Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Расходы на покупку мужской одежды

Дата выпуска: 3 июня 2019
Количество страниц: 9
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 62688
7 500 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Теперь для экономии времени и средств мы предоставляем возможность приобрести часть исследования.

Расходы на покупку мужской одежды - это один из разделов исследования "Российский рынок мужской одежды 2019".

Составьте свой идеальный продукт из одного или нескольких разделов.

Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Портрет потребителей сетевых магазинов женской одежды 03 июня 2019 03 июня 2019 10 000 Магазины мужской одежды, ассоциируемые с понятием "Удобная одежда" 03 июня 2019 03 июня 2019 2 500 Магазины мужской одежды, ассоциируемые с понятием "Спортивная одежда" 03 июня 2019 03 июня 2019 2 500 Частота покупки мужской одежды 03 июня 2019 03 июня 2019 2 500 Каналы продаж мужской одежды 03 июня 2019 03 июня 2019 5 000 Рейтинги сетевых магазинов мужской одежды 03 июня 2019 03 июня 2019 10 000 Магазины мужской одежды, ассоциируемые с понятием "Современная одежда" 03 июня 2019 03 июня 2019 2 500 Магазины мужской одежды, ассоциируемые с понятием "Классическая одежда" 03 июня 2019 03 июня 2019 2 500 Магазины мужской одежды, ассоциируемые с понятием "Стильная одежда" 03 июня 2019 03 июня 2019 2 500 Магазины мужской одежды, ассоциируемые с понятием "Качественная одежда" 03 июня 2019 03 июня 2019 2 500 Магазины мужской одежды, ассоциируемые с понятием "Недорогая одежда" 03 июня 2019 03 июня 2019 2 500 Анализ поведения и предпочтений покупателей мужской одежды 31 мая 2019 31 мая 2019 7 500 Общее состояние рынка мужской одежды 30 мая 2019 30 мая 2019 5 000
Материалы по теме
Статья, 17 июля 2025 BusinesStat За 2020-2024 гг в России выручка клиник от дистанционных врачебных консультаций выросла в 3 раза: с 5,6 до 15,8 млрд руб. Пациенты оценили удобство онлайн-консультаций по полисам ДМС.

По данным «Анализа рынка телемедицины в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг в стране выручка клиник от дистанционных врачебных консультаций выросла в 3 раза: с 5,6 до 15,8 млрд руб. Рост обеспечивался как за счет увеличения количества консультаций, так и в результате повышения средней цены. В 2023-2024 гг телемедицина активно применялась в полисах ДМС. Страховщики увеличили количество дистанционных консультаций в корпоративных программах, что поддержало спрос на телемедицину со стороны физлиц. Пациенты оценили удобство онлайн-консультаций по полисам ДМС и готовы самостоятельно оплачивать телемедицинские услуги для себя и своих близких независимо от работодателя. Развитию рынка способствовал также экспериментальный правовой режим, установленный в августе 2023 г. В результате, врачи получили возможность корректировать лечение и диагноз, выписывать рецепты посредством дистанционных технологий.

Показать еще