25 000 ₽
Демоверсия
Рынок молочных напитков 2023: розничные продажи (статистика компаний) с 2017 по 1 полугодие 2023, срез по федеральным округам
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок молочных напитков 2023: розничные продажи (статистика компаний) с 2017 по 1 полугодие 2023, срез по федеральным округам

Дата выпуска: 15 сентября 2023
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 76445
25 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание
  • Отчет уже готов, вы можете загрузить его после оформления покупки
  • Данные по розничным продажам – визуализированные данные официальной статистики, отчет не предполагает текста
  • Скачайте полную демо-версию – в ней показаны все страницы отчета с условными данными.

В отчете:

1. Данные по розничному рынку молочных напитков в России:

 - Объем розничного рынка по годам, с 2017 по 2022; за 1 полугодие, с 2017 по 2023; поквартально, за 1 и 2 квартал каждого года; темпы прироста рынка.

- Среднедушевые расходы по годам, с 2017 по 2022, а также за 1 полугодие и 1,2 кварталы 2023 года; темпы прироста среднедушевых расходов

- Структура розничного рынка по ФО в 2022 году, в 1 полугодии 2023 и по кварталам с 2017 года

- Розничные продажи в расчете на человека (среднедушевые расходы) по федеральным округам в 2022 году, в 1 полугодии 2023 и в 1 и 2 кварталах с 2017 года

2. По каждому федеральному округу: розничные продажи молочных напитков по годам, с 2017 по 2022, за 1 полугодие 2023 и по кварталам с 2017 года

Исследование построено на основе данных официальной статистики по розничной продаже основных товаров. Исходными данными для Федеральной службы государственной статистики (ФСГС) являются ежемесячные и ежеквартальные отчеты предприятий. Для расчета среднедушевых расходов использованы также данные официальной статистики по численности населения.

Данные по розничным продажам приведены в рублях в фактических ценах продажи (включая НДС и другие аналогичные обязательные платежи). Учтена только продажа товаров населению (стоимость товаров, проданных юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не учитывается). Данные приводятся по всем хозяйствующим субъектам, осуществляющим продажу товаров населению, вне зависимости от их основного вида деятельности. Наименование товарных позиций приводится в соответствии с ОКПД2 - Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008).

 

Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований:

  • 18 лет опыта в готовых исследованиях
  • 300+ ежемесячно обновляемых исследований
  • 700+ ежеквартально обновляемых исследований
  • 2000+ клиентов

Исследования «Экспресс-Обзор» :

  • отображают информацию через инфографику и содержат минимум текста
  • содержат последние доступные данные
  • предоставляются в день покупки или актуализируются в течение 3 дней
  • имеют подробные демо-версии - макеты отчетов с условными или скрытыми цифрами
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще