Аналитический блок содержит информацию о топ-10 производителей муки на российском рынке (по объему выручки):
Компании:
Дата выпуска исследования: 30.01.2020
Информация о полном исследовании: Российский рынок муки: комплексный анализ и прогноз. Январь, 2020
Список диаграмм
Диаграмма 1. Динамика финансовых показателей компании АО «Макфа», 2012—2018
Диаграмма 2. Динамика финансовых показателей компании ОАО «Ленинградский Комбинат Хлебопродуктов им. С. М. Кирова», 2012—2018
Диаграмма 3. Динамика финансовых показателей компании ЗАО «Алейскзернопродукт» им. С.Н. Старовойтова, 2012—2018
Диаграмма 4. Динамика финансовых показателей компании ЗАО «Магнитогорский Комбинат Хлебопродуктов - СИТНО», 2012—2018
Диаграмма 5. Динамика финансовых показателей компании ЗАО «Комбинат Хлебопродуктов Старооскольский», 2012—2018
Диаграмма 6. Динамика финансовых показателей компании АО «Петербургский Мельничный Комбинат», 2012—2018
Диаграмма 7. Динамика финансовых показателей компании ООО «Сабуровский Комбинат Хлебопродуктов», 2012—2018
Диаграмма 8. Динамика финансовых показателей компании АО «Московский Мельничный Комбинат №3», 2012—2018
Диаграмма 9. Динамика финансовых показателей компании ООО «Казанская Мельница», 2017—2018
Диаграмма 10. Динамика финансовых показателей компании ЗАО «Курский Комбинат Хлебопродуктов», 2012—2018
В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.