7 500 ₽
Демоверсия
Расходы на покупку мужской одежды
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Расходы на покупку мужской одежды

Дата выпуска: 3 июня 2019
Количество страниц: 9
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 62688
7 500 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Теперь для экономии времени и средств мы предоставляем возможность приобрести часть исследования.

Расходы на покупку мужской одежды - это один из разделов исследования "Российский рынок мужской одежды 2019".

Составьте свой идеальный продукт из одного или нескольких разделов.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Портрет потребителей сетевых магазинов женской одежды 03 июня 2019 03 июня 2019 10 000 Магазины мужской одежды, ассоциируемые с понятием "Удобная одежда" 03 июня 2019 03 июня 2019 2 500 Магазины мужской одежды, ассоциируемые с понятием "Спортивная одежда" 03 июня 2019 03 июня 2019 2 500 Частота покупки мужской одежды 03 июня 2019 03 июня 2019 2 500 Каналы продаж мужской одежды 03 июня 2019 03 июня 2019 5 000 Рейтинги сетевых магазинов мужской одежды 03 июня 2019 03 июня 2019 10 000 Магазины мужской одежды, ассоциируемые с понятием "Современная одежда" 03 июня 2019 03 июня 2019 2 500 Магазины мужской одежды, ассоциируемые с понятием "Классическая одежда" 03 июня 2019 03 июня 2019 2 500 Магазины мужской одежды, ассоциируемые с понятием "Стильная одежда" 03 июня 2019 03 июня 2019 2 500 Магазины мужской одежды, ассоциируемые с понятием "Качественная одежда" 03 июня 2019 03 июня 2019 2 500 Магазины мужской одежды, ассоциируемые с понятием "Недорогая одежда" 03 июня 2019 03 июня 2019 2 500 Анализ поведения и предпочтений покупателей мужской одежды 31 мая 2019 31 мая 2019 7 500 Общее состояние рынка мужской одежды 30 мая 2019 30 мая 2019 5 000
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще