Аналитический блок содержит информацию о топ-10 производителей муки на российском рынке (по объему выручки):
Компании:
Дата выпуска исследования: 30.01.2020
Информация о полном исследовании: Российский рынок муки: комплексный анализ и прогноз. Январь, 2020
Список диаграмм
Диаграмма 1. Динамика финансовых показателей компании АО «Макфа», 2012—2018
Диаграмма 2. Динамика финансовых показателей компании ОАО «Ленинградский Комбинат Хлебопродуктов им. С. М. Кирова», 2012—2018
Диаграмма 3. Динамика финансовых показателей компании ЗАО «Алейскзернопродукт» им. С.Н. Старовойтова, 2012—2018
Диаграмма 4. Динамика финансовых показателей компании ЗАО «Магнитогорский Комбинат Хлебопродуктов - СИТНО», 2012—2018
Диаграмма 5. Динамика финансовых показателей компании ЗАО «Комбинат Хлебопродуктов Старооскольский», 2012—2018
Диаграмма 6. Динамика финансовых показателей компании АО «Петербургский Мельничный Комбинат», 2012—2018
Диаграмма 7. Динамика финансовых показателей компании ООО «Сабуровский Комбинат Хлебопродуктов», 2012—2018
Диаграмма 8. Динамика финансовых показателей компании АО «Московский Мельничный Комбинат №3», 2012—2018
Диаграмма 9. Динамика финансовых показателей компании ООО «Казанская Мельница», 2017—2018
Диаграмма 10. Динамика финансовых показателей компании ЗАО «Курский Комбинат Хлебопродуктов», 2012—2018
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
По данным «Анализа рынка замороженных блинчиков и оладий в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране составили 115 тыс т, что на 17% больше, чем в 2019 г.
По данным «Анализа рынка замороженной пиццы в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг ее продажи в стране выросли на 31%: с 17,1 до 22,3 тыс т. Расширение продуктовой линейки, развитие розничных торговых сетей и онлайн-торговли, ускорение ритма жизни способствуют росту интереса к продуктам быстрого приготовления. В сегменте HoReCa также высокий спрос на замороженные полуфабрикаты для экономии времени и ресурсов заведений при отсутствии возможности осуществить полный цикл приготовления еды.