В исследовании проанализирована динамика производства муки, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства муки. В исследовании представлены прогнозы объема производства в целом на рынке до 2024 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз до 2024 года), исследование содержит информацию об основных производителях муки в России.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка муки.
Задачи исследования
• Проанализировать объем и структуру производства муки;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта муки;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка муки;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка муки.
Методы исследования
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Мука из зерновых культур, овощных и других растительных культур; смеси из них;
• Пшеничная и пшенично-ржаная мука;
• Мука из прочих зерновых культур;
• Ржаная мука;
• Кукурузная мука;
• Рисовая мука;
• Ячменная мука;
• Гречневая мука;
• Овсяная мука;
• Соевая мука;
• Гороховая мука;
• Мука из прочих зерновых культур, не включенная в другие группировки;
• Мука тонкого и грубого помола из овощных и других растительных культур;
• Мука грубого помола из пшеницы;
• Мука грубого помола из зерновых культур (кроме пшеницы), не включенная другие группировки.
Импорт и экспорт:
• Мука и крупа;
• Пшеничная или пшенично-ржаная мука
• Мука из зерна прочих злаков;
• Крупа и мука грубого помола из зерна злаков
• Мука и порошок из прочих сушеных овощей и плодов.
Ценовая ситуация:
Цены производителей:
• Мука из зерновых культур, овощных и других растительных культур; смеси из них;
• Пшеничная мука;
• Ржаная мука;
• Пшеничная хлебопекарная мука (по сортам).
Потребительские цены:
• Пшеничная мука.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Описание исследования
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация муки
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка муки
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
• Динамика производства по месяцам
Объем продаж
Ценовая ситуация
• Ценовая ситуация в региональном разрезе
• Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта муки
Импорт муки в РФ
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура и динамика импорта по странам
• Структура импорта по федеральным округам ввоза
• Структура импорта по регионам ввоза
Экспорт муки из РФ
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура и динамика экспорта по странам
• Структура экспорта по федеральным округам вывоза
• Структура экспорта по регионам вывоза
Основные игроки рынка муки
Топ игроков на российском рынке по объему выручки
Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
Профили топ-10 игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент и бренды продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
Тенденции и перспективы развития российского рынка муки
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.
Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.