7 500 ₽
Демоверсия
Расходы на покупку мужской одежды
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Расходы на покупку мужской одежды

Дата выпуска: 3 июня 2019
Количество страниц: 9
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 62688
7 500 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Теперь для экономии времени и средств мы предоставляем возможность приобрести часть исследования.

Расходы на покупку мужской одежды - это один из разделов исследования "Российский рынок мужской одежды 2019".

Составьте свой идеальный продукт из одного или нескольких разделов.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Портрет потребителей сетевых магазинов женской одежды 03 июня 2019 03 июня 2019 10 000 Магазины мужской одежды, ассоциируемые с понятием "Удобная одежда" 03 июня 2019 03 июня 2019 2 500 Магазины мужской одежды, ассоциируемые с понятием "Спортивная одежда" 03 июня 2019 03 июня 2019 2 500 Частота покупки мужской одежды 03 июня 2019 03 июня 2019 2 500 Каналы продаж мужской одежды 03 июня 2019 03 июня 2019 5 000 Рейтинги сетевых магазинов мужской одежды 03 июня 2019 03 июня 2019 10 000 Магазины мужской одежды, ассоциируемые с понятием "Современная одежда" 03 июня 2019 03 июня 2019 2 500 Магазины мужской одежды, ассоциируемые с понятием "Классическая одежда" 03 июня 2019 03 июня 2019 2 500 Магазины мужской одежды, ассоциируемые с понятием "Стильная одежда" 03 июня 2019 03 июня 2019 2 500 Магазины мужской одежды, ассоциируемые с понятием "Качественная одежда" 03 июня 2019 03 июня 2019 2 500 Магазины мужской одежды, ассоциируемые с понятием "Недорогая одежда" 03 июня 2019 03 июня 2019 2 500 Анализ поведения и предпочтений покупателей мужской одежды 31 мая 2019 31 мая 2019 7 500 Общее состояние рынка мужской одежды 30 мая 2019 30 мая 2019 5 000
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок маркетплейсов в России продолжает стремительный рост: оборот увеличился на 50% за год Сегмент маркетплейсов стал ключевым драйвером интернет-торговли в России. В 2023 году объем трат на маркетплейсах вырос в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом.

Маркетплейсы остаются главной движущей силой интернет-торговли в России. Объем трат на этих платформах увеличился на 50% по сравнению с 2022 годом, что подчеркивает растущий интерес потребителей к онлайн-покупкам.
Ведущие площадки, такие как «МЕГА МАРКЕТ», «Wildberries» и «Ozon», стали лидерами по приросту количества транзакций (в 1,6–4,3 раза). Особенно впечатляющие результаты показал «МЕГА МАРКЕТ», где число транзакций выросло более чем в 4 раза.

Рост популярности этих платформ сопровождается увеличением количества селлеров. На «Ozon» за 11 месяцев 2023 года их число увеличилось на 67%, на «Яндекс.Маркете» – на 73%, на «МЕГА МАРКЕТ» - на 95%. Однако не все платформы показали положительную динамику: на «AliExpress» и «KazanExpress» наблюдалось сокращение числа продавцов на 27% и 7% соответственно.

Покупатели все чаще выбирают маркетплейсы за удобство, широкий ассортимент и скорость доставки. Основные категории покупок включают одежду, обувь, косметику и технику. В то же время средний чек на маркетплейсах незначительно снизился до 1 789 рублей в 2023 году.

Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup «Интернет-торговля в России: маркетплейсы. Февраль, 2024».

Показать еще