45 900 ₽
Рынок спредов в России - 2019. Показатели и прогнозы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 900 ₽
Демоверсия
TEBIZ GROUP

Рынок спредов в России - 2019. Показатели и прогнозы

Дата выпуска: 22 ноября 2019
Количество страниц: 124
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63959
45 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Маркетинговое исследование `Рынок спредов в России - 2019. Показатели и прогнозы` содержит комплексный анализ российского рынка спредов и прогноз развития рынка до 2023 года по негативному, инерционному и инновационному сценарию.

Выдержки из исследования:
- На российском рынке спредов в последние годы сложилась неоднозначная ситуация без выраженного тренда вследствие нестабильности основных показателей рынка.
- В структуре рынка спредов в 2018 году внутреннее производство превышало объем импортных поставок в 3,508 тыс. раз, а сальдо торгового баланса было положительное и составляло 13,7 тыс.т.
- Лидером по импортным поставкам в 2018 году является Австрия (более 99%), ведущий поставщик спредов - BACKALDRIN INTERNATIONAL THE KORNSPITZ CO., GMBH (99,8%).
- Большую часть продукции российских экспортеров покупает Азербайджан (более 53%), крупнейший покупатель - FOODINI MMC (19,1%).

Период исследования:
2014-2018 гг., 2019-2023 гг. (прогноз)

Производители спредов:
В отчете содержатся данные по российским производителям спредов: АО `НМЖК`, ООО `ЮКМП` , ОАО `БМК`, ООО `ТУЛЬЧИНКА.РУ`, АО `БЕЛЕБЕЕВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ`, АО МСЗ `КОШКИНСКИЙ`, ООО ПК `ИЛЬИНСКОЕ 95`, ООО `ЛАВ ПРОДУКТ`, ООО `ПЕТРОПРОДУКТ-ОТРАДНОЕ`, ТНВ `СЫР СТАРОДУБСКИЙ `

Данные игроков ВЭД:
Также в исследовании представлена информация об участниках ВЭД с объемами поставок:
- Рейтинг ведущих российских экспортеров и зарубежных покупателей

Единицы измерения:
Количественные показатели в отчете рассчитаны в тоннах, стоимостные - в долларах

География исследования:
РФ, федеральные округа и регионы РФ, страны мира

Развернуть
Содержание

СПИСОК ТАБЛИЦ, ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И СХЕМ

АННОТАЦИЯ ОТЧЕТА

МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

1. ПОКАЗАТЕЛИ ПИЩЕВОЙ ОТРАСЛИ РОССИИ

Выручка от продаж продукции

Себестоимость продукции

Прибыль от продаж продукции

Рентабельность продаж продукции

Рентабельность активов

Численность работников

Среднемесячная заработная плата

2. КЛЮЧЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА СПРЕДОВ

Объем рынка спредов в России в 2014-2018 гг., [тонн]

Сравнение производства и импорта на российском рынке спредов в 2014-2018 гг., [тонн]

Сальдо торгового баланса рынка спредов в России в 2014-2018 гг., в натуральном [тонн] и стоимостном [тыс.долл] выражении

3. ПРОИЗВОДСТВО СПРЕДОВ В РОССИИ

Динамика объемов производства спредов в России в 2014-2018 гг., [тонн]

Распределение производства спредов по федеральным округам РФ, [%]

В 2016 г.

В 2017 г.

В 2018 г.

Полные данные объемов производства спредов по федеральным округам РФ в 2014-2018 гг., [тонн]

4. ВЕДУЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ СПРЕДОВ В РОССИИ

Выручка в 2014-2018 гг., [руб]

Прибыль в 2014-2018 гг., [руб]

Коэффициент автономии в 2014-2018 гг.

Коэффициент текущей ликвидности в 2014-2018 гг.

Рентабельность собственного капитала (ROE) в 2014-2018 гг., [%]

Рентабельность продаж (ROS) в 2014-2018 гг., [%]

Чистый оборотный капитал в 2014-2018 гг., [руб]

Рейтинговая оценка финансового состояния в 2018 г.

5. ЦЕНЫ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СПРЕДОВ

Динамика цен российских производителей спредов по месяцам в 2014-2018 гг., [руб/кг]

6. ИМПОРТ СПРЕДОВ В РОССИЮ

Динамика российского импорта спредов в 2014-2018 гг.

В стоимостном выражении, [тыс.долл]

В натуральном выражении, [тонн]

Структура российского импорта спредов по регионам получения в РФ, [%]

В 2016 г.

В 2017 г.

В 2018 г.

Цены импорта спредов в Россию по регионам получения в 2016-2018 гг., [тыс.долл/т]

Доли крупнейших стран в российском импорте спредов, [%]

В 2016 г.

В 2017 г.

В 2018 г.

