 11. Доли производителей и брендов творожного сыра в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Доли производителей творожного сыра в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Доли по странам происхождения творожного сыра в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли по странам происхождения творожного сыра в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Объем и темп прироста экспорта творожного сыра из России, т и %.
Диаграмма 16. Объем и темп прироста экспорта творожного сыра из России, тыс. $ и %.
Диаграмма 17. Доли производителей и брендов творожного сыра в объеме экспорта из России, % от натурального объема.
Диаграмма 18. Доли производителей и брендов творожного сыра в объеме экспорта из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 19. Доли стран назначения в объеме экспорта творожного сыра из России, % от натурального объема.
Диаграмма 20. Доли стран назначения в объеме экспорта творожного сыра из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 21. Объем и темп прироста рынка творожного сыра в России, т и %.
Диаграмма 22. Объем и темп прироста рынка творожного сыра в России, тыс. $ и %.
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.