69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка кейтеринга в Москве и Московской области 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка кейтеринга в Москве и Московской области 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 30 апреля 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61510
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка кейтеринга в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок кейтеринга    

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка кейтеринга, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка кейтеринга 

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка кейтеринга
  • Оценка объема рынка кейтеринга
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кейтеринга
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кейтеринга
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка кейтеринга в Москве и Московской области    
  • Конкурентный анализ на рынке кейтеринга в Москве и Московской области
  • Анализ потребления кейтеринга
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка          
  • Прогноз развития рынка кейтеринга до 2025 года     
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка      

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка кейтеринга в Москве и Московской области

1.1. Определение и характеристики рынка кейтеринга

1.2. Динамика объема рынка кейтеринга в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.

1.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг

1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка           

1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности       

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке кейтеринга в Москве и Московской области

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ потребления кейтеринга

3.1. Оценка объема потребления кейтеринга на душу населения     

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области    

3.3. Описание потребительских предпочтений          

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка кейтеринга до 2025 года         

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка   

Развернуть
Иллюстрации

Часть 1. Обзор рынка кейтеринга в Москве и Московской области

1.1. Определение и характеристики рынка кейтеринга

1.2. Динамика объема рынка кейтеринга в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.

1.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг

1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка           

1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности       

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке кейтеринга в Москве и Московской области

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ потребления кейтеринга

3.1. Оценка объема потребления кейтеринга на душу населения     

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области    

3.3. Описание потребительских предпочтений          

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка кейтеринга до 2025 года         

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка   

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кейтеринга в Москве и Московской области

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли кейтеринга в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2016-2020 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли кейтеринга в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2016-2020 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка кейтеринга в Москве и Московской области, 2020 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка кейтеринга

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка кейтеринга

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка кейтеринга

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка кейтеринга

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка кейтеринга

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке кейтеринга в Центральном ФО в 2016-2021 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке кейтеринга в Центральном ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кейтеринга

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 сентября 2021 Компания Гидмаркет В 2020 году увеличился спрос на сухие супы и бульоны Несмотря на общий тренд на снижение спроса на сухие супы и бульоны, в 2020 году потребление показало прирост

По данным исследования ГидМаркет на протяжении 2016-2020 годов динамика потребления сухих супов и бульонов в количественном выражении была как положительной, так и отрицательной. Максимальный объем потребления в исследуемом периоде был зафиксирован в 2017 году, когда было реализовано 37,9 тыс. тонн сухих супов и бульонов. В 2018-2019 годах потребление сократилось практически на треть (30,0%) до 26,5 тыс. тонн. Сокращение объемов потребления было вызвано сокращением покупательной способности  и реальных располагаемых доходов населения. В 2020 году в связи со сложившейся обстановкой в стране и в мире в целом, когда в продажа продуктов ориентир сменился на товары длительного хранения, объем потребления сухих супов и бульонов начал расти и составил 28,6 тыс. тонн, что на 8,1% больше чем в 2019 году.

Показать еще