Настоящее исследование посвящено российскому рынку систем защиты от протечки воды (СЗПВ).
Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке систем защиты от протечки воды для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается на него выйти. Российский рынок СЗПВ, несмотря на то, что находится на стадии формирования, имеет большой ресурс для дальнейшего развития.
Методология исследования:
Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:
Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.
Исследование проведено в декабре 2019 года.
Объем отчета – 13 стр.
Отчет содержит 3 таблицы и 2 графика.
Язык отчета - русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
3 |
Список таблиц |
3 |
Представленность брендов на рынке |
4 |
Профили участников рынка |
8 |
Группа компаний «ССТ» |
8 |
Основные показатели деятельности компании (на конец 2018 г.) |
8 |
ООО «Суперсистема» |
10 |
Основные показатели деятельности компании |
10 |
ООО «Гидроресурс» |
11 |
Основные показатели деятельности компании |
11 |
О компании NeoAnalytics |
13 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1. Структура охвата продукта Neptun по федеральным округам, 2018г., % |
7 |
Рис. 2. Приоритетные каналы сбыта для брендов «Аквасторож» и Gidrolock в регионах, 2018 г., % |
9 |
Список таблиц |
|
Табл. 1. Анализ представленности брендов в регионах, 2018 г. |
8 |
Табл. 2. Представленность продукта «Нептун» по округам, 2018 г. |
9 |
Табл. 3. Степень проникновения продукта производства ССТ в регионах, 2018 г. |
10 |
По данным «Анализа рынка теплозвукоизоляционных материалов и изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 8% и составили 71 млн м3. Продукция российского производства составляет более 70% теплозвукоизоляционных материалов и изделий, представленных на внутреннем рынке.
По данным «Анализа рынка стеновых и перегородочных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 4% и составили 53 млн т.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.