Настоящее исследование посвящено российскому рынку систем защиты от протечки воды (СЗПВ).
Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке систем защиты от протечки воды для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается на него выйти. Российский рынок СЗПВ, несмотря на то, что находится на стадии формирования, имеет большой ресурс для дальнейшего развития.
Методология исследования:
Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:
Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.
Исследование проведено в декабре 2019 года.
Объем отчета – 13 стр.
Отчет содержит 5 таблиц и 2 графика.
Язык отчета - русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
3 |
Список таблиц |
3 |
Российский рынок систем защиты от протечки воды |
4 |
Конъюнктура рынка СЗПВ |
4 |
Характеристика рынка |
7 |
О компании NeoAnalytics |
12 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1. Динамика объема российского рынка СЗПВ на фоне основных макроэкономических показателей в РФ, 2011-2018 гг., % |
5 |
Рис. 2. Динамика доли систем защиты от протечки воды в структуре систем безопасности в РФ, 2018 г., % |
5 |
Список таблиц
|
|
Табл. 1. SWOT анализ российского рынка систем защиты от протечки воды 6 |
6 |
Табл. 2. Описание продукции «Neptun» |
8 |
Табл. 3. Описание продукции «Аквасторож» |
9 |
Табл. 4. Описание продукции «Gidrolock» |
10 |
Табл. 5. Системы защиты от протечки воды на российском рынке |
11 |
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.
По данным «Рейтинга частных клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г услугами коммерческих медучреждений в Москве воспользовались 40% населения. Большинство респондентов оценили степень удовлетворенности услугами платной медицины как «хорошую». Высокая оценка услуг частных клиник связана с тем, что организация работы и уровень сервиса в коммерческой медицине выгодно отличается от госсектора.