Цены импорта спредов в Россию по странам происхождения в 2016-2018 гг., [тыс.долл/т]

Рейтинг зарубежных фирм-поставщиков спредов в Россию в 2018 г. с объемами поставок

Рейтинг российских фирм-импортеров спредов в Россию в 2018 г. с объемами поставок

7. ЭКСПОРТ СПРЕДОВ ИЗ РОССИИ

Динамика российского экспорта спредов в 2014-2018 гг.

В стоимостном выражении, [тыс.долл]

В натуральном выражении, [тонн]

Структура российского экспорта спредов по регионам отправления, [%]

В 2016 г.

В 2017 г.

В 2018 г.

Цены экспорта спредов из России по регионам отправления в 2016-2018 гг., [тыс.долл/т]

Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте спредов, [%]

В 2016 г.

В 2017 г.

В 2018 г.

Цены экспорта спредов из России по странам назначения в 2016-2018 гг., [тыс.долл/т]

Рейтинг российских компаний-экспортеров спредов из России в 2018 г. с объемами поставок

Рейтинг зарубежных фирм-покупателей спредов из России в 2018 г. с объемами поставок

8. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА СПРЕДОВ

Прогноз объема рынка спредов в России в 2019-2023 гг., [тонн]

Негативный сценарий

Инерционный сценарий

Инновационный сценарий

Прогноз соотношения производства и импорта на российском рынке спредов в 2019-2023 гг. в натуральном выражении

Прогноз сальдо торгового баланса рынка спредов в 2019-2023 гг., [тонн]

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АНАЛИТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ TEBIZ GROUP

Развернуть
Иллюстрации

СПИСОК ГРАФИКОВ

1. Динамика объема рынка спредов в России в 2014-2018 гг., [тонн]

2. Сальдо торгового баланса рынка спредов в России в 2014-2018 гг., в натуральном [тонн] и стоимостном [тыс.долл] выражении

3. Динамика объемов производства спредов в России в 2014-2018 гг., [тонн]

4. Динамика цен российских производителей спредов по месяцам в 2014-2018 гг., [руб/кг]

5. Динамика российского импорта спредов в 2014-2018 гг., [тыс.долл]

6. Динамика российского импорта спредов в 2014-2018 гг., [тонн]

7. Динамика российского экспорта спредов в 2014-2018 гг., [тыс.долл]

8. Динамика российского экспорта спредов в 2014-2018 гг., [тонн]

9. Прогноз объема рынка спредов в России в 2019-2023 гг., [тонн]

10. Прогноз сальдо торгового баланса рынка спредов в 2019-2023 гг., [тонн]

СПИСОК ДИАГРАММ

1. Сравнение производства и импорта на российском рынке спредов в 2014-2018 гг., [тонн]

2. Распределение производства спредов по федеральным округам РФ в 2016 г., [%]

3. Распределение производства спредов по федеральным округам РФ в 2017 г., [%]

4. Распределение производства спредов по федеральным округам РФ в 2018 г., [%]

5. Структура российского импорта спредов по регионам получения в РФ в 2016 г. в стоимостном выражении, [%]

6. Структура российского импорта спредов по регионам получения в РФ в 2016 г. в натуральном выражении, [%]

7. Структура российского импорта спредов по регионам получения в РФ в 2017 г. в стоимостном выражении, [%]

8. Структура российского импорта спредов по регионам получения в РФ в 2017 г. в натуральном выражении, [%]

9. Структура российского импорта спредов по регионам получения в РФ в 2018 г. в стоимостном выражении, [%]

10. Структура российского импорта спредов по регионам получения в РФ в 2018 г. в натуральном выражении, [%]

11. Доли крупнейших стран в российском импорте спредов в 2016 г. в стоимостном выражении, [%]

12. Доли крупнейших стран в российском импорте спредов в 2016 г. в натуральном выражении, [%]

13. Доли крупнейших стран в российском импорте спредов в 2017 г. в стоимостном выражении, [%]

14. Доли крупнейших стран в российском импорте спредов в 2017 г. в натуральном выражении, [%]

15. Доли крупнейших стран в российском импорте спредов в 2018 г. в стоимостном выражении, [%]

16. Доли крупнейших стран в российском импорте спредов в 2018 г. в натуральном выражении, [%]

17. Структура российского экспорта спредов по регионам отправления в 2016 г. в стоимостном выражении, [%]

18. Структура российского экспорта спредов по регионам отправления в 2016 г. в натуральном выражении, [%]

19. Структура российского экспорта спредов по регионам отправления в 2017 г. в стоимостном выражении, [%]

20. Структура российского экспорта спредов по регионам отправления в 2017 г. в натуральном выражении, [%]

21. Структура российского экспорта спредов по регионам отправления в 2018 г. в стоимостном выражении, [%]

