69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка кейтеринга в Москве и Московской области 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка кейтеринга в Москве и Московской области 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 30 апреля 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61510
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка кейтеринга в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок кейтеринга    

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка кейтеринга, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка кейтеринга 

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка кейтеринга
  • Оценка объема рынка кейтеринга
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кейтеринга
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кейтеринга
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка кейтеринга в Москве и Московской области    
  • Конкурентный анализ на рынке кейтеринга в Москве и Московской области
  • Анализ потребления кейтеринга
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка          
  • Прогноз развития рынка кейтеринга до 2025 года     
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка      

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка кейтеринга в Москве и Московской области

1.1. Определение и характеристики рынка кейтеринга

1.2. Динамика объема рынка кейтеринга в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.

1.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг

1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка           

1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности       

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке кейтеринга в Москве и Московской области

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ потребления кейтеринга

3.1. Оценка объема потребления кейтеринга на душу населения     

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области    

3.3. Описание потребительских предпочтений          

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка кейтеринга до 2025 года         

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка   

Развернуть
Иллюстрации

Часть 1. Обзор рынка кейтеринга в Москве и Московской области

1.1. Определение и характеристики рынка кейтеринга

1.2. Динамика объема рынка кейтеринга в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.

1.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг

1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка           

1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности       

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке кейтеринга в Москве и Московской области

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ потребления кейтеринга

3.1. Оценка объема потребления кейтеринга на душу населения     

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области    

3.3. Описание потребительских предпочтений          

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка кейтеринга до 2025 года         

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка   

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кейтеринга в Москве и Московской области

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли кейтеринга в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2016-2020 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли кейтеринга в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2016-2020 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка кейтеринга в Москве и Московской области, 2020 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка кейтеринга

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка кейтеринга

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка кейтеринга

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка кейтеринга

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка кейтеринга

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке кейтеринга в Центральном ФО в 2016-2021 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке кейтеринга в Центральном ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кейтеринга

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Наталья Лазарева С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом Как можете охарактеризовать результаты работы компании в 2020 – I полугодии 2021 гг.? Все ли поставленные цели достигнуты? Как пандемия COVID-19 отразилась на вашем бизнесе и отрасли в целом? С какими вызовами пришлось столкнуться компании и что помогло с ними справиться? Были ли «бонусы» и преимущества у пандемии?

С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом: выручка снижалась с огромной скоростью и достигла минимума, когда был введен локдаун. В этот период она составила всего 20% от уровня до прихода COVID-19. Пока научными подразделениями ЦНИИ Эпидемиологии велась работа над методами диагностирования вируса и разработкой тест-систем, специалисты, отвечающие за продажи лабораторных услуг, боролись с паникой среди партнеров и вводили антикризисные меры. Испуганы были абсолютно все, но для нашей команды было очевидно, что лучший способ взять контроль над ситуацией – действовать.

Показать еще