69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка доставки продуктов питания на дом в Москве и Московской области 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка доставки продуктов питания на дом в Москве и Московской области 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 12 марта 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61505
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка доставки продуктов питания на дом в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026 г.

Период исследования: 2017-2021 гг.

Объект исследования: рынок доставки продуктов питания на дом  

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка доставки продуктов питания на дом, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка доставки продуктов питания на дом             

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка доставки продуктов питания на дом
  • Оценка объема рынка доставки продуктов питания на дом
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок доставки продуктов питания на дом
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка доставки продуктов питания на дом
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка доставки продуктов питания на дом в Москве и Московской области
  • Конкурентный анализ на рынке доставки продуктов питания на дом в Москве и Московской области       
  • Анализ потребления доставки продуктов питания на дом
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка доставки продуктов питания на дом до 2026 года
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка       

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка доставки продуктов питания на дом в Москве и Московской области

1.1. Определение и характеристики рынка доставки продуктов питания на дом

1.2. Динамика объема рынка доставки продуктов питания на дом в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.

1.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг

1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка            

1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности        

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке доставки продуктов питания на дом в Москве и Московской области

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ потребления доставки продуктов питания на дом

3.1. Оценка объема потребления доставки продуктов питания на дом на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области   

3.3. Описание потребительских предпочтений           

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 5. Прогноз развития рынка доставки продуктов питания на дом до 2026 года          

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка     

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка доставки продуктов питания на дом в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка по видам оказываемых услуг, %

Диаграмма 3. Динамика ВРП Москвы, 2014-2021 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2017-2021 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 5. Динамика численности населения Москвы и Московской области, на 01 янв. 2014-2021 гг.

Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения Москвы, 2017-2021 гг.

Диаграмма 7. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере доставки продуктов питания на дом в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2017-2021 гг., %

Диаграмма 8.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли доставки продуктов питания на дом за 2017-2021 гг., раз

Диаграмма 9. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере доставки продуктов питания на дом, за 2017-2021 гг., сут. дн.

Диаграмма 10. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере доставки продуктов питания на дом, в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2017-2021 гг., %

Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке доставки продуктов питания на дом в Москве и Московской области, 2021 г.

Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка доставки продуктов питания на дом (ТОП-5) в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.

Диаграмма 13. Объем потребления доставки продуктов питания на дом на душу населения в Москве и Московской области, 2017-2021 гг., руб./чел.

Диаграмма 14. Прогноз объема рынка доставки продуктов питания на дом в Москве и Московской области, 2022-2026 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок доставки продуктов питания на дом в Москве и Московской области

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли доставки продуктов питания на дом в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2017-2021 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли доставки продуктов питания на дом в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2017-2021 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка доставки продуктов питания на дом в Москве и Московской области, 2021 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка доставки продуктов питания на дом

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка доставки продуктов питания на дом

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка доставки продуктов питания на дом

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка доставки продуктов питания на дом

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка доставки продуктов питания на дом

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке доставки продуктов питания на дом в Центральном ФО в 2017-2022 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке доставки продуктов питания на дом в Центральном ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка доставки продуктов питания на дом

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 ноября 2022 РБК Исследования рынков Более 60% клиентов служб доставки еды делают заказ через приложение Доля заказов по телефону падает

Как показывают результаты исследования «Российский рынок доставки готовой еды 2022», все меньше потребителей делают заказ по телефону и через сайт, отдавая при этом предпочтение мобильным приложениям. Последние обошли сайты служб доставки только в прошлом году. Однако в 2022 году они уже опережают сайты по доле использовавших их потребителей на 10 процентных пунктов: 62,7 против 52,7% респондентов. О росте охвата аудитории мобильными приложениями говорят и сами операторы: «Можно отметить продолжающийся тренд на цифровизацию (рост проникновения использования приложения). Мы много работаем над улучшением цифрового опыта и продвижением нашего приложения для заказа как на доставку, так и в зале ресторана. Кстати, в мае 2022 года наше мобильное приложение впервые заняло первое место в категории «Еда и напитки» одновременно и в App Store, и в Google Play», — рассказал управляющий директор «Додо Пицца» Евразия Иван Тихов.

Показать еще