Аналитический блок содержит сводную информацию о финансовых показателях компаний-производителей муки (результаты 2018 года) на российском рынке:
Дата выпуска исследования: 30.01.2020
Информация о полном исследовании: Российский рынок муки: комплексный анализ и прогноз. Январь, 2020
Список диаграмм
Диаграмма 1. Распределение компаний-участников мониторинга по объему выручки, 2018
Диаграмма 2. Топ-10 игроков на рынке муки в России по объему выручки, 2018
Список таблиц
Таблица 1. Топ-20 компаний-участников мониторинга по объему выручки, 2018
Таблица 2. Топ-10 компаний-участников мониторинга по приросту объема выручки, 2018/2017
Таблица 3. Топ-10 компаний-участников мониторинга по объему чистой прибыли, 2018
По оценкам «AnalyticResearchGroup», в 2023 году объем онлайн-продаж в сегменте товаров для дома в России достиг $970 млн (около 82,7 млрд руб.). По оценкам аналитиков, к 2029 году рынок почти удвоится — до $1,91 млрд. После спада в 2022 году продажи вновь вышли на траекторию роста: прирост за год составил 8,9%. Рынок продолжает восстанавливаться благодаря увеличению числа онлайн-покупателей, росту доверия к e-commerce и активной цифровизации ритейла.
По данным "Анализа рынка готовых первых и вторых блюд в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране выросли на 13%: с 482 до 543 млн порций.
В ноябре 2024 года специалисты «AnalyticResearchGroup» провели анализ деятельности ритейлеров, работающих в сегменте спортивной одежды в России. В выборку попали 152 компании с данными о выручке за 2023 год. Исследование охватило как крупные федеральные сети, так и нишевых производителей и дистрибьюторов, занимающихся реализацией спортивной одежды и экипировки.