22. Структура российского экспорта спредов по регионам отправления в 2018 г. в натуральном выражении, [%]

23. Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте спредов в 2016 г. в стоимостном выражении, [%]

24. Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте спредов в 2016 г. в натуральном выражении, [%]

25. Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте спредов в 2017 г. в стоимостном выражении, [%]

26. Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте спредов в 2017 г. в натуральном выражении, [%]

27. Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте спредов в 2018 г. в стоимостном выражении, [%]

28. Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте спредов в 2018 г. в натуральном выражении, [%]

29. Прогноз соотношения производства и импорта на российском рынке спредов в 2019-2023 гг. в натуральном выражении

Развернуть
Таблицы

1. Выручка пищевой отрасли и ее секторов в России в 2014-2018 гг., [млрд.руб]

2. Темпы роста выручки пищевой отрасли и ее секторов в России в 2014-2018 гг., [%]

3. Себестоимость продукции пищевой отрасли и ее секторов в России в 2014-2018 гг., [млрд.руб]

4. Темпы роста себестоимости продукции пищевой отрасли и ее секторов в России в 2014-2018 гг., [%]

5. Прибыль от продаж продукции пищевой отрасли и ее секторов в России в 2014-2018 гг., [млрд.руб]

6. Темпы роста прибыли от продукции пищевой отрасли и ее секторов в России в 2014-2018 гг., [%]

7. Рентабельность продаж в пищевой отрасли и ее секторах в России в 2014-2018 гг., [%]

8. Рентабельность активов в пищевой отрасли и ее секторах в России в 2014-2018 гг., [%]

9. Численность работников в пищевой отрасли и ее секторах в России в 2014-2017 гг., [чел]

10. Среднемесячная заработная плата в пищевой отрасли и ее секторах в России в 2014-2017 гг., [руб]

11. Сводные показатели рынка спредов в России в 2014-2018 гг., [тонн]

12. Полные данные объемов производства спредов по федеральным округам РФ в 2014-2018 гг. , [тонн]

13. Выручка ведущих производителей спредов в России в 2014-2018 гг., [руб]

14. Прибыль ведущих производителей спредов в России в 2014-2018 гг., [руб]

15. Коэффициент автономии ведущих производителей спредов в России в 2014-2018 гг.

16. Коэффициент текущей ликвидности ведущих производителей спредов в России в 2014-2018 гг.

17. Рентабельность собственного капитала (ROE) ведущих производителей спредов в России в 2014-2018 гг., [%]

18. Рентабельность продаж (ROS) ведущих производителей спредов в России в 2014-2018 гг., [%]

19. Чистый оборотный капитал ведущих производителей спредов в России в 2014-2018 гг., [руб]

20. Рейтинговая оценка финансового состояния ведущих производителей спредов в России в 2018 г.

21. Импорт спредов по регионам получения в РФ в 2016 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [тонн] выражении

22. Импорт спредов по регионам получения в РФ в 2017 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [тонн] выражении

23. Импорт спредов по регионам получения в РФ в 2018 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [тонн] выражении

24. Цены импорта спредов в Россию по регионам получения в 2016-2018 гг., [тыс.долл/т]

25. Импорт спредов в РФ по странам мира в 2016 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [тонн] выражении

26. Импорт спредов в РФ по странам мира в 2017 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [тонн] выражении

27. Импорт спредов в РФ по странам мира в 2018 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [тонн] выражении

28. Цены импорта спредов в Россию по странам происхождения в 2016-2018 гг., [тыс.долл/т]

29. Рейтинг зарубежных фирм-поставщиков спредов в Россию в 2018 г. с объемами поставок

30. Рейтинг российских фирм-импортеров спредов в Россию в 2018 г. с объемами поставок

31. Экспорт спредов по регионам отправления из РФ в 2016 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [тонн] выражении

32. Экспорт спредов по регионам отправления из РФ в 2017 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [тонн] выражении

33. Экспорт спредов по регионам отправления из РФ в 2018 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [тонн] выражении

34. Цены экспорта спредов из России по регионам отправления в 2016-2018 гг., [тыс.долл/т]

35. Экспорт спредов из РФ по странам мира в 2016 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [тонн] выражении

36. Экспорт спредов из РФ по странам мира в 2017 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [тонн] выражении

37. Экспорт спредов из РФ по странам мира в 2018 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [тонн] выражении

38. Цены экспорта спредов из России по странам назначения в 2016-2018 гг., [тыс.долл/т]

39. Рейтинг российских компаний-экспортеров спредов из России в 2018 г. с объемами поставок

40. Рейтинг зарубежных фирм-покупателей спредов из России в 2018 г. с объемами поставок

41. Прогноз объема рынка спредов в России в 2019-2023 гг., [тонн]

